Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Genetics
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2025, 14:42:44 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 08 Август 2008, 13:37:08
Я тоже не програмист, но сейчас учавствую в разработке РПГ популярного теперь жанра ММО (пишу стори-квесты и побочные квесты), там порта кстати не предусмотрены  :-D. Половина из написанного мной материала жестоко рецензируется с пометкой "движок не потянет", это значит, что половина затраченного мной времени - насмарку.  А всё из-за того, что разрабы "зациклились" на "уникальности" своего движка. То есть, получается, что либо есть некие ограничения, либо разрабам банально лень. Но других участников это должно волновать? Мне вообще-то пофиг на их претензионность, но производительность мала, да и когда видишь, что перспективная идея тупо режеться и переходит в разряд "банальности" - то желание что-либо придумывать пропадает. По тем причинам я вот допишу то, за что заплатили - и гуд-бай.
Порта - ну тут вы, батенька, чуточку недодумали. Порт, как мгновенное перемещение в игровом пространстве, должен быть (и есть) практически в любой игре, не обязательно "фэнтези". Например, в Обливионе "портов" нет, есть "фаст-трэвл"  :) А вот "жетоны" - это, я так понимаю, одна из фишек Сферы (хотя концепа и диздока я не видел, это моё мнение). А игровому сообществу неизвестно, будут ли жетоны в этой игре (а вдруг будет некая встроенная ментальная машина? Кто может дать гарантию, что ее не будет?А?), так зачем придумывать что-то, чего может и не быть?
2  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 08 Август 2008, 11:48:25
А смысл...Во-первых, абсолютно неизвестны ни параметры движка, ни его возможности, вообще ничего не известно, даже то, будут ли порты :)
Где-то на ммоклабе то фигурировало, что это будет похожая на Сферу игра, то потом заявлялось, что игра будет совершенно отличная, так-как движок другой, заявляли, что такого плана предложения не интересны т.к. своих хватает...Смысл напрягаться и тратить время, если есть разрабы со своим видением игры? 
3  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 13:26:10
to stalker_
вообще то, понятие "роль" в РПГ предусматривает, что игрок как бы "сливается" с предоставленным ему персонажем, для которого разработчиками легендой предусмотрена полюсность (в идеале), да и люди, отыгрывая свою роль, зачастую ставят себя на полюса (пример ПК и анти-ПК), так что ты неправ, что мы тут "приплели" добро, зло и т.д.  :)

А как тут вообще карму изменять?  =-0
4  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 12:49:54
Ну вы как дети прямо...Мексиканский сериал...А так хорошо тема то начиналась  :br:
5  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 11:24:40
Так о том и речь:
что в виртуале все пакостные черты характера,
все мерзкое, что есть в конкретном человеке проявляется ярче,
чем в реале.

И Игра уже далеко не "просто игра".
Она и в реале таковой "простой" не является.
А в виртуале - тем более.

Тот кто не таскает тузов из рукава не из страха, а по внутреннему убеждению,
и в виртуале этого делать не будет. Тем более, в он-лайне.
А вот поганец...

Не был бы столь категоричен. Хотя бы потому, что "чужая душа - потёмки", никому и никогда не дано понять движущую силу добра и зла, хотя бы потому, что эти понятия носят сугубо индивидуальное восприятие. Для кого-то, поступок, совершенный неким Васей - омерзителен до тошноты, но тем не менее, сам Вася его расценивает как совершенно нормальный. Тут все дело в эгоизме. Нельзя вот так вот взять, и назвать человека "поганцем", ведь понятие "поганец" в даном случае - субьективное понятие. Это - личное отношение, но не диагноз  :)
6  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 11:03:14
Мир Игры...
А когда мы играем в шахматы, это тоже мир игры?
Ведь какая разница, монитор или шахматная доска...
А когда мы играем в карточные игры?

И если кто-то подглядывает в чужие карты...
Или специально дышит сигарным дымом в лицо...
Не говорю уж о том, что тайком фигуру соперника с доски
в карман снимает или пятого туза из рукава вытаскивает...

Тоже скажете: "Да это честнейший человек, не смотрите, что он в игре мухлюет постоянно!!!".
Это - утрирование. Потому что разница между монитором и живым общением есть, и большая. При игре в шахматы вы сможете позволить себе вдруг сбросить все фигуры и огреть соперника доской по голове? Причем мотивируя это тем, что "я старый ПК, папка в шахматах, и ты потом еще не раз оценишь то, что я тебе подарил интерес к игре, огрев тебя доской"?  :-D В реальной жизни человек, который честен, он будет общаться с такими же людьми, которые не будут прятать тузы и фигуры, потому что с другими ему будет сложно вести достойную игру и разговор. А в виртуальной жизни, ему чесно говоря, будет все равно, кто его собеседник в реале - ведь они будут играть по совсем другим правилам. Вот главное отличие.
7  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 10:47:31
Arquen, случайно, в Старкомбатс не играл под ником Делириум?
8  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 10:44:31
Хм...Ребята, вы балансируете на краю очень опасной линии...Реал и Виртуал. Мне кажеться, что смешивать шаблоны поведения и рамки дозволеного реального и виртуального миров...несколько глупо. Хотя бы потому, что один из этих миров - аллегория, а второй - необходимость. И вы сами должны определить, какой из миров как называть :)
Обвинять кого-то в том, что он зациклен на игре-тоже глупо, вас ведь никто не упрекает в том, что каждое лето ездить на курорты - мажорство? Ведь можно это вренмя и на даче провести  :-D В конце концов, жизнь человека - его жизнь, и как ее ему прожить - тоже сугубо его решение. Так что - прекращайте ругань  ;-) Мужчинам ругань не к лицу.
9  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 05 Август 2008, 13:07:10
Спасибо всем отписавшимся :)
Попробую ка я в перерыве от работы сформулировать свою точку зрения.
Что такое игра как не азарт? Азарт нового, азарт выигрыша, азарт пробовать себя в необыкновенной роли? Фактически, для меня игра (беря ее широкое значение) - это азарт, и чем игра сложнее и многограннее - тем сильнее она притягивает.
Почему игры с участием других игроков (современные онлайн-проекты) оказались настолько популярны? А не потому ли, что в повседневной жизни мы привыкли, мы обязаны прятать азарт далеко-далеко? Ибо общественная модель поведения не предусматривает присутствие азарта как составляющей? (я не имею ввиду зарабатывание денег - это необходимость :-D). А ведь каждый человек в душе азартен...Вот наш азарт и находит выход в играх, так же, как нашел бы их в филателии, аквариумистике и проч.
Конечно же, каждый человек азартен в своих рамках. Кто-то жить  не может без казино, для кого-то охота - незаменимый адреналин. Но поглядите - а многие ли имеют возможность ходить в казино или стрелять? А интернет, ворвавшись в нашу жизнь, подарил нам неоценимую возможность выплеснуть свой азарт фактически в безобидной и недорогостоящей манере.
Ролевая составляющая...Господин Альдус прав - ее очень сложно оценить, потому что роль нельзя навязать програмно, получится просто или неиграбельная вещь, или же - слишком запутанная...Потому роль выбирает каждый свою, единственное - не должно быть сильного перекоса в определенные жанры как шутер или квест. Но, зайдя в проект, мы фактически готовы к отыгрышу роли, а вот удастся ли нам ее отыграть - все зависит от нашего желания :)
10  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Что для вас РПГ? :) : 05 Август 2008, 11:11:05
Всем привет  :)
Меня всегда интересовали причины, по которым люди сломя голову бросаются в омут он-лайн игр, порой даже тонут в них  :-D Ведь нарисованный мир куда хуже мира реального, так ради чего менять то, что вокруг - на кучки пикселей и километры нервов?
Вот, в порядке флуда хочется узнать ваше мнение по этому поводу - а что же все таки для вас означает ролевая игра, абревиатура которой - ММОРПГ? Место, куда надо сбегать для воплощения мечты? Место, где можно нарушать то, что не нарушишь в реале? Альтернативная жизнь? Или просто - развлечение ради развлечения?
Буду рад вашим ответам :)
11  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Общее по кланам : 04 Август 2008, 14:17:22
Ну что ж так строго то...

Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель.
Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.

Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры
(и те программеры, что игрой занимаются).

Разрешите вмещаться в Ваш разговор, мне он очень интересен  :)
Согласен с Вами насчет соотношений ролей в геймдизайне, хотя дизайнер обязан иметь хоть основное, но понятие, иначе донести идею "на пальцах" тем, кто занимаеться ее воплощением в виде програмного кода становится практически нереально. Но все таки, нужно четкое распределение ролей, кто-то создает дизайнерские концепции, а кто-тих реализует, такой тандем дает прекрасные результаты.
Насчет второго... Есть мнение, что фактическое развитие возможностей всегда на два шага отстает от полета мысли разработчиков. Но в принципе, не все решает движок игры. Реализуемая схема ролеплея - это прежде всего фантазия самого игрока, а окружающая его обстановка только показывает основное направление его мышления, все остальное делает фантазия  :)
12  Форум разработчиков / Помощь проекту / Если нужна помощь - к вашим услугам : 04 Август 2008, 13:50:09
Здравствуйте.
С интересом играя в Сферу, желаю помочь в развитии Вашему проекту. Если Вам еще нужна помощь в создании кветстовых линий или левл-дизайне, готов помочь.
О себе: увлекающийся гейм-дизайном человек, люблю искать нестандартные ходы в стандартных ситуациях, литератор и паралельно - ученый.
Что могу предложить: написание сюжетных и несюжетных квестовых линий. Написание сюжета эвентов. Пример разработанных квестов и эвентов могу отослать на электронную почту (только укажите, какую).

С уважением,
Генетик  :)
Страниц: [1]
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 16.