Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: ЧеловеГ
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2025, 10:50:50 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Апрель 2011, 15:48:38
вопрос про мобов-путешественников: если стащить кучу мобов в один закоулок и убить, то потом они там же респанутся, а там, откуда их увели останется "дырка" без мобов вообще (если я правильно понял). по логике так можно будет устраивать себе что-то вроде мини-респа, в то же время находясь прямо в городе... попахивает бредом.

P.S. а убежать вообще возможно будет, если моб медленнее тебя или к примеру упрется в дерево/стенку/камень и т.д.? или же чтобы он отстал нужно убить, сжечь и развееть пепел по ветру, читая заклинания на старославянском языке?
2  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 07 Сентябрь 2010, 17:33:57
и смерть персонажа с эротичным восклико-стоном )))))))))))))) *ROFL*
ваши фантазии до хорошего не доведут

+, нехрен персам стонать при попадании по ним как в шарике, пусть лучше матерятся!

P.S. будут встроенные фразы как в дьябло? типа "ты следующий", "пшел вон" и т.д.?
3  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: флуд : 01 Сентябрь 2010, 19:53:33
Товарищи, поздравляю всех учащихся/родителей учащихся с 1 сентября! успехов в этом учебном году, да и в последующих тоже
4  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 23 Август 2010, 07:24:34

где-то про специфику   варки в зависимости от времени и места писалось


не это, к примеру, будут ли меньше или реже криты у огненной магии при дожде или у водной, скажем, в вулкане? *CRAZY*
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 22 Август 2010, 18:59:18
2 месяца не был тут, думал уже збт пропустил :-D
бонусы у разных порошков или заклинаний будут в зависимости от времени суток или времен года?
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 02 Июнь 2010, 11:04:13
эх блин ломы искать но наверно подыму опять вопрос : А как будит выглядеть система боя?

и управление персонажем так как для меня это самое главное в игре, просто много проэктов забросил только из-за того что система управления и система боя "отстой"

говорилось, что бой будет свободный (кто угодно с кем угодно) и дуэлей как в ПВ или ВоВ не будет...но будут зоны, в которых нельзя или нежелательно вступать в "агрессивные переговоры", например города
7  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Изменение даты тестирования : 31 Май 2010, 14:29:42
надеюсь до 20 июня начнется, а то уеду и не дождусь  *HELP*
8  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Май 2010, 14:13:16
заучивание мантр будет просто посредством перенесения их в "книжку" или будут какие-то специальные приспособления, технологии?
9  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Май 2010, 11:00:55
"мантры можно будет выучить. После этого они становятся как бы дополнительными абилками в соответствующем окне."

это самое окно, в котором будут располагаться выученные мантры, будет на ограниченное кол-во абилок или нет?
10  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 22 Май 2010, 14:18:51
вот этот трек понравился...для города и "прогулок" нужна спокойная, плавная музыка, имхо...
11  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 28 Апрель 2010, 15:26:07
ну можно и не почту, можно почтовых зверушек например...использовались же соколы и голуби...а иногда и собаки/кошки
12  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 28 Апрель 2010, 12:08:23
будут ли почтовые ящики или их аналоги чтобы пересылать предметы другому персу без непосредственного контакта?
13  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Начало тестирования состоится в мае : 27 Апрель 2010, 16:03:41
по длительности сколько примерно времени займет збт?
Сколько понадобится, столько и займет. Тестирование запускается не просто поглядеть игру перед выходом, а для того чтобы как минимум найти и исправить все ошибки.

это понятно, но ВСЕ ошибки исправить просто невозможно, а искать их можно вечно...будет ли какое-либо ограничение по времени? месяц-два-полгода-год?
14  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Начало тестирования состоится в мае : 27 Апрель 2010, 07:15:05
по длительности сколько примерно времени займет збт?
15  Форум участников тестирования / Участие в тестировании / Re: Заявки на участие в тестировании : 26 Апрель 2010, 19:49:19
1. Процессор: Pentium IV, 3ГГц
2. Видеоадаптер: GeForce 6600
3. ОЗУ: 1Гб
4. Скорость соединения с интернетом: 512 Kbps
5. Операционная система: WinXp SP3
6. Ваш комментарий: стационарный комп
Страниц: [1] 2
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 18.