Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Кланы

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Игроки => Тема начата: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:48:51



Название: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:48:51
Кланы - сообщества игроков. с определнной целью. Будь то захват замка или просто круг близких друзей. В клане строгая иерархия, однако свои "звания" сможет присвоить абсолютно любой глава каждому из членов. Так же доступен ряд функций позволяющий существенно облегчит управление кланом, от простейщих примеров - приветствие гильдии, до сложных и многоступенчатых - клановые навыки, умения, разветвленная сеть взаимодействий между игроками даже в офф лайне.
_________
вопросы можно задавать в этой теме. все не касающееся данной темы будет расмотрено как флуд и удалено.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 09:50:57
Можно сразу название клана занять ? (КУЛЬТ)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Аксахир от 28 Июль 2008, 09:52:12
Эти сразу в культ)))

А вопрос вот в чем: какие будут звания? Те же что в сфере? На КРИО писалось, но это было давно. Уточните пжл.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 09:53:27
КРИО?)
мне интересно, можно ли свои ранги создавать и редактировать в гильдии. Или же будет стандартный набор?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:57:55
читаем внимательнее )


Название: Re: Кланы
Отправлено: Intuziast от 28 Июль 2008, 10:04:18
Будут ли клановые гербы?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 10:07:55
читаем внимательнее )
этого там не было когда я читал  :ag:


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:09:26
Будут ли клановые гербы?
да


Название: Re: Кланы
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 10:15:23
а будут клановые здания. где клан сможет хранить шмот и прочее, с различным уровнем допуска ???


Название: Re: Кланы
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 10:16:07
Типа нашей башни на Хароне


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:18:52
а будут клановые здания. где клан сможет хранить шмот и прочее, с различным уровнем допуска ???

возможно )


Название: Re: Кланы
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 10:21:46
это хорошо. а то в С1 так их нету до сих пор... хотя обещали


Название: Re: Кланы
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 11:11:54
Да, неплохо было бы за какую-то определенную стоимость сделать какое-нибудь клановое здание, с доступом сеней/сеньоров, и там множество сундуков, где можно хранить редкие вещи.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Анта от 28 Июль 2008, 18:52:43
Хотелось бы знать:
Создание клана будет совершенно свободным (как в С1) или нужно будет выполнить какие-то обязательные требования?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Анта от 28 Июль 2008, 19:04:21
Сюжетные кланы

Как я поняла из другой темы, они будут. Клан добрых и клан злых? Свет и Тьма? Или Хаос и Порядок?
Можно пообсуждать названия?
Только давайте без Культа и Силы Света обойдемся - оставим их Истории других миров (да ипроблем с авторскими правами не будет).
Могу предложить "Секта" для злых  и "Орден" для добрых. А вот Секта чего и Орден чего - будет зависеть от истории мира ИМХО...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 19:58:23
Только давайте без Культа и Силы Света обойдемся - оставим их Истории других миров (да ипроблем с авторскими правами не будет).
У "Никиты" нет авторских прав на эти слова.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 20:00:37
Хотелось бы знать:
Создание клана будет совершенно свободным (как в С1) или нужно будет выполнить какие-то обязательные требования?

нет, создание будет не свободным, вам нужна будет группа и еще несколько условий, каких узнаете позже, хотя я  не думаю что и эти условия остановят кланы "пролам порох подешовке"

по повооду культа, то что именно это название будет реализованно для "сюжетного" клана - минимально.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Master от 28 Июль 2008, 20:05:27
Клан будет создаваться из группы. В группе должно будет присутствовать 6 или более персонажей, причем с разных акков (т.е. 3 мула + 3 мула не прокатит). При создании клана можно будет выбрать/загрузить герб и выбрать специализацию клана (оба пункта не обязательны). Специализацию можно будет сменить выполнив соответствующий клановый квест. Сеньеры клана (самая высокая должность) смогут самостоятельно редактировать и добавлять нижестоящие должности и их права.

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 20:08:05
Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.
Вот это - супер. :bi:


Название: Re: Кланы
Отправлено: Анта от 28 Июль 2008, 20:12:28
Замечательно, спасибо большое за разъяснение  :ab:


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 00:50:21
ну вот ) чит всю контору спалил  :ap:


Название: Re: Кланы
Отправлено: Arquen от 29 Июль 2008, 02:39:44
Товарищи... Без КУЛЬТА никуда! Мы везде, у Никиты нет на нас авторских прав! Культ Крови будет там... Ждите нас...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Black_Scorpion от 29 Июль 2008, 04:19:47
Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.

Вообще отлично, теперь еще с большим нетерпением жду бетки )))


Название: Re: Кланы
Отправлено: Arquen от 29 Июль 2008, 05:06:11
Ага, найс тема) Мне нравится)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 02 Август 2008, 09:28:20
Мне вот что интересно, как подмечал Чит игра планируется больше с РПГ уклоном нежели экшен, так же Лайто говорил мол: клан так же и дружеское объединение. Так, что вы реализовали в игре такое, что могло сохранить интерес не только кланов гигантов и убивцев ПВП, а так же малых ролийных кланов?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 09 Август 2008, 08:01:05
именно ролийность) опять же схема квестов человек - человек не только на пвп расчитана, опять же постоянно идущий евент. где н всегда важен уровень и сила а смекалка и проворность. куча квестов которые вы сможете проходить сами и в группе, просто дружески вечерком собраться тесной компанией и пойти в какой нить симпатишный данжик, а если кого то не хватит вам то всегда можно будет найти( схемы после отшлифовки будут выложены в общий форум)


Название: Re: Кланы
Отправлено: dead_bot от 23 Август 2008, 12:36:19
Клан будет создаваться из группы. В группе должно будет присутствовать 6 или более персонажей, причем с разных акков (т.е. 3 мула + 3 мула не прокатит). При создании клана можно будет выбрать/загрузить герб и выбрать специализацию клана (оба пункта не обязательны). Специализацию можно будет сменить выполнив соответствующий клановый квест. Сеньеры клана (самая высокая должность) смогут самостоятельно редактировать и добавлять нижестоящие должности и их права.

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.


Круть :)) Чувствую игра будет очень хорошей ))
Пы.Сы.. продолжаю подтягивать сокланов... будет жарко


Название: Re: Кланы
Отправлено: Бабай Камышевый от 31 Август 2008, 20:52:45
А будет ли повышатся уровень клана?
Например в клане 3 уровня 30 человек, а 6-го 120 человек максимум...
Бот мы уже тут))))


Название: Re: Кланы
Отправлено: Варррвар от 31 Август 2008, 21:07:04
Бабай, а вообще не плохая мысль. Ну например Чем выше персы в клане (Сеньоры и Сени) тем больше там может быть народу. Если в клане одни нубы  2\2 то макс. 10 чел. если 16\16 то 20 чел., а если сеньор хай 60/60 то можно и 200 чел.)))


Название: Re: Кланы
Отправлено: JNEC от 31 Август 2008, 21:11:04
Или как в браузерных игрушках некоторых.. у клана есть убежище - клан дом, и сначала в него могут вступать 6 человек, например, чтобы принять больше 6 человек надо проапгрейдить клан-дом, сделать это допустим за игровую валюту.. С каждым повышением уровня цена увеличивается.. Или за деньги и какие-нибудь ресы, или специальный квест..


Название: Re: Кланы
Отправлено: Варррвар от 31 Август 2008, 21:17:43
Клан будет создаваться из группы. В группе должно будет присутствовать 6 или более персонажей, причем с разных акков (т.е. 3 мула + 3 мула не прокатит). При создании клана можно будет выбрать/загрузить герб и выбрать специализацию клана (оба пункта не обязательны). Специализацию можно будет сменить выполнив соответствующий клановый квест. Сеньеры клана (самая высокая должность) смогут самостоятельно редактировать и добавлять нижестоящие должности и их права.

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.
 
лучьше и придумать нельзя)). добавить бы только лвл кланов например: от уровня Сеньора,ов зависит на прямую количество людей которые может вмещать клан. 1-10 лвл.-10 человек, 10-20 лвл. - 20 чел. 60 лвл.- 150-200 чел. ну примерно так)))


Название: Re: Кланы
Отправлено: Варррвар от 31 Август 2008, 21:40:52
JNEC как вариант, тоже не плохо...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Бабай Камышевый от 31 Август 2008, 21:49:46
Нельзя делать что бы уровень клана зависел от уровня Сеньера. Например не получатся у него играть 2 месяца, и что всем сидеть на бобах? люди к клане не помишают))
Если будет возможность повышения уровня клана, то нужно что бы и сеня мог взять мису на поднятие уровня клана... И что бы в этом квесте можно было давать заявки на людей которые будут учавствовать в этой мисе. Просто если великим рэндомом то пойдут на мису из 10 человек(например) 4 15/15, вот веселуха будет)))) И что бы не только Сени могли учавствовать в этой мисе, а и Вассалы тоже(неофиты в стороне)
Ну это все я думаю и так разрабатывалось и в скором времени увидем)))


Название: Re: Кланы
Отправлено: stalker__ от 01 Сентябрь 2008, 11:00:12
Нужен выбор сеньоров, если вдрук все уже имеющиеся проподут на долго, выбор производится советом сень.. Хотя думаю такая система уже прописанна...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Bogoris от 02 Сентябрь 2008, 02:07:40
Меня интересует несколько вопросов:
1. В клане будет один глава (что при уходе из игры главы несет за собой и расформирование клана) или как в Сфере может быть несколько?
2. Информация о членах клана будет выводится как в Сфере только активных в это время, или всех с подсветкой активных с должностью, спецой и лвл (может и кармой)?
3. А также игрок вышедший из одного клана может сразу же вступить в другой или будет какой-нибудь срок между этими действиями?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 21 Сентябрь 2008, 14:35:56
Нужен выбор сеньоров, если вдрук все уже имеющиеся проподут на долго, выбор производится советом сень.. Хотя думаю такая система уже прописанна...
Не надо нам такого счастья, подобной функцией могут злоупотреблять шпионы и подобные круги людей и доброжелателей.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Krokodil от 24 Ноябрь 2008, 18:27:47
Shadlance прав! Нельзя советом сеней избирать главу клана вместо отсутствующего действующего! Хотя можно сделать такую фишку как помошник (или как еще назвать) сеньора! Но это должен назначать сеньор.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Гмур от 22 Февраль 2009, 20:24:51
Ребята а в этой игре можно другие названия рангов придумать, из своей Российской истории, а не из европейской?


Название: Re: Кланы
Отправлено: Tenor от 22 Февраль 2009, 21:19:52
Гмур, +1.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Ягами Лайт от 22 Февраль 2009, 21:30:38
я думаю вы сами сможете свои придумать :)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 22 Февраль 2009, 21:55:59
сидит под столом, читает мантру, бубнит про себя и придумывает названия рангов*
А если серьезно, то мне нравились и установленные ранговые названия в сфере, так они дали почву для перехода их в быт, употребления на форумах итд. В игре начнут всякую ересь придумывать)


Название: Re: Кланы
Отправлено: BMX от 22 Февраль 2009, 22:31:36
Почему бы просто не обойтись цифрами?
Вместо того, чтобы бесконечно спорить над названиями рангов. Сделать так, чтобы был один сеньор у гильдии (а не несколько), и чтобы он выбирал кому присвоить какой ранг. Например сделать максимальный ранг 4.
Скажем Ранг 0 означает что игрок новичек в гильдии
Ранг 1 означает, что игрок достаточно долго состоит в гильдии
Ранг 2 уже прибавляет определенные полномочия в гильдии.
Ранг 3 тоже самое, только например уже может говорить от лица главы или что-нибудь в этом роде.
И наконец Ранг 4 -зам главы. Может например самостоятельно принимать игроков в гильдию.
Ну или что-то в этом роде :)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Tenor от 23 Февраль 2009, 00:16:35
BMX, хорошая идея. Но с названиями всё же мне кажется как-то посимпотишнее =)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 23 Февраль 2009, 01:45:33
не... хоть убейте. но с нумерацией чот совсем перебор... как на зоне все под номерами будут...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Гмур от 23 Февраль 2009, 19:55:15
Предлогаю Князь(Сеньер) ниже Прокураторы(сенешали) ниже Дворяне(вассалы) ниже ученик(неофит) ну или как то так.


Название: Re: Кланы
Отправлено: НероН от 23 Февраль 2009, 20:45:10
Предлогаю Князь(Сеньер) ниже Прокураторы(сенешали) ниже Дворяне(вассалы) ниже ученик(неофит) ну или как то так.
царизмом попахивает :bl:
ниже ученик(неофит)
Просто - крепостные  :bv:
а между дворянами и крепостными нужно ешо создать помещиков  :bq: :bv:

кстати
Прокуратор
прокуратор, он же прокурор!(в современном мире) как-то странно в фэнтези игре  :be:
..............................
А вообще, мне больше по душе то, что есть  в той самой игре  :)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 24 Февраль 2009, 18:12:50
Предлогаю, президент->депутат->чиновник->смертъ xD
А если честно, можно найти уйму вариантов, и опять же смотря на чем настоят разрабы, хотя мне кажется что введут стандартные названия рангов, с возможностью придумать и поменять на свои... почему то...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 24 Февраль 2009, 18:47:30
Предлогаю, президент->депутат->чиновник->смертъ xD
А если честно, можно найти уйму вариантов, и опять же смотря на чем настоят разрабы, хотя мне кажется что введут стандартные названия рангов, с возможностью придумать и поменять на свои... почему то...
и это правиль. т.к. судя по предложенным вариантам получается не мир фентези , а что то зеково-бандитское с уклоном на современные высшие чины. вот мне не понятно - как президент и депутат характеризуются с миром фентези если честно, равно как и простая нумерация рангов. вы уж если предлогаете варианты так хоть адекватно проекту, а не своим предпочтениям в личной жизни. плиззз...


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 24 Февраль 2009, 18:51:43
А кто тебе сказал что везде должно прослеживаться фэнтези?
Я уверен, что если введут возможность назначать свои ранги - то фэнтези далеко не часто увидишь)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 24 Февраль 2009, 19:07:44
даавай начнем с того, что разброс рангов в кланах вызовет причину путаницы. у одного это сенешаль, у второго Босяк, у третьего номер 3. вот к примеру я бегу по континенту(представляю) встречаю перса со статом в клане депутат и что? хз кто он по рангу в клане ибо откуда мне знать их иерархию. да и вообще - чем занимается этот депутат? может просто ресы собирает  для клана... ну и прочее разнообразие статов. прикинь то не от " Я ТАК ХОЧУ". а со стороны противоположной - как будут реагировать другие на твоего Смертъ ( предполагаю, что подразумавелся СмерД) - ты историю то получше почитай... равно как и прокуратор... выше уже выкладывалось по поводу него. причем в разные времена данные персы занимали и самые высокие посты.... назовука я средних чинов Гильдейскими мастерами межгалактического братства системы Опупень и догадайся кто они на самом деле в клане. задача чинов в клане довольно проста- при взгляде на его статус можно сразу понять чем занимается данный перс и какой вес имеет!


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 24 Февраль 2009, 19:19:19
Арм, ты по ходу чего то недопонимаешь, и чрезмерно серьезно относишься к высказываниям других.
Во первых, то что я опечатку совершил - считай это авторским текстом, ровно как и все высказывания людей написанные здесь являются чьим то мнением, в следствии подпадают под статус ИМХО.
Во вторых, а зачем тебе знать кто есть мембер по званию? Чтобы ты мог с неофитом разговаривать и вести себя на одном уровне, а с сенешалем на другом? Кхе.., это твои проблемы и заморочки. Я считаю что о персонаже в игре должно выдаваться минимум информации, желательно даже скрывать уровень итд (чисто мои соображения) - это даст особый шарм игровой механики.
В третьих, если такая возможность и будет (самостоятельный выбор названия рангов), я тебя еще раз уверяю, бредятину мы точно увидим, неадекватных балбесов хватает, вдруг сам захочу поглумиться, а?))


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 24 Февраль 2009, 21:42:31
Армагедон полносью прав.
Арм, ты по ходу чего то недопонимаешь, и чрезмерно серьезно относишься к высказываниям других.
Во первых, то что я опечатку совершил - считай это авторским текстом, ровно как и все высказывания людей написанные здесь являются чьим то мнением, в следствии подпадают под статус ИМХО.
Т.е. если я скажу, что господь бог это реальная женщина, то мне никто и слова сказать не может, так как это мое ИМХО?

Во вторых, а зачем тебе знать кто есть мембер по званию? Чтобы ты мог с неофитом разговаривать и вести себя на одном уровне, а с сенешалем на другом? Кхе.., это твои проблемы и заморочки. Я считаю что о персонаже в игре должно выдаваться минимум информации, желательно даже скрывать уровень итд (чисто мои соображения) - это даст особый шарм игровой механики.
для того чтобы при нападении на замок, никто не знал кого нужно было бить? для того что бы отпала мельчайшая возможность построения тактики боя? и такая штука в фри пвп игре?

В третьих, если такая возможность и будет (самостоятельный выбор названия рангов), я тебя еще раз уверяю, бредятину мы точно увидим, неадекватных балбесов хватает, вдруг сам захочу поглумиться, а?))
следовательно ранги должны быть в каждом клане одинаковыми, но построеными на голосовании игроков.


Название: Re: Кланы
Отправлено: НероН от 24 Февраль 2009, 22:19:36
Имхо  :bv:
Сеньор (4)
Сенешаль (3)
Вассал (2)
Неофит (1)
...ранги можно менять, а вот циферки будет показывать, кто является кем 


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 24 Февраль 2009, 23:33:12
раз Emp, ты хоть знаешь что такое ИМХО?
два При чем здесь тактика и сенешали?
три Не о том речь, не я решаю быть рандом рангом или не быть


Название: Re: Кланы
Отправлено: Vigilait от 24 Февраль 2009, 23:52:59
Пусть будет 3и ступени, а дальше. ка кобещали разработчики, можно будет доделать ранги, в ытам напридумывайте хоть сотню, это не дело разрабов. А в том что у каждого сови будут - а вы не прыгайте по кланам, быстро запомните. В чем пролбема. Тем более иерархия: сверху всегда сеньор, потом сени и тп соблюдена даже в "шарике"


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 25 Февраль 2009, 00:55:01
1) imho - in my hamble opinion. если ты не понял мой пример, то сам не знаешь что значит данная абривиатура.

2)
Я считаю что о персонаже в игре должно выдаваться минимум информации, желательно даже скрывать уровень итд (чисто мои соображения) - это даст особый шарм игровой механики.

теперь надеюсь все будет ясно.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 25 Февраль 2009, 01:09:39
Emp иди с миром, кому ты здесь заливаешь? Ты сам вникаешь в то, что пишешь?
Цитата: Emp
Т.е. если я скажу, что господь бог это реальная женщина, то мне никто и слова сказать не может, так как это мое ИМХО?

ИМХО - это мнение, а конкретика по своему усмотрению, так что не надо маразм проливать (говори сколько твоей душе будет угодно слов, сложившееся мнение не имея под своими словами крепкого фундамента ты все равно не пошатнешь). А говорить может кто угодно и сколько угодно, суть в том, что каждый остается при своем.
Придерживайся своей точки зрения, и отключай агро давай лучше...
А на счет рангов, мне не кажется что стоит делать 3 ранга основных, а остальных по усмотрению, если делать, то делать все.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 25 Февраль 2009, 02:03:06
Арм, ты по ходу чего то недопонимаешь, и чрезмерно серьезно относишься к высказываниям других.
Во первых, то что я опечатку совершил - считай это авторским текстом, ровно как и все высказывания людей написанные здесь являются чьим то мнением, в следствии подпадают под статус ИМХО.
Во вторых, а зачем тебе знать кто есть мембер по званию? Чтобы ты мог с неофитом разговаривать и вести себя на одном уровне, а с сенешалем на другом? Кхе.., это твои проблемы и заморочки. Я считаю что о персонаже в игре должно выдаваться минимум информации, желательно даже скрывать уровень итд (чисто мои соображения) - это даст особый шарм игровой механики.
В третьих, если такая возможность и будет (самостоятельный выбор названия рангов), я тебя еще раз уверяю, бредятину мы точно увидим, неадекватных балбесов хватает, вдруг сам захочу поглумиться, а?))
Шад, не вопрос. если подходит от балды, то и вопросы будут решаться адекватно подходу - если ко мне в клан постучится мембер допустим твоего клана с непонятным мне статусом, то пойдет он лесом вне зависимости от того -дипломат он или нет! для меня должность в клане перса должна быть  явственно понятна, а не : "прошу рассмотреть проблему слива вашей Младшей Шоколадкой(это ранг) нашего Правого яйца(тоже ранг). с уважением Дятел Плюшевый" ... знаешь... почитав такое я со смеху помру еще до того как пошлю на три буквы вас с вашими рангами с указанием того что для меня они не понятны, а следовательно и рассмотреть сие не могу! так что ежели придет с просьбой номер 5, то пойдет по 3-х буквенному адресу в том же направлении. все тоже самое касается и других рангов которые мне будут не понятны. и поверь, что в ходе игры  люди придут сами вынужденно к одним и тем же рангам так как у каждого на сайте или в клане будет требование к остальным- указывать общедоступные пониманию ранги. (кто знает какова у вас в клане иерархия рангов - писал уже выше, а разбираться в этом никто не будет и убейся потом ап стену доказывая что ты дипломат клана или высокопаставленное лицо наделенное полномочиями)
______________________________

и еще... на последок... давай не будем грубить другим людям - у каждого есть свое мнение и они в праве их выссказывать свободно не выслушивая потом оскорблений в свой адресс! я же не шлю тебя трех этажным матом за то что у нас мнения разные!!!


Название: Re: Кланы
Отправлено: Tenor от 25 Февраль 2009, 02:31:33
так что ежели придет с просьбой номер 5, то пойдет по 3-х буквенному адресу в том же направлении.
:-D скоро мы придём к клановым рангам в виде двоичных кодов
Мне кажется, что разработчики давно всё уже решили.
Но всё же, если их интересует мнение игроков по этому вопросу, то я хотел бы отписаться.

Считаю, что названия рангов должны быть указаны по стандарту и их названия не может менять игрок. Можно сделать поболее 4 рангов(эдак штук 6), так мне кажется, будет интереснее. Пожалуй была бы удобной возможность у сеньора назначать права для каждого ранга (кажется так сделано в УЙ2) или персонально для игрока (ну это наверное перебор), эта возможность открывает гораздо больше возможностей для различных типов кланов(клан ПК, клан всех подряд, клан суперпупермегапроогурцов и т.д.).
Названия рангов всё же наверное стоит сделать в стиле фэнтези, ведь атмосфера игры складывается из мелочей. (Что нибудь вроде магистра, послушника и т.д.) Кстати можно сделать отдельно ранги типа казначей, дипломат, шут, которые могут быть в количестве одной штуки в каждом клане и у каждой персональные привилегии.
Что то я разошёлся, налепил всякого бреда... Ну, может быть кому-то будет это интересно.
З.Ы.: не спрашивайте что делает шут, я сам не знаю, просто писал всё, что в голову лезло =)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 25 Февраль 2009, 03:27:56
Во первых, то что я опечатку совершил - считай это авторским текстом, ровно как и все высказывания людей написанные здесь являются чьим то мнением, в следствии подпадают под статус ИМХО.
вот что такое маразм.

ЗЫ спс что  даже точно первести абривиатуру не смог )


Название: Re: Кланы
Отправлено: Гмур от 25 Февраль 2009, 05:59:30
Имхо  :bv:
Сеньор (4)
Сенешаль (3)
Вассал (2)
Неофит (1)
...ранги можно менять, а вот циферки будет показывать, кто является кем 

Сеньер и вассал меня напрягают, я когда в клан вступил то отказался звание вассал принемать и ходил неофитом, а потом сразу сенешалем)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 25 Февраль 2009, 08:44:27
Emp, говорю, иди с миром, не можешь понять, заканчивай агрить.
Что то я тоже в моба стал по постам превращаться.
Emp это интернет, и форма писания с ошибками если ты не понял является своеобразным интернет сленгом, даже в литературе использовались подобные подходы, хотя зачем я это тебе рассказываю...
Да Арм, а это нормально, что ты всех шлешь на право и на лево на 3 буквы? Ты вообще красавец..., не хочешь вникать в иерархию чужих кланов, и постоянно агришся, придерживайся ее и в игре, посмотрим что выйдет.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 25 Февраль 2009, 15:56:06
Emp, говорю, иди с миром, не можешь понять, заканчивай агрить.
Что то я тоже в моба стал по постам превращаться.
Emp это интернет, и форма писания с ошибками если ты не понял является своеобразным интернет сленгом, даже в литературе использовались подобные подходы, хотя зачем я это тебе рассказываю...
Да Арм, а это нормально, что ты всех шлешь на право и на лево на 3 буквы? Ты вообще красавец..., не хочешь вникать в иерархию чужих кланов, и постоянно агришся, придерживайся ее и в игре, посмотрим что выйдет.
вот ты явно хочешь поругаться... во первых в игре я никого не слал и слать не собираюсь(это был пример) ты бы сам читать и вникать в суть сказанного научилсО перед тем как указывать другим. ибо то что ты говоришь совершенно не понятно моему больному воображению. если хочешь сказать что-то по теме- вперед! а вот грубить, осорблять форумчан не стоит... ох не стоит...
во-вторых - ты сначала создай свой клан, поработай над его иерархией, наладь политику с другими кланами, а потом уже осуждай или оскорбляй других. я ЕМП уже давно знаю не смотря на то , что общаемся редко, но касательно него могу сказать совершенно точно - что такое внутриклановая политика и иерархия ему очень хорошо знакомы. а вот тебе видимо совершенно не ясен сей аспект. так что не лезь в бочку коли могешь там утонуть.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 25 Февраль 2009, 16:01:14
Emp, говорю, иди с миром, не можешь понять, заканчивай агрить.
Что то я тоже в моба стал по постам превращаться.

во второй твоей строке вся причина первой строки. искусственный интелект не понимает что я ему пытаюсь доказать.

ЗЫ еси же опять я не прав, то скопируй мою цитатю где я "агрюсь".


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 25 Февраль 2009, 17:47:38
$Бред


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 25 Февраль 2009, 20:38:23
да ты что... если я тебя пошлю лесом, ты ничего не заметишь? я вот тож заметил твой посыл.
ну и раз уж ты такой вундеркинд, то и правда, зачем мне, обычному обывателю, с тобой общаться ))

ЗЫ реально последний пост развеселил ) Ланцелот правил тогда когда отукаст  все презирали ) помню те времена, когда я еще 40+ лвла был )


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 25 Февраль 2009, 20:57:34
оставлю без коментариев))) но уж очень хотелось выссказать по поводу перса Ланцелот))) в одном ты прав на все 100))) тебе нас не понять))) к сожалению. скорее всего это от того что просто нет желания понять принципы, структуры и взаимосвязи. не слишком сложно сказал?
итак - вернемся к теме собственно. на счет устаканивания рангов. предлогаю вам выбрать совместно одни и те же ранги которые пдошли бы(понравились всем) сложно, но все возможно!
_____________________
поехали... мое предложение.

1. лорд (  на этих прошу не зацикливаться. предлогаем свои варианты по пунктам. большинство совпадающих пунктов будут рассматриваться на утверждение)
2. дипломат/ посол ( мне кажется что сей чин и в африке останется им)
3. рыцарь
4. подмастерье
----
5. ученик.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Shadlance от 25 Февраль 2009, 21:36:36
$бред


Название: Re: Кланы
Отправлено: Emp от 26 Февраль 2009, 00:49:05
Emp ну ты и нудот ска)


вот тут реально мне не понять твои божественные мысли )


Название: Re: Кланы
Отправлено: Tenor от 26 Февраль 2009, 20:53:22
И всё же, как и в шарике, тут не обходится без разборок и доказательств друг другу непонятно чего... :-D
За всем этим забывается цель создания темы :bv:
Да, здесь всегда найдёшь что почитать ))


Название: Re: Кланы
Отправлено: Slavin от 11 Апрель 2009, 04:28:00
     По-моему, удобно было бы сделать несколько ступеней, обозначить их цифрами и всегда отображать в инфе перса (напр сеньер - I , сенешаль - II), но дать возможность изменять название: у кого-то I - будет сеньер, у других - лорд, у третьих - князь и т.п... + можно на каждую ступень разным игрокам дать присваивать разные статусы: так, на IIй  ступене сенешаля в одном и том же клане смогут быть "дипломат", "воевода", "тренер"...


Название: Re: Кланы
Отправлено: TIMYN от 22 Апрель 2009, 12:32:02
Я думаю, что в кланах  первые две позиции и последняя были у всех одинаковые, чтобы все участники игры точно знали с кем можно решить вопрос и кто новичок в клане недавно вступивший в него.
Первые две позиции в клане : 1)глава клана (сеньор), 2) зам. главы клана(сенешали) .
Они решают  вопросы,споры, заключение войн/альянсов. Последняя позиция неофит - присваивается всем новичкам клана. Между этими позициями создается  любая структура клана.
Например, если взять из реальной жизни, так сказать приближенно к реальности, то в зависимости от взятой профессии создаются звания гражданские - дипломат ,купец, крафтер и т.п, и  военные - типа генерал, фельдмаршал,  полковник, сотник, хорунжий.
Лучше посмотреть ,конечно, гражданские и военные звания из истории древней Руси или мира( восток, зап. европа) , кому что нравится.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Агел-А от 22 Апрель 2009, 13:48:39
Предлогаю так
1. ....* Глава, Тут без коментов
2. .... Помощник Главы, полномочия как в С1 у сени
3. .... Боевая сила тобиш те кто уже давненько играют и имеют уважение,Может принимать и выгонять пункт 4,5
4. .... Проверенный член клана, тут хз может принимать или нет))
5. .... Новичок без полномочий, клан не несёт ответственности за него!

*Название звания.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Armagedon от 22 Апрель 2009, 15:07:58
господа, пока что я не вижу конкретных предложений по званиям. из выше перечисленного пока видны:
сеньор,
сенешаль,
нумерация,
дипломат,
новичок
__________________
это те звания которые повторялись в нескольких постах.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Муняжка от 22 Апрель 2009, 15:45:22
1.Император
2.Граф
3.Рыцарь
4.Рядовой
5.Абитуриент
__________________
1.Генерал
2.Полковник
3.Майор
4.Сержант
5.Рядовой
___________________
1.Адмирал
2.Капитан
3.Мичман
4.Старшина
5.Матрос
__________________
1.Декан
2.Магиср
3.Аспирант
4.Студент
5.Абитуриент
_________________
1.Старейшина
2.Советник
3.Воин
4.Клерк
5.Дух


Мне последнее больше всего по душе))
Можно всё это скомбинировать, ВОТЬ!
Предлогаю так
1. ....* Глава, Тут без коментов
2. .... Помощник Главы, полномочия как в С1 у сени
3. .... Боевая сила тобиш те кто уже давненько играют и имеют уважение,Может принимать и выгонять пункт 4,5
4. .... Проверенный член клана, тут хз может принимать или нет))
5. .... Новичок без полномочий, клан не несёт ответственности за него!

*Название звания.


Название: Re: Кланы
Отправлено: Riddik от 15 Октябрь 2009, 14:56:39
Мне кажется стоит сделать скажем 6-7 званий (в шарике ИМХО маловато) общих для всех  но вот названия пусть каждый клан выберет для себя сам.(то есть подойдя к кому то я увижу скажем "I. Огурец"  и пойму что это глава клана, и т.д.)


Название: Re: Кланы
Отправлено: Jeka-R от 21 Октябрь 2009, 19:50:46
Кажется такое уже предлагали(не помню точно топик читал давно) и в принципе это самый оптимальный вариант, общее ко-во одинаково, по нумерации можно определить какое место занимает человек в клане и какими правами обладает, ну а звание уже сам глава придумывает....