Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №3
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Март 2024, 16:50:19 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №3  (Прочитано 73113 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PRIZZRAK
Гость
« Ответ #15 : 13 Март 2009, 18:57:36 »

кстати мне приснилось или короткое время скриншотов 3 было а не 1..
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 14 Март 2009, 02:36:04 »

Всем привет.
несколько вопросов:
На какой стадии сейчас находится проект?
Что уже сделанно, и что предстоит сделать в ближайшем будущем?
Что не выходит и где нужна помощь?
Когда будут новые скриншоты?
Когда будим тестить?
Грядущие изменения - это что?  [:-)
На какой стадии сейчас находится проект?
на стадии закрытого альфа тестирования (пока тестирование графической части)

Что уже сделанно, и что предстоит сделать в ближайшем будущем?
сделано - движок и кусочек мира со всеми прилагающимися моделями/текстурами.
предстоит - собрать бОльшую часть мира, сделать еще порядка 1500+ моделей, нарисовать около 2000+ текстур, записать 500+ звуков, доработать движок, протестировать его... ну это пожалуй основное до релиза)))

Что не выходит и где нужна помощь?
Пирожки кончаются. шутка.
Помощь нужна. у нас нехватает программистов, моделеров, художников.

Когда будут новые скриншоты?
Когда мы сочтем нужным, тогда и выложим :)

Когда будим тестить?
Когда закончим альфа тест среди разработчиков.

Грядущие изменения - это что?
Если кто не заметил - мы освежили форум, выложили летописи, скриншот(скоро будут еще) - это хороший знак, ждем теста :)
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Март 2009, 14:20:46 »

кстати мне приснилось или короткое время скриншотов 3 было а не 1..
Тогда сон у нас с тобой был один на двоих)))
изменница)
Записан



жесток, но справедлив...
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 14 Март 2009, 19:49:24 »

 если кто не в "курси", молодой человек, то збт планировался на июль а релиз на январь 2009. не надо бестолкового флуда и безосновательных утверждений, за такие вещи банят  обычно.
Записан


Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 Март 2009, 21:34:36 »

если кто не в "курси", молодой человек, то збт планировался на июль а релиз на январь 2009. не надо бестолкового флуда и безосновательных утверждений, за такие вещи банят  обычно.
Ягами Лайт, вы уж извините, но вас тоже толком не поймешь, всё время даты изменяются... сейчас ЗБТ в июле, а уже через месяц в сентябре...
А теперь, с вашего позволения задам пару вопросов по игре:
1. Как я понял материков будет несколько, а их размеры будут сравнимы со сферянскими? (ну то есть размеры материков будут такими же как в Сфере или больше?)
2. Сколько примерно городов (или деревень) будет в игре?
Заранее благодарен за ответы.
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 14 Март 2009, 21:45:55 »

1: Материков будет 4 (изначально планировалось 3, но позже количество увеличили до 4х)
размер каждого (по площади суши) примерно как пол мира *одной известной игры*.

2: около 10ти городов и множество небольших поселений.
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 23:19:26 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Март 2009, 15:15:08 »

Master, спасибо за ответ.
А система боя будет с перезарядкой как в ... сами знаете где..?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 15 Март 2009, 16:34:42 »

Да, система боя будет схожей. Перезарядка будет отличаться в основном графически, но одно изменение будет точно - кликать с безумной скоростью мышкой в большинстве случаев не придется, при нажатой левой клавише по окончании перезарядки предмет используется повторно (но к этому тоже надо будет привыкнуть)

зы: кстати иногда(очень редко) будут встречаться шмотки и мантры, влияющие на перезарядку (небольшое увеличение или уменьшение - зависит от даваемых бонусов)
ззы: при увеличении ловкости будет уменьшаться перезарядка (также немного), а при увеличении силы увеличиваться. перезарядка на оружии будет указана при его требованиях (короче скажем самая нубская сабля в руках 60 левела, прокаченного с упором на ловкость будет иметь перезарядку раза в 3 меньше той что указана на предмете (но и бонуса урона она давать то почти не будет), а на той же сабле, но топовой, перезарядка будет как и указана на предмете.)
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 16:39:58 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Март 2009, 18:15:30 »

Мастер, прибавка перезаряды будет влиять на все используемые предметы: каст порохов, мантр, оружие, боевые порохи? Это бальшое преимущество... ударить за секуду раньше противника и победить... Да и мульт - Бошник... Всё, знаю какой тит качать  :bm:
Записан

Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 15 Март 2009, 20:39:59 »

зависимость перезарядки от характеристик работает только на предметы, имеющие в требованиях данные характеристики (т.е. например если сабля требует только ловкость, то не имеет значения сколько у тебя силы)
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 15 Март 2009, 22:18:39 »

а.... теперя понял... То есть например биру молот, при 20 силы бъёт с одним уроном, прокачал силу до 50 - уже бОльший урон... БО отменяется...  :-[ а как насчёт ультра-пупер молоточника чтоб все с 1 удара... :bm:
Записан

Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 15 Март 2009, 22:43:23 »

а.... теперя понял... То есть например биру молот, при 20 силы бъёт с одним уроном, прокачал силу до 50 - уже бОльший урон... БО отменяется...  :-[ а как насчёт ультра-пупер молоточника чтоб все с 1 удара... :bm:
читай внимательно, сила увеличивает перезарядку а не урон  :-P
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Slavin
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Gold Legion =)


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Март 2009, 21:43:28 »

как бы это снова не опустило молоточников-силовиков....просто большой перезаряд даже в известной нашей игре оочень влиял на популярность...
...а что будет с опытом за мопов? Он будет идти пропорционально тому, сколько кто раз ударил\урона нанес или все тому, кто первый ударил?...и будет ли лут доступен человеку, не убившему монстра?
...тело противника будет монолитно или различаться по наносимому урону в головы\ноги(будет ли разница куда целиться)...? или же сделаете, что , например, в голову 3% попаданий, но 200% урона, а в тело 90% попад и 100% урона?....
Записан

"Жизнь не проходит, проходим мы.."
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 16 Март 2009, 21:53:35 »

перезаряд силового оружия будет достаточен как и урон.
Записан


Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Март 2009, 02:05:04 »

не будет такой штуки, если, допустим, ассасин на агилити будет быстрей бить, а син силовик, более живучий и сильней лупашить? или там вынос добавляет дополнительные ХП и более мощьные кирасы таскает. следовательно чар танк....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 20.