Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Armagedon
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Апрель 2024, 14:56:34 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 189
76  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 04 Май 2011, 01:11:58
данный вопрос пока не решался.
77  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 01 Май 2011, 16:52:06
нет.
78  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 30 Апрель 2011, 19:27:22
у него есть злобный спиногрыз с кучей вагонов клизьм!
79  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 30 Апрель 2011, 17:25:12
вопрос то я понял. вот только вы рассматриваете ситуацию однобоко и , опять таки, плохо читаете))) есть места где мобы постоянно дерутся меж собой за обладание территорией и соответственно респа(те самые которые вырезают усе живое вокруг) допустим вы решили перетащить их в другое место...как ты думаешь- долго ли вы проживете там и далеко сможете уйти?? не далеко! вместе с этим вы притащите некоторое количество погнавшихся за вами мобов которых тут же могут вырезать другие большим количеством и на этом все закончится(все вернется на свои места).
далее возьмем околозамковые зоны(к примеру)...
значится решили вы сделать сбор у  замка Х по дороге нарвались на Н-волка. Этот Н-волк является стайным видом, скорость его передвижения несколько боле вашей + урон. опять возникает делема- сдохнуть при попытке сбежать и тоттянуть их к месту сбора или уничтожить.  далее. эти самые волки могут удаляться на  любое растояние от своей зоны обитания и если вы пробежали толпой и они рванули за вами, то сначала они убьют одну намеченную цель, после чего накинутся на другую и т.д. когда  закончат свое гадкое дело - вернутся в свою зону. естественно тут возникает вопрос кеасательно хая и слабых мобов в занковой зоне - они просто не будут реагировать на вас кроме гаденьких проказников что выползут из под земли плюнут в вас ядом и дохните себе на здоровье по тихоньку. т.е.  учитывайте зоны и свой уровень+ тип моба!
еще учитывайте уровень замка - в замковой зоне обитают мобы уже не раз отвоевывающие право обладания территорией и туда, естественно не сунется ни одна толпа более слабых мобов. т.е. моСК есть не только у людей и померать просто так никто не желает. соответственно , если вас не успели нашинковать в капусктку до  границы опасных территорий мобы просто бросят затею и вернутся к себе. это относится ко всем местностям с так называющимися доминирующими видами мобов.
у Мастера есть одна фигня которой плевать на все эти виды, но встречу с ней вы запомните оооооочень на долго!
80  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 30 Апрель 2011, 01:36:04
ну тут все  зависит от многих показателей... сервер , движок, плотность мобов! плюс опять таки все зависит откуда и куда вы перетащите мобов!  про перемещение всего вида я , конечно, пошутил потому как " без привязки" моба достаточно и одного чтобы на время забыть о данной зоне для кача  в одиночку , опять таки по ряду причин - он сам будет вырезать все живое вместе с вами и тд...).
 ну и еще касательно нагрузки... если, предположим, вы идете на захват/деф замка - кто сказал что там будете только вы? может туда пол сервера сбежится! тут уже все будет видно по тестам. пока что мы расчитываем на довольно мощную нагрузку и максимальное исключение лдагов даже на слабой машине, но на этот вопрос луше меня ответит Мастер.
81  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 30 Апрель 2011, 00:46:55
ни одного замка рядом с городом не будет.  если 30 человек ломанутся на осаду то пройти мобовую зону  будет проще, но если не убивать их то те ввалятся за вами в замок и пока всех не убьете фиг вам замок.
82  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Апрель 2011, 21:05:53
ну разборок в городах итак будет выше крыши - их же можно будет захватывать......
83  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Апрель 2011, 16:41:23
касательно локаций и текстур - естественно будут отличаться!

касательно бегства от моба- можете не беспокоиться)) далеко от таких убежать не сможете))

касательно дыр - устроить респ подобным образом не выйдет! пустующее место тут же заполнит другой вид в двойном количестве!
84  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Апрель 2011, 02:15:37
кхм... сложно ответить... проблема в том что, как говорилось раньше, площадь одного материка слишком велика, но и материк будет далеко не один.  отвечу так - посмотрите на карту мира... в конце концов на глобус - все поймете) так же будут разбиты и мобы, но... советую запомнить - очень многие виды мобов совершенно не привязаны к какой-то определенной зоне. так что если вы заперлись куда-то и поняли что не осилите и решили сделать ноги - готовьтесь к тому что моб будет пилить за вами до тех пор пока вы его не убьете. достанет даже  в городе. соответственно - если моб убил вас на какой - нить совершенно левой территории то там он и останется пастись, более того - оставшись там он перетащит туда весь свой вид и какое то время будет респиться там( до перезагрузки серверов, а могет и дольше), также будут закрытые материки куда без вазилина лучше не соваться вообще. к вопросу - почему закрытые? сразу отвечу - материки где мобы будут валить все что движется вне зависимости игрок то или другой моб. соответственно, если вы напоритесь на такого - очень многим не поздоровится, если затащите его за собой на другой материк. в общем очень много гадов которые будут очень сильно портить жизнь.

 касаемо ада, рая и прочего - для любого  каждый материк или зона может стать как раем так и адом одновременно!

уровень квестов...
будет что-то примерно, еще точно не устаканили - ряда линеек квестов где игрок сможет выбрать сложность. так же будет множество уникальных квестов появляющихся раз в месяц/два/три и тд... естественно доступны они будут не каждому - кто первый успел тот и съел. будут и такие которые, в случае провала, проходить будет все труднее и труднее. ну и последнее - крайне редкие квесты которые могут выпасть с мобов... там уже надо будет хорошо подумать головой.

приведу пример. например качается малыш в каком нить слабеньком данжике не один день - все знает на зубок, каждый поворот, каждый  уголок, а тут хренась и дверка что закрыта была открывается и оттуда толпа кровососов с клизьмами  повалила! естественно малыш в истерике - что за на... просто кому-то попался высокоуровневый квест открывающий доступ в закрытые до селе зоны и пока он не пройдет этот квест мобы будут валить из открытой дверки... подниматься на поверхность и плодиться как кролики пока не заполонят мир и не истребят все игроков на материке! а потом случится пришествие Армагеддона и  вымрет все живое на множестве материков, наступит голодное время, мор и прочая фигня. настанет время хаоса и войн! стоп.. чот я разошелся...
85  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 28 Апрель 2011, 23:50:12
почему? если ты ценитель квестов и желаешь получить за него  достойную цену, то должен постараться. + более высокие уровни  квестов  дают самую вкусную плюшку только 1-му человеку, даже в группе!
86  Форум разработчиков / Помощь проекту / Re: Художник. Концепты брони. : 27 Апрель 2011, 22:03:49
тема закрыта для дальнейшего обсуждения.
87  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 27 Апрель 2011, 04:37:29
модельки ...блин ... леплю... могу обрадовать... макс сглючил и модель  ушла в топку так что время оттягмвается еще больше.  :-D
88  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 26 Апрель 2011, 15:11:56
да
89  Форум разработчиков / Помощь проекту / Re: Художник. Концепты брони. : 26 Апрель 2011, 02:56:54
Кросс с вами свяжется... оставьте контактные данные
90  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 26 Апрель 2011, 02:53:52
не только механника, не только танк))) нужно бо-о-о-ольше золота, древисины и руды!!!  :-D
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 189
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 18.