79
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5
|
: 30 Апрель 2011, 17:25:12
|
вопрос то я понял. вот только вы рассматриваете ситуацию однобоко и , опять таки, плохо читаете))) есть места где мобы постоянно дерутся меж собой за обладание территорией и соответственно респа(те самые которые вырезают усе живое вокруг) допустим вы решили перетащить их в другое место...как ты думаешь- долго ли вы проживете там и далеко сможете уйти?? не далеко! вместе с этим вы притащите некоторое количество погнавшихся за вами мобов которых тут же могут вырезать другие большим количеством и на этом все закончится(все вернется на свои места). далее возьмем околозамковые зоны(к примеру)... значится решили вы сделать сбор у замка Х по дороге нарвались на Н-волка. Этот Н-волк является стайным видом, скорость его передвижения несколько боле вашей + урон. опять возникает делема- сдохнуть при попытке сбежать и тоттянуть их к месту сбора или уничтожить. далее. эти самые волки могут удаляться на любое растояние от своей зоны обитания и если вы пробежали толпой и они рванули за вами, то сначала они убьют одну намеченную цель, после чего накинутся на другую и т.д. когда закончат свое гадкое дело - вернутся в свою зону. естественно тут возникает вопрос кеасательно хая и слабых мобов в занковой зоне - они просто не будут реагировать на вас кроме гаденьких проказников что выползут из под земли плюнут в вас ядом и дохните себе на здоровье по тихоньку. т.е. учитывайте зоны и свой уровень+ тип моба! еще учитывайте уровень замка - в замковой зоне обитают мобы уже не раз отвоевывающие право обладания территорией и туда, естественно не сунется ни одна толпа более слабых мобов. т.е. моСК есть не только у людей и померать просто так никто не желает. соответственно , если вас не успели нашинковать в капусктку до границы опасных территорий мобы просто бросят затею и вернутся к себе. это относится ко всем местностям с так называющимися доминирующими видами мобов. у Мастера есть одна фигня которой плевать на все эти виды, но встречу с ней вы запомните оооооочень на долго!
|
|
|
80
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5
|
: 30 Апрель 2011, 01:36:04
|
ну тут все зависит от многих показателей... сервер , движок, плотность мобов! плюс опять таки все зависит откуда и куда вы перетащите мобов! про перемещение всего вида я , конечно, пошутил потому как " без привязки" моба достаточно и одного чтобы на время забыть о данной зоне для кача в одиночку , опять таки по ряду причин - он сам будет вырезать все живое вместе с вами и тд...). ну и еще касательно нагрузки... если, предположим, вы идете на захват/деф замка - кто сказал что там будете только вы? может туда пол сервера сбежится! тут уже все будет видно по тестам. пока что мы расчитываем на довольно мощную нагрузку и максимальное исключение лдагов даже на слабой машине, но на этот вопрос луше меня ответит Мастер.
|
|
|
83
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5
|
: 29 Апрель 2011, 16:41:23
|
касательно локаций и текстур - естественно будут отличаться!
касательно бегства от моба- можете не беспокоиться)) далеко от таких убежать не сможете))
касательно дыр - устроить респ подобным образом не выйдет! пустующее место тут же заполнит другой вид в двойном количестве!
|
|
|
84
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5
|
: 29 Апрель 2011, 02:15:37
|
кхм... сложно ответить... проблема в том что, как говорилось раньше, площадь одного материка слишком велика, но и материк будет далеко не один. отвечу так - посмотрите на карту мира... в конце концов на глобус - все поймете) так же будут разбиты и мобы, но... советую запомнить - очень многие виды мобов совершенно не привязаны к какой-то определенной зоне. так что если вы заперлись куда-то и поняли что не осилите и решили сделать ноги - готовьтесь к тому что моб будет пилить за вами до тех пор пока вы его не убьете. достанет даже в городе. соответственно - если моб убил вас на какой - нить совершенно левой территории то там он и останется пастись, более того - оставшись там он перетащит туда весь свой вид и какое то время будет респиться там( до перезагрузки серверов, а могет и дольше), также будут закрытые материки куда без вазилина лучше не соваться вообще. к вопросу - почему закрытые? сразу отвечу - материки где мобы будут валить все что движется вне зависимости игрок то или другой моб. соответственно, если вы напоритесь на такого - очень многим не поздоровится, если затащите его за собой на другой материк. в общем очень много гадов которые будут очень сильно портить жизнь.
касаемо ада, рая и прочего - для любого каждый материк или зона может стать как раем так и адом одновременно!
уровень квестов... будет что-то примерно, еще точно не устаканили - ряда линеек квестов где игрок сможет выбрать сложность. так же будет множество уникальных квестов появляющихся раз в месяц/два/три и тд... естественно доступны они будут не каждому - кто первый успел тот и съел. будут и такие которые, в случае провала, проходить будет все труднее и труднее. ну и последнее - крайне редкие квесты которые могут выпасть с мобов... там уже надо будет хорошо подумать головой.
приведу пример. например качается малыш в каком нить слабеньком данжике не один день - все знает на зубок, каждый поворот, каждый уголок, а тут хренась и дверка что закрыта была открывается и оттуда толпа кровососов с клизьмами повалила! естественно малыш в истерике - что за на... просто кому-то попался высокоуровневый квест открывающий доступ в закрытые до селе зоны и пока он не пройдет этот квест мобы будут валить из открытой дверки... подниматься на поверхность и плодиться как кролики пока не заполонят мир и не истребят все игроков на материке! а потом случится пришествие Армагеддона и вымрет все живое на множестве материков, наступит голодное время, мор и прочая фигня. настанет время хаоса и войн! стоп.. чот я разошелся...
|
|
|
|