Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Armagedon
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Апрель 2024, 12:52:49 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 189
16  Форум разработчиков / Помощь проекту / Re: InCube? может помочь проекту FW? : 01 Сентябрь 2011, 21:43:58
фигня... полная!
17  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: ИмпериЯ : 01 Сентябрь 2011, 21:38:44
так так так... вот стоит мне отлучиться и сразу не понять что начинается... Сонькус, за спам и прочуу ересь  не угодную божественному слуху хз кого теперь отрывай яйца Жеке. он как раз таки поставлен следить за ентим!

а что тут у нас за агитации и  людоедство?  =-0 мне ножку оставьте!!!
18  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: -[Player-Killer]- : 09 Июль 2011, 15:08:58
списки кланов будут, но к моменту запуска ОБТ. так что ничего страшного.
19  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: -[Player-Killer]- : 09 Июль 2011, 14:51:44
в-вау! первый ПК клан в проекте! я рад! но есть, как минимум , два вида ПК-шников:
1. люди которым нрватися убивать ради удовольствия, но если их просят о помощи всегда готовы помочь устроить резню.

2. люди которым наплевать на все вокруг кроме самих себя. их принцип - "увидел - убей" вне зависимости друг, товарищь, знакомый по игре.

к  какому типу из них вы относите себя?

P.S. в любом случае ПК кланы всегда вносили разнообразие и оживленность в проекты! поживем - увидим!
20  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: ИмпериЯ : 09 Июль 2011, 00:52:33
стоп... у меня ток стены! за головой к Тайпычу!
21  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: ИмпериЯ : 09 Июль 2011, 00:36:24
бедный Жека))) я же предлогал - просто убейся... теперь так легко это не получится)
22  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: ИмпериЯ : 08 Июль 2011, 22:16:58
один удар головой!
23  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 06 Июль 2011, 04:01:04
двигается, но в процентном соотношении слишком медленно...
24  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 05 Июль 2011, 21:25:20
где-то я уже отвечал на подобный вопрос. посмотри по конфе- будь человеком)
25  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 02 Июль 2011, 23:55:12
Насколько игра будет требовательна к процессору? а то собрался тут ноут приобрести на AMD e-350 он хоть и нетбучный но вроде самый лучший на данный момент
на данный вопрос более точно ответит Мастер. от себя скажу, что движок оптимизирован под довольно слабые ПК, что, само собой, говорит о малой нагрузке на процессор.      

Цитата: Полиэтилен от Вчера в 22:40:57
Цитировать
и какое будет отношение администрации к продаже персов, а так же торговле игровыми средствами(деньги, шмот) за реал
НЕ приемлемо!                                                                                                                      
26  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 02 Июль 2011, 23:16:58
итак... вернусь к знаменательному событию приведшему к неадекватным выссказываниям:
все очень просто - открываешь тит страницу -->описание проекта-----> читаем! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ! если не доходит -ПЕРЕЧИТЫВАЕМ!
Цитировать
Разработчик: Raigent Entertainment
Жанр: MMORPG
Сеттинг : фэнтази
Статус: В разработке
Дата выхода: не определена
Официальный сайт: www.freedomworld.ru

О проекте:
MMORPG с видом от первого лица.
Разрабатывается на собственном движке.
Разработка ведется удаленно.

Описание:
Полторы тысячи лет назад жители небольшого поселения построили портал в один из множества параллельных миров, мир магии. Портал был разрушен и они остались по ту сторону портала. В том мире прошло несколько тысяч лет. И теперь вы тоже можете присоединится к потомкам тех кто остался в том мире, один на один с неизведанным.

Основные особенности игры:
- Постоянно развивающийся мир. Вы главный участник и главный творец истории, войдите в предания и станьте легендой целого мира.
- Свободное развитие персонажа, вы можете выбрать как магию, так и меч, хотя великие мира Хорсас владели в совершенстве как холодным оружием, так и стихиями.
- Уникальные профессии и специализации, которые не ограничивают персонажа, создавая поток клонов, а лишь усиливают его индивидуальность.
- Миллионы видов экипировки, вы сможете всегда найти то, что подходит именно вам в определенной ситуации, будь то прогулка по лесу или битва за оплот вашего клана.
- Инновационная система объединения игроков. Начиная от малых групп заканчивая огромными кланами.
- Реальная экономическая система, тут есть где развернуться душе торговца.
- Неповторимая ПВП система, полноценный контроль за битвой, тут как никогда играют роль находчивость и ум игрока, даже заведомо более слабый сможет одолеть врага при правильной тактике. Тут нет изначально сильных классов, победителем может стать каждый.
- Огромные пространства мира отнюдь не пусты, мир полон опасностей. Продвинутая система искусственного интеллекта создаст вам немало трудностей, и вы вряд ли встретите на своем пути простого врага, с которым легко расправиться.
- Ну и конечно вас ждут сотни живых противников, самых опасных и самых страшных. Вы сможете сражаться на арене. Найдя противника соответствующего уровня и опыта. Вы сможете захватывать не только важные объекты влияющие на экономику мира, но целые цитадели управляя огромными землями.
- Полноценная политическая система не даст скучать самому изощренному игроку. Вы сможете заключать альянсы и объявлять войны,  создавать и разрушать целые культы, использовать шпионов и диверсантов.
- Приверженцы мирной жизни тоже найдут немало интересных занятий. Система создания и улучшения вещей заставит самых опытных «крафтеров» по новому посмотреть на ремесло.
- Вы сможете посетить тысячи тайных уголков, и некоторые сможете открыть только вы, необъятное количество «квестов» не оставит в стороне ни одного ценителя и искателя приключений.
- Неповторимая система заданий, появившаяся впервые в мире Хорсас позволит всегда найти партнера или группу для совместных путешествий, это не просто система поиска, это целое море приключений где и исполнителем и заказчиком и посредником выступают сами игроки, вы сможете раздавать задания сами, открывать неизведанные тайны, найти редкий компонент, или просто устроить мини эвент для своих друзей, не говоря уже о боевой стороне.
- Уникальная система алхимии – помимо базовых элексиров, вас ждут миллионы неизвестных рецептов, многие из которых будут доступны только вам.
как видишь - большинство ответов довольно легко найти!
касательно же вопросов типа "как убудет выглядеть мечь?" - какого ответа ты ждал? красивый? железный? пластмассовый? что именно этим вопросом ты хотел подчерпнуть?
к вопросу "внешний вид оружия будет ли меняться при смене локации?" , опять таки, на какой ответ ты расчитывал? опять таки ссылаясь на уже задаваемые вопросы и ответ на них "мир максимально приближен к реалиям" вводят меня в ступор. не знаю как ты, но даже если я выкурю сотню бобриных стрел  до меня так и не дойдет представление  о "вышел из дома с телефоном, а при въезде в другой район он стал феном". ну не могу! хоть убей!
о том чтобы оружие светилось как мечь джедаев... кхм... ту, пожалуй, лучше обойтись без слов! представляю себе - сидит лучник/мечник/вор/асс/ кто еще в засаде и светится как новогодняя елка...

вопрос "на какую игру похоже?"  тут, наверное ты хотел чтобы я перечислил все существующие в игромире проекты где персонажи используют магию, мечи и луки? или что? на что похож мир? в каком из проетов есть что похожее? что именно ты хотел получить в ответ? ответ прост - он похож на игру FREEDOMWORLD!

все же остальное что ты получил на свои вопросы - это не более чем  такой же бред и ничего более! перед тем как нести подобную чушь( которую я вижу впервые во всех проектах) научись:
- правильно использовать интернет ресурсы
-правильно ставить вопросы
- задавать вопросы по существу проекта, а не космическо-эфимерное в угарной прострациональной проекции космических притяжений влияющих на фазовое воздействие луной на моск отдельного индивидуума.
- принимать ответы на свои вопросы одекватно
- ну и  советую иногда заставлять работать серое вещество в черепной коробке.

П.С.  к уважению посетителям и постоянным членам данного проекта мои ответы никак не относятся! все что ты получил в ответ на свои вопросы - реакция на неуважительное отношение не только к разработчикам отписывая подобный бред, но и к остальным посетителям данного портала. в любом другом проекте ты ушел бы в перманентный бан сразу после выкладывания своего поста! удивительно, что за год с лишним с момента регистрации ты так и не смог первую иконку вверху страницы и почитать там описание проекта. это не просто удручает, но и показывает твое  неуважительное отношение, а соответственно и результат!

на этом вопрос закрыт!
27  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 02 Июль 2011, 03:27:03
*WRITE*Пак вопросов *WRITE*
:-|Как оружее будет выглядеть?(Как обычный: меч, лук, арбалет, щит, топор) Или...хз как.
 :-|Какие виды оружия будут в игре? (Кинжалы, мечи, дробящее, топоры) Огнестрельное оружие будет?(...интересно)
 :-|И как оно будет изменяться с уровнем?(Не только статы), но и ниже вопрос...
 :-|Внешний вид оружия будет ли зависеть от локации где ты находишься? Когда точишь оружее оно будет светиться, как меч джедая?(нежелательно)
 :-|И на счёт управления есть вопросы... От кокого лица? Оно удобно?(ваше мнение) И на какую игру похоже?

 *BOMB* *BOMB* *BOMB*У вас Альфа ещё не начинался? *BOMB* *BOMB* *BOMB*



блин... *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*
1. мечами можно будет кидаться, луками- душить, топорами- копать могилы, арбалеты ставить в виде надгробий.
2 будут ложки-самотыки, вилкометалки, штопоровставлялки и лопатомахалки. из огнестрельного - иногда сможешь кидаться зажигалками.
3.  если подойти логически к вопросу то с уровнем : у ложки появится вторая черпалка, у вилкометалки к каждой вилке добавится доп зубец и тд.  на максимальных уровнях они еще смогут материться в полете.
4. да! канешн! в тот самый момент когда ты найдешь смену локации вместо полюбывшихся ложек...вилок и прочей мутотени в руках окажутся глюцинагенные грибы Мастера с набписью 72 шрифта "БАН! ВЕЧНЫЙ БАН"

при заточке оружия оно  смолжет светиться, если вы включите свет в комнате или, на крайняк, настольную лампу!

5. управление будет от физического лица с допуском от 14 лет.
Цитировать
Оно удобно?
не понравится управление от физического - попробуй юридическим.

Цитировать
И на какую игру похоже?
на минера из виндовс игр.

______________________________________________

*ушел убиваться ап стену*

еще раз увижу подобные посты -буду отправлять в перманентный бан без предупреждений!
 *BOMB* *BOMB* *BOMB*
28  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №6 : 29 Июнь 2011, 03:56:38
будут уровни! будут!
29  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: ИмпериЯ : 28 Июнь 2011, 00:51:37
убейся)))))
30  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Таинственный Клан Night--Angels : 27 Июнь 2011, 23:34:56
не на тебя дамы в кожанных труселях и плеткой что стояла бы за спиной и приговаривала: "не защитишь - будешь наказан!"
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 189
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 18.