Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Shadlance
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Апрель 2024, 23:01:27 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
31  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 24 Февраль 2009, 19:19:19
Арм, ты по ходу чего то недопонимаешь, и чрезмерно серьезно относишься к высказываниям других.
Во первых, то что я опечатку совершил - считай это авторским текстом, ровно как и все высказывания людей написанные здесь являются чьим то мнением, в следствии подпадают под статус ИМХО.
Во вторых, а зачем тебе знать кто есть мембер по званию? Чтобы ты мог с неофитом разговаривать и вести себя на одном уровне, а с сенешалем на другом? Кхе.., это твои проблемы и заморочки. Я считаю что о персонаже в игре должно выдаваться минимум информации, желательно даже скрывать уровень итд (чисто мои соображения) - это даст особый шарм игровой механики.
В третьих, если такая возможность и будет (самостоятельный выбор названия рангов), я тебя еще раз уверяю, бредятину мы точно увидим, неадекватных балбесов хватает, вдруг сам захочу поглумиться, а?))
32  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 24 Февраль 2009, 18:51:43
А кто тебе сказал что везде должно прослеживаться фэнтези?
Я уверен, что если введут возможность назначать свои ранги - то фэнтези далеко не часто увидишь)
33  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 24 Февраль 2009, 18:12:50
Предлогаю, президент->депутат->чиновник->смертъ xD
А если честно, можно найти уйму вариантов, и опять же смотря на чем настоят разрабы, хотя мне кажется что введут стандартные названия рангов, с возможностью придумать и поменять на свои... почему то...
34  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 22 Февраль 2009, 21:55:59
сидит под столом, читает мантру, бубнит про себя и придумывает названия рангов*
А если серьезно, то мне нравились и установленные ранговые названия в сфере, так они дали почву для перехода их в быт, употребления на форумах итд. В игре начнут всякую ересь придумывать)
35  Форум участников тестирования / Участие в тестировании / Re: Можно ли расписать этапы тестирования : 18 Февраль 2009, 15:09:18
А где вы видели чтобы после беты не было вайпа?
36  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Все ближе, ближе, ближе... [ новые подробности ] : 31 Январь 2009, 21:43:16
долго
Мухаха, оптимистично)
Ждем аля Даркфалл, шучу, я все таки в глубине души фанатичный оптимист  :-D
37  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Помогите некрофилу :)) : 30 Январь 2009, 09:06:23
о_О
38  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 22 Январь 2009, 16:14:25
Ягами Лайт, ты все однобока так и воспринимаешь, толпа здесь не при чем, и не о сумасшедших фанах сейчас разговор. Народу интересно, они хотят быть в курсе событий, а рекции не то чтобы слишком.... Повторюсь, любые формы информации, видео, бету, скрины боев ни кто не просит, арты, модели, пейзажи, ответы - уже достаточно. Вы же выставляете нас в свете толпы, вечно пьяной, молодой и недовольной  :-D
за какие скрины пьем? О_о
39  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 18 Январь 2009, 18:54:34
Shadlance, да сколько угодно вы можете подлавливать меня на слове, а все равно, каждый останется при своем мнении.

если вам ближе язык "пот`епа", о чем ваще тада говорить?
Оставил 2 строчки из всего, я не преследую цели как то Вас задеть. Да действительно, я предложил свою точку зрению, и отстаиваю её, а то что Вы называете "подлавливать на слове" лишь моя манера написания, как бы такой интересный диалог  ;-)
Извините, если каким словом обидел.
Топ апе такого не наю, это не ко мне  :bk:
40  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 18 Январь 2009, 18:20:10
пусть меня замучает укорами Ягами за то, что постю такие речи, но вот не стерпела, и тоже хочу добавить от себя.
я рисую концепты, делаю это на чистом энтузиазме. как только освобождается время для данного проекта - сажусь за планшет и рисую, ибо самой очень интересно и нравится. но времени на это очень немного.
наверное, так и у основной части разрабов.
тут все понятно.
надеюсь, нет смысла обьяснять, что причины недостатка времени обьективные?
когда-нибудь проект свершится, и на тот момент у игры будут почитатели.
их число неизменно будет расти.
кто сейчас ожидает релизов, сетуя на их отсутствие, не сделает погоды в популярности игры.
сами подумайте, уйдете вы или останетесь - что изменится?
да ничего.
а выкладывать сырой материал - некомпетентно.

ps: если папки сочтут мой пост неэтичным, сотру тотчас же!)))
to FUN, авик здоровский!)
Я как человек не имеющий ни какого отношения к проекту Вам уже благодарен, но опять же следуя из Ваших слов на фан аудиторию мягко говоря ровно (уйдет - прийдет). В первую очередь за проектом следят личности, и так говорить не совсем корректно. Рисуйте еще 5 лет, ни кто Вам и слова не скажет. Просто молчание, отсутствие информации пугает людей, взгляните на сообщения 0дминов конкретно по игре, 1-3 и общелся. Есть люди которым надо все и сразу, но большинству я думаю хватило бы единственного ананса в неделю например. Мол по четвергам выкладывать новый арт, или там информацию, небольшой фак, интервью, итд, не разогревать публику, а хотя бы поддерживать интерес.
А когда проект свершится, и что? Совершится он к осени/зиме 2009, там уже скорей всего будут релизованы такие игры как Darkfall, Mortal (в чем я сомневаюсь), Allods, Well, Sphere 2. Онлайн из 5 человек, и те админы проекта, классно? Самоуверенность на счет того, что у проекта есть "сумасшедшие" фаны ошибочна, даже потому как вы о них озываетесь, и будут Вам неадекватные почетатели. Ну а на счет рости, не знаю  :bt:
"кто сейчас ожидает релизов, сетуя на их отсутствие" - это какой язык?))) Какая еще популярность?))))))
И последнее, мы не уйдем, раньше Вы сбежите  :-D
41  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 18 Январь 2009, 16:08:12
посмотрите на Рагнесис, чем у них закончился такой молчаливый энтузиазм, хотя может еще и не закончился)
42  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Outcast : 18 Январь 2009, 16:06:27
куда все скрылись?)
43  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 17 Январь 2009, 19:41:14
и зачем Вам натура?) Картинок и моделей так не хватает. Шалуны)))))
44  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Сексис под ЁЛКОЙ : 09 Январь 2009, 23:11:14
Осмелился спросить, чтобы потом сделать предложение  :-D
Я то думал у вас уже)))
45  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Player Killing (ПК) : 09 Январь 2009, 17:47:44
что то тему не в то русло занесло
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 18.