Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: АРГУТ
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Апрель 2024, 15:37:23 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52]
766  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: флуд : 18 Апрель 2010, 06:24:40
есть! пчму колеса паровозные стучат? :-|
767  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 17 Апрель 2010, 10:13:52
вот про боевые моно поподробней?
768  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 15 Апрель 2010, 21:22:40
гыг) не мргу удержаца :-D ... в одной старой игрушке (не помню к сожалению названия) было что то вроде спецэффекта..при правильных действиях включалась так сказать сцена убийства врага..кстати в игрушке *ассаин грейдс* тоже нечто подобное было..так вот..нельзя ли нечто подобное привязать к криту в этой игре? :)

кста..рубка на мечах в той игрушке была обалденно интересной)
769  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 15 Апрель 2010, 06:47:17
а при технической возможности все это сделать былоб очень даже гуд :)
770  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 22 Март 2010, 01:15:39
а сбивать этих драконов можно будет?
771  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 13 Март 2010, 03:57:11
Прочитал все 4 конференции..довольно утомительное должен заметить занятие :)..много интересного и не очень прочитал.К своему жуткому 
 смущению я полный нуль в компах не говоря уже о программировании и прочих премудростей его касающихся поэтому не могу адекватно оценивать степень сложности и возможности выдать мысль в виде пикселей..а мыслей по ходу прочтения много проскакивало))..рискну из последних который проскочить не успел выложить)
  К примеру про лучников и вобще дальнобойное оружие по логике вещей должна иметь прицельную дальность ..*прямой наводки* так сказать..и некоторый радиус возможного попадания зависящая от угла атаки..при ранении в ногу замедление бега на некоторое время к примеру..у убийцовских проф шнуры с*когтями* на конце чтоб перелазить стены,цепляца за уступы да и убегающего противника зацепить-тормознуть пригодился бы)..хехе..тормознусь пока не понесло :-D

пых.сы.Всем кто работает над проектом желаю достаточного упорства и возможностей в достижении задуманного  :br: остальным терпения в ожидании :) и есчо просьба если можно..не делайте персов похожими на барби с кенном в павлиньих нарядах!! ]:>o

Не судите строго за сумбурность изложения :)
772  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: ЗБТ : 10 Март 2010, 22:31:28
тогда я тоже хотю в ЗБТ :-|
773  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: ЗБТ : 10 Март 2010, 01:16:07
не знаю что такое ЗБТ но на всякий случай присоединяюсь к категорическому требованию народа! ]:>o :)
774  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Общее по кланам : 10 Март 2010, 01:11:23
Ребята всем Привет ! Я вот еще что хотел попросить сделать это элементарно : Чтоб в игре было не Сеньор , Сенешаль , вассал , неофит , а еще пару званий а то в сфере заходиш и начинается 20 сенешалей 5 вассалов и изредко появляются неофиты !
Всем привет! А количество званий тут нипричом :)
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52]
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 18.