Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Emp
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апрель 2024, 03:58:43 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 09 Сентябрь 2010, 15:47:49

+, нехрен персам стонать при попадании по ним как в шарике, пусть лучше матерятся!

P.S. будут встроенные фразы как в дьябло? типа "ты следующий", "пшел вон" и т.д.?

помоему и правда очень интересная вещь )) при замесе слышишь какие то реплики по сторонам ))) хотя бы мод такой было бы четко
2  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 29 Август 2010, 01:20:15
Люди уже не знаю что задать.... на столько озверели от ожидания ))
3  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 15 Апрель 2009, 15:36:21
ну проход сквозь стены аля Коперфилд )
Не прыг это сущий бред. Рулевик (ты случаем не павел попов?). вот смотри с прыгом толпа, все складывается к банальному мясу во дворе. кто-то прыгает, а кто-то бегает и пытается его на земле зацепить (баланса никакого). оба прыгают... обычное пвп... никто не прыгает.. тоже пвп) т.е. рассмотрим ситуацию про трех магов и клан, штурмующих ворота баранов. еси не бараны, то маги сами на дали разобьют сплэшевым оружие и ворота и тех магов. или кинут прыг на сина, который перережит всех. или охот на прыге поотстреливает. в общем нуно будет придумывать мельчайшие детали для взятия замка, а не тупо: "ворота, нифоны, двор через 5 секунд внутрь."
4  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Погодные условия : 09 Апрель 2009, 21:26:33
эдак вы и до секаса на полянке допроситесь... и чтоб  какие нить белки вам свечки держали....
я за )))
5  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Внешний вид персонажей : 09 Апрель 2009, 21:24:51
нуно сделать что-то вроде рагнарока. там свадьбы официальные, в церкви. медовый месяц есть, специальный остров для этого есть. после свадьбы, можно завести ребенка. ребенок - тот же перс токо в 2 раза быстрей качающийся, в 2 раза меньше получающий статов. + получают новые скиллы (телепортироваться к друг другу и тому подобное). т.е. к свадьбе не только роливики стремится будут но и те кому нужны крафтеры. нафига качать крафтера взрослого еси ребенок в 2 разы быстрей качнется, но для этого нуно тоже что-то сделать.
единственный ньюанс - женится могут только хайские персы.

ЗЫ мне самому свадьбы нафиг не сдались, но вдруг пригодится )
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 09 Апрель 2009, 15:21:57
часто ли придется ждать загрузки локации или все же на каждый материк будет без загрузок существовать?
7  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 01 Апрель 2009, 03:09:24
либо не подходящие остальным... а кому их тогда продавать? нпсюкам? т.е. никаких рыночных дискуссий не будет? мне кажется уж лучше наобарот сделать, чтоб тебе нужные вещи реже падали... что бы заставить людей собираться в кланы и торговать, а не бегать в одиночку и манчить.. это все же онлайн игра, и чем больше тут надо будет общаться с людьми тем клевей...
8  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: разработка квестов : 18 Март 2009, 17:13:52
квесты рулят в игре файнал фентези 11... там квест можно пару суток делать..
9  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 17 Март 2009, 02:05:04
не будет такой штуки, если, допустим, ассасин на агилити будет быстрей бить, а син силовик, более живучий и сильней лупашить? или там вынос добавляет дополнительные ХП и более мощьные кирасы таскает. следовательно чар танк....
10  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 09 Март 2009, 15:40:10
а какая разница между 1,2 и 3ей конфиренциями?
11  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Тайны летописей : 06 Март 2009, 18:02:28
очень интересная история )) дочитал до конца.
12  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Скриншоты : 04 Март 2009, 18:13:29
прост тут локация такая солнечная и блестящая )) а вот ближе чем дальше от города, ближе к хаосу.. бочки гнилые будут, а камни мхом поросшие ) и заходя в игру, ты сразу поймешь в заднице ли перса оставил, или на рыбалке на мостике, рядом с этой бочкой и камешками ))

ЗЫ.. тупо флуд ))
13  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 26 Февраль 2009, 00:49:05
Emp ну ты и нудот ска)


вот тут реально мне не понять твои божественные мысли )
14  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 25 Февраль 2009, 20:38:23
да ты что... если я тебя пошлю лесом, ты ничего не заметишь? я вот тож заметил твой посыл.
ну и раз уж ты такой вундеркинд, то и правда, зачем мне, обычному обывателю, с тобой общаться ))

ЗЫ реально последний пост развеселил ) Ланцелот правил тогда когда отукаст  все презирали ) помню те времена, когда я еще 40+ лвла был )
15  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 25 Февраль 2009, 16:01:14
Emp, говорю, иди с миром, не можешь понять, заканчивай агрить.
Что то я тоже в моба стал по постам превращаться.

во второй твоей строке вся причина первой строки. искусственный интелект не понимает что я ему пытаюсь доказать.

ЗЫ еси же опять я не прав, то скопируй мою цитатю где я "агрюсь".
Страниц: [1] 2 3 4
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 18.