Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Rylevik
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 14 Июль 2025, 16:52:20 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9
1  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 31 Май 2010, 18:00:59
Так и быть, выделим из клановых фондов качественного вина:)
2  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 31 Май 2010, 08:07:05
Да нубо клан какой нить иди поваляй:)
3  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 20 Май 2010, 10:20:37
Мы далеко не нубасы... Да и клан был в топ 10 сервера до энного момента... а такие как вы  после испытательного будут вылетать...

Чел аццки жжет:) Вот же веселый человек:)
4  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 20 Май 2010, 06:01:43
Думаю для наших секретных замыслов эти нупы из Корвета нам подойдут:)
5  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 20 Май 2010, 02:10:48
Согласен!
6  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 20 Май 2010, 01:28:51
Жека вон знает нас:) Мы сами кому хочешь в игре и в реале  ]:>
Жека, поступило новое предложение, ибо я не готов ждать 12 месяцев, еще только до образования клана, и неизвестно сколько до обогощения казны, тем более что заранее уверен что клан обречен, и не успеет пополнить вышеупомянутую казну настолько, что ее не стыдно будет переть:) Поэтому предлагаю - просто забить на этих нубов:)
7  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 19 Май 2010, 18:04:03
Ну давай так - прибыль пополам, а я буду убедительно им обещать золотые горы в скором времени, а сами соберем банк и уйдем:)
8  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 19 Май 2010, 11:39:50
Я в шоке с того какой у вас ппц устав!:) Примите меня в клан казначеем! плз, я буду усердно собирать налоги и имущество у игроков:)
9  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Стражи Хорсаса (бывшие стражи Норрата) : 17 Май 2010, 22:50:51
Вам, имхо, ппц:)
10  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Начало тестирования состоится в мае : 17 Май 2010, 20:34:47
Это через две недели означает что через годик другой. А тут сказано на днях - значит на днях.
11  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 22 Апрель 2009, 20:20:10
Учтите только чтобы нс не вызывался программно, или вообще не давал ткой же эффект как альт+ F4. А то придешь сливать перса под последним апом, а он бац и вышел из игры.
12  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 16 Апрель 2009, 02:05:22
т.е. рассмотрим ситуацию про трех магов и клан, штурмующих ворота баранов. еси не бараны, то маги сами на дали разобьют сплэшевым оружие и ворота и тех магов. или кинут прыг на сина, который перережит всех. или охот на прыге поотстреливает.
Попов Павел.
Я говорю как оно было. Сказали будет больше возможностей в плане разнообразия заклинаний - норм.
А если хочешь подискутировать...
Через ворота все равно придется проходить. Слишком узкое пространство для большой толпы. А соло чел против трех.. тех же дальников-магов не выстоит. Иначе уже будет дисбаланс - профа соло толпы укладывает. Сплешевое оружие - я думаю в FW стены таки будут повыше, да и замки побольше, чтобы не выносить с залпа сразу пол двора, все башни и тех кто стоял на башнях и стенах. Ну и напоследок - не надо считать тех трех магов в обороне баранами:)
13  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 15 Апрель 2009, 11:57:58
Прыг в шарике давал разнообразие в пвп. Вы прикиньте ситуацию если бы прыга не было. Все ходят по одной плоскости, бой идет по принципе у кого круче шмот, ибо руки можно выкинуть в помойку (на прыге то можно было свалить/ попрыгать и более криворукий но лучше одетый не мог прицелиться пока его забивал менее одетый). Замки будет прикольно брать - берем трех магов, которые могут шмалять по радиусу и ставим их на башню над воротами, но чтоб видно не было, дальше прибегает целый клан из 50-ти человек и встает около ворот с целью их вынести и прорваться во двор. Неожиданно высовываются маги - хлоп - пол клана, до кого дотянулись в городе. Остальной клан собирается добить ворота с милиметром хп и реще прорватся - хлоп - остальная часть клана в городе. А делать боольшой прыг уникальным.. тоже нехорошо, вспомните времена когда этот прыг был раром. Забегает один чел с прыгом в замок, где сидят еще 10 тел без прыга и в чуть худшем шмоте что вошедший... и они ему ничего сделать не могут - не достают. Тут уж какой то компромиссный вариант что ли, типа мелкого прыга из шарика. Но тоже чтоб его не юзал каждый встрчный поперечный по статам.
14  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Player Killing (ПК) : 08 Январь 2009, 06:10:45
Переведу проще - человек не умеет играть в игры и ему мало того что придется покупать пины, так еще и шмот у игроков. Ессно при таком раскладе покупать шмот проще непосредстенно у администрации.
А продажи за таллы пинов и за реал шмота/игровой валюты всегда будут. Даже при средней сложности игры. Потому что прямо таки тысячи игроков которые ломятся в он лайн миры не умеют ничего, кроме как переводить деньги кому то, и они считают что переведя деньги они наконец то начнут рулить. Ессно есть современная тенденция делать слишком легкие он лайн игры (например недавний релиз ру офф ленейги). Чтобы попытаться исключить подобное. Но имхо делать игры под криворуких криво... игроков не дело...
Игра должна быть достаточно сложной, и одновременно интересной, это затягивает, на годы (даже если у нее интересен всего лишь один параметр - пвп). Вон например, хотя бы посмотреть как нубы радовались случайному выбиванию рара в сами знаете чем. Победа! При чем победа не огромного зерга который притащился с тобой на нупо имя. А твоя личная. Клановые разборки и хай имена оставим за бортом.. там уже маньяковский параметр - любой ценой.
15  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Тем кто играл в сп и был на фанах : 13 Декабрь 2008, 16:44:20
На самом деле разнообразие было огромным:) Ты не учитываешь человеческий фактор, очень много народу либо просто не думало над куклой, либо пытались дико извратиться... чтоб например по заюзать... в итоге на замках мы видели массу бото кукол:)
А вот ограничение тактик было за счет применения принципа камень/ножницы/бумага. С элементами дисбаланса конечно).
И была практически полная неспособность реализовать преимущества своей профы в замесе хотя бы 10 на 10...
Массовость вариантов одежды кстати еще не предусматривает пояления массовости тактик.
Идея с Сш в принципе интересна, и имеет свои серьезные плюсы и свои недостатки. Как плюс можно отметить заранее довольно таки расчитаный баланс проф. Полная информированность о противнике (это как раз дает возможность грамотно и качественно реализовывать разные тактики. Ибо если нет информации о противнике - то тактика всегда будет только одна, та которую чаще используешь:))
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 18.