Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №5
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 09 Май 2024, 04:32:05 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №5  (Прочитано 103551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 29 Август 2010, 01:41:09 »

Люди уже не знаю что задать.... на столько озверели от ожидания ))
Мне ни с того ни с сего даже 3 дня назад сон про ФВ приснился, хех)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #121 : 29 Август 2010, 02:12:43 »

Цитировать
Люди уже не знаю что задать.... на столько озверели от ожидания ))
ну мы пока еще никому ничего не должны))) проект не  на стадии релиза, никаких денег ни с кого не брали. так что вроде как и звереть не от чего)))

Цитировать
В конференциях звучало, что урон будет зависить от места попадание. Вопрос: Тело будет просто телом или будет подразделяться на сердце, почки, печень, желудок,(яйца)?
Будет в игре возможность бить кулаками\ногами?
Будет дальность положения данжа при взятии миссии зависеть от лвла игрока?
тело будет разделено на зоны - этого достаточно.
касательно данжей - в зависимости от уровня, квеста и прочего один и тот же данж будет различаться. например  игрок с  меньшим уровнем не сможет открыть  некоторые двери (доступные более высокому уровню) и тд и тп. касательно дальности  пока еще не определились.

Цитировать
И где можно будет достать бодрость?
бодрости не будет
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 13:35:12 от Armagedon » Записан



жесток, но справедлив...
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -666
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Freerunner


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 29 Август 2010, 10:50:57 »

очепятка, арм)
более меньшим уровнем
:)
Записан

Всем спасибо, админам респект за -666 =)
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #123 : 29 Август 2010, 13:34:18 »

благодарю за  поправку. в последнее время чот частенько очепятываюсь)))
Записан



жесток, но справедлив...
SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 95


Сказочник


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 30 Август 2010, 16:41:57 »

Просто надо же понимать, что проект делается на добровольных началах. А разрабы - тоже люди, и у них есть дела жизненные. Так что вопросы по поводу сроков бесцельны. Ответ на данный вопрос один:"Как только - так сразу".
Записан
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 30 Август 2010, 22:50:23 »

Уберите тогда объявление что тестирование переносится на июнь. Смешно читать же.
Записан
TellMe
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #126 : 31 Август 2010, 16:16:25 »

1)В игре будут замки с разными уровнями?
2)Будет мантра, увеличивающая высоту прыжка?
3)Можно будет приседать и ложиться?
4)Будут в игре личные острова? Если да, то буду на них монстры?
5)Время будет как в реале, или свое, игровое?
6)Планируется делать ловушки?
7)Будут в игре средства передвижения, такие как лошади, корабли?
8 )Можно будет упав с края попасть на другой материк?

И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл? 8)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #127 : 31 Август 2010, 18:30:27 »

1)В игре будут замки с разными уровнями?
2)Будет мантра, увеличивающая высоту прыжка?
3)Можно будет приседать и ложиться?
4)Будут в игре личные острова? Если да, то буду на них монстры?
5)Время будет как в реале, или свое, игровое?
6)Планируется делать ловушки?
7)Будут в игре средства передвижения, такие как лошади, корабли?
8 )Можно будет упав с края попасть на другой материк?

И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл? 8)


1)да
2)нет
3)под вопросом
4)нет
5)время сервера
6)мммм... не понял вопроса.
7)секрет.
8 )нет


Цитировать
И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл?


такой код  данного смайла
Записан



жесток, но справедлив...
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -666
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Freerunner


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 31 Август 2010, 19:29:32 »

где то мастер говорил что хотели сделать вроде дракошек)
Записан

Всем спасибо, админам респект за -666 =)
TellMe
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #129 : 31 Август 2010, 19:41:26 »

Жалко, что в игре не будет прыга :(
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #130 : 31 Август 2010, 21:44:21 »

прыг будет, но ограниченный и  только у определенной профы.   Мастер говорил о домашнем питомце, но не о ездовой зверюге.
Записан



жесток, но справедлив...
Jeka-R
Глобальный модератор
владыка кнопачеГ
*****

Репутация: 382
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9632


Нужно просто верить... ©


Просмотр профиля WWW
« Ответ #131 : 31 Август 2010, 22:04:26 »

Приседать, надеюсь, все-таки можно будет.
Записан

Излечит любые амбиции священный костер Инквизиции...©
Поэма о флудере!
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -666
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Freerunner


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 31 Август 2010, 22:18:55 »

да, мастер говорил что можно будет приручить) а секрет, насколько я понимаю, это как получится) если получится нормально сделать-будет, не получится-не будет) угадал?:)
Записан

Всем спасибо, админам респект за -666 =)
Jeka-R
Глобальный модератор
владыка кнопачеГ
*****

Репутация: 382
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9632


Нужно просто верить... ©


Просмотр профиля WWW
« Ответ #133 : 01 Сентябрь 2010, 01:06:20 »

Приседать, надеюсь, все-таки можно будет.
жека, ты еще туалетную бумагу в лут попроси  :-D
ишь пошутист......так как будет играть большую роль куда ты попадешь по человеку, то возможность приседать/ложиться играет большую роль на тактику дальнего боя, да и ближнего в общем то тоже.
Записан

Излечит любые амбиции священный костер Инквизиции...©
Поэма о флудере!
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #134 : 01 Сентябрь 2010, 03:49:05 »

да, мастер говорил что можно будет приручить) а секрет, насколько я понимаю, это как получится) если получится нормально сделать-будет, не получится-не будет) угадал?:)
нет)))  посмотрим по  функциональности.  чем больше функций управления тем сложнее управлять  персонажем...  сколько  людей способны играть используя хотябы 6  постоянных кнопок?  далеко  не много, а если  их будет 8... 10... и тд??? это не  реальная реакция человека и скорость  нажатия определенной кнопки  далеко не так быстра как того хотелось бы всем.
Записан



жесток, но справедлив...
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 20.