SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -24
Offline
Пол:
Сообщений: 674
На форуме с 2008 года
|
|
« Ответ #120 : 29 Август 2010, 01:41:09 » |
|
Люди уже не знаю что задать.... на столько озверели от ожидания ))
Мне ни с того ни с сего даже 3 дня назад сон про ФВ приснился, хех)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #121 : 29 Август 2010, 02:12:43 » |
|
Люди уже не знаю что задать.... на столько озверели от ожидания )) ну мы пока еще никому ничего не должны))) проект не на стадии релиза, никаких денег ни с кого не брали. так что вроде как и звереть не от чего))) В конференциях звучало, что урон будет зависить от места попадание. Вопрос: Тело будет просто телом или будет подразделяться на сердце, почки, печень, желудок,(яйца)? Будет в игре возможность бить кулаками\ногами? Будет дальность положения данжа при взятии миссии зависеть от лвла игрока? тело будет разделено на зоны - этого достаточно. касательно данжей - в зависимости от уровня, квеста и прочего один и тот же данж будет различаться. например игрок с меньшим уровнем не сможет открыть некоторые двери (доступные более высокому уровню) и тд и тп. касательно дальности пока еще не определились. И где можно будет достать бодрость? бодрости не будет
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 13:35:12 от Armagedon »
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -666
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Freerunner
|
|
« Ответ #122 : 29 Август 2010, 10:50:57 » |
|
очепятка, арм) более меньшим уровнем
:)
|
|
|
Записан
|
Всем спасибо, админам респект за -666 =)
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #123 : 29 Август 2010, 13:34:18 » |
|
благодарю за поправку. в последнее время чот частенько очепятываюсь)))
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
Репутация: 29
Offline
Сообщений: 95
Сказочник
|
|
« Ответ #124 : 30 Август 2010, 16:41:57 » |
|
Просто надо же понимать, что проект делается на добровольных началах. А разрабы - тоже люди, и у них есть дела жизненные. Так что вопросы по поводу сроков бесцельны. Ответ на данный вопрос один:"Как только - так сразу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -24
Offline
Пол:
Сообщений: 674
На форуме с 2008 года
|
|
« Ответ #125 : 30 Август 2010, 22:50:23 » |
|
Уберите тогда объявление что тестирование переносится на июнь. Смешно читать же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TellMe
Участник тестирования
Новичок
Репутация: -12
Offline
Пол:
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #126 : 31 Август 2010, 16:16:25 » |
|
1)В игре будут замки с разными уровнями? 2)Будет мантра, увеличивающая высоту прыжка? 3)Можно будет приседать и ложиться? 4)Будут в игре личные острова? Если да, то буду на них монстры? 5)Время будет как в реале, или свое, игровое? 6)Планируется делать ловушки? 7)Будут в игре средства передвижения, такие как лошади, корабли? 8 )Можно будет упав с края попасть на другой материк?
И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл? 8)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #127 : 31 Август 2010, 18:30:27 » |
|
1)В игре будут замки с разными уровнями? 2)Будет мантра, увеличивающая высоту прыжка? 3)Можно будет приседать и ложиться? 4)Будут в игре личные острова? Если да, то буду на них монстры? 5)Время будет как в реале, или свое, игровое? 6)Планируется делать ловушки? 7)Будут в игре средства передвижения, такие как лошади, корабли? 8 )Можно будет упав с края попасть на другой материк?
И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл? 8)
1)да 2)нет 3)под вопросом 4)нет 5)время сервера 6)мммм... не понял вопроса. 7)секрет. 8 )нет И почему цифра восемь за скобочкой автоматически заменяется на смайл? такой код данного смайла
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -666
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Freerunner
|
|
« Ответ #128 : 31 Август 2010, 19:29:32 » |
|
где то мастер говорил что хотели сделать вроде дракошек)
|
|
|
Записан
|
Всем спасибо, админам респект за -666 =)
|
|
|
TellMe
Участник тестирования
Новичок
Репутация: -12
Offline
Пол:
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #129 : 31 Август 2010, 19:41:26 » |
|
Жалко, что в игре не будет прыга :(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #130 : 31 Август 2010, 21:44:21 » |
|
прыг будет, но ограниченный и только у определенной профы. Мастер говорил о домашнем питомце, но не о ездовой зверюге.
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
Jeka-R
|
|
« Ответ #131 : 31 Август 2010, 22:04:26 » |
|
Приседать, надеюсь, все-таки можно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -666
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Freerunner
|
|
« Ответ #132 : 31 Август 2010, 22:18:55 » |
|
да, мастер говорил что можно будет приручить) а секрет, насколько я понимаю, это как получится) если получится нормально сделать-будет, не получится-не будет) угадал?:)
|
|
|
Записан
|
Всем спасибо, админам респект за -666 =)
|
|
|
Jeka-R
|
|
« Ответ #133 : 01 Сентябрь 2010, 01:06:20 » |
|
Приседать, надеюсь, все-таки можно будет.
жека, ты еще туалетную бумагу в лут попроси :-D ишь пошутист......так как будет играть большую роль куда ты попадешь по человеку, то возможность приседать/ложиться играет большую роль на тактику дальнего боя, да и ближнего в общем то тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #134 : 01 Сентябрь 2010, 03:49:05 » |
|
да, мастер говорил что можно будет приручить) а секрет, насколько я понимаю, это как получится) если получится нормально сделать-будет, не получится-не будет) угадал?:)
нет))) посмотрим по функциональности. чем больше функций управления тем сложнее управлять персонажем... сколько людей способны играть используя хотябы 6 постоянных кнопок? далеко не много, а если их будет 8... 10... и тд??? это не реальная реакция человека и скорость нажатия определенной кнопки далеко не так быстра как того хотелось бы всем.
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
|