Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Рендер сцен или моделей)
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 02 Май 2024, 11:48:33 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рендер сцен или моделей)  (Прочитано 20920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IVG
Форумчанин
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 24 Апрель 2009, 21:40:40 »

Цитировать
Не, ну холмы это всего лишь неровности на карте, так что всё таки без моделей.
Модель холма это тоже модель  :) Если бы ты их, например, в фотошопе нарисовал, тогда другое дело. Но ты же их в гмаксе моделил, поэтому все-таки с моделями, тут даже не важно каким способом ты их там делал ))
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 24 Апрель 2009, 21:41:47 »

 :bs:
Записан



жесток, но справедлив...
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 24 Апрель 2009, 21:43:50 »

Цитировать
Не, ну холмы это всего лишь неровности на карте, так что всё таки без моделей.
Модель холма это тоже модель  :) Если бы ты их, например, в фотошопе нарисовал, тогда другое дело. Но ты же их в гмаксе моделил, поэтому все-таки с моделями, тут даже не важно каким способом ты их там делал ))
:) :bf:
Записан
Alex Zan
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1413


female


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 27 Апрель 2009, 07:05:42 »

а зачем моделям у холма быть  =-0
Записан

Небо молчит - за него говорят люди.                               

БУ
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 27 Апрель 2009, 13:51:34 »

а зачем моделям у холма быть  =-0
А почему бы и нет? На холмах, к примеру, может стоять какой-нибудь "домик эльфов", а между холмами над рекой огромная арка, так что, можно много чего придумать... ах да, как же мы забыли про траву и деревья.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 20.