Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: emielregis
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 09 Май 2024, 12:15:10 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 22:22:13
Цитировать
еще вопросы? =))
Какова на текущий момент планируемая дата ОБТ?
Какова на текущий момент планируемая дата релиза?
2  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 21:26:25
Специально распишу по пунктам, ежели до тебя не доходит.

1. Мастерчитс анонсировал проект за пол года до обещанного релиза.
2. Мастерчитс анонсировал свой проект, как ММОРПГ, взявшая лучшее из "Сферы", приправленная современной графикой, проработанным балансом, кучей квестов и прочими вкуснотями.
3. Проект был заявлен некоммерческим, разрабатываемом на энтузиазме.
4. Что бы реализовать проект хотя бы уровня "Сферы" коммерческой организации под названием "Никита" понадобилось около полутора лет.
5. Сравниваем "пол года для энтузиастов" и "полтора для коммерческой организации".
6. На выходе получаем заведомое несоответствие заявленных Мастерчитсом сроков его возможностям.
7. (специально для Akuma) Заведомое.
Вывод: либо врал, либо глуп.
3  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 20:31:17
Да, игры переносятся. Для онлайновых игр это практически обязательное явление.
Но игры не анонсируют за пол года до объявленного релиза (анонс проекта: 20.03.2008, сообщение с публикацией примерных сроков релизов проекта и "материков": 11.06.2008, объявленная дата релиза: "конец сентября - начало октября" очевидно 2008 года).
И "минус" (жирный такой) заключается в непродуманности сроков разработки (граничащей с глупостью) либо в заведомом вранье.
Что из этого вы выберете?
4  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 19:58:58

а еще пусть г-н "emielregis" посмотрит на дату указанного сообщения "10.06.2008"
и пусть задумается... насколько реально предположить дату релиза на начальном этапе разработки

да если бы не было никаких проблем, тут у каждого была бы своя мморпг =))

могу уверить что игра не выйдет 15 июля 2008... равно как и в конце сентября 2008... и далее в указанных датах 2008го года

релиз перенесен - что тут не понятно?
г-н "emielregis" знает дату сообщения, а также знает который год на дворе, поэтому заверения сегодня "игра не выйдет 15 июля 2008" выглядят ненормально.
Дату релиза предполагал не г-н "emielregis", а обещал Мастерчитс, что безусловно минус Мастерчитсу.

К тому же г-н "emielregis" изначально высказывал сомнения по поводу принципиальной возможности выхода игры в свет.
Так что все г-н "emielregis" понимает.
Кроме одного: зачем нужен весь этот цирк с набором энтузиастов-программеров/художников/моделлеров/кого-то-там-еще, нарушениями обещаний выложить очередные скриншоты, главы истории мира, даты релиза игры, созданием форума, заполненного более чем на половину флудом.
Единственный вывод, к которому я пришел, - создание закрытой тусовки, якобы делающее нечто очень нужное и крутое, дабы почувствовать себя приобщенным К и потешить ЧСВ. На результат же можно положить - главное видимость создать.
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 19:13:53
г-н "emielregis" наверное сильно испугается если я напишу такое необычное сочетание букв как ICQ...
я уже боюсь говорить про Skype =))

ну да, раньше форум активно использовался
сейчас же мы перешли на такие вот "страшные сочетания букаф"
форум часто используется, если вышеперечисленные способы не возможны.
ну и для того чтобы делать разного рода объявления
Когда первая отмазка "мы тусим в скрытых разделах" не прошла, придумали новую "мы тусим в астке и скайпе".

з.ы. по поводу "релиза в прошлом году"... ну да, когда-то давно, еще в самом начале разработки было заявлено что игра будет сделана очень быстро =))
но если многоуважаемый г-н "emielregis" посмотрит на время требуемое для разработки любой хоть сколько-нибудь стоящей современной игры,
то в голове наверняка появится мысль, что это, мягко говоря, не реально сделать за год абсолютно без денежных вложений
Когда-то давно было заявлено (источник: http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8883&st=680&p=114960&#entry114960)
Цитировать
15 июля - запуск частично закрытого бета-теста (на огр. число человек)
конец сентября - начало октября: релиз (первый материк)
после нового года - второй
третий - следующий летом
и 1 января 2010 года аддон с 4,5 и 6 материками (не шучу, это рельно в планах появляется... под дату подгоним...  )

г-н "emielregis" смутно представляет количество времени и средств на разработку сколько-нибудь стоящей современной он-лайн игры и исходя из этих представлений считает, что заявленная игра в виде релиза никогда не появится на свет.
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 20 Декабрь 2009, 13:48:33
У нас 39 скрытых разделов, доступных только разработчикам, в которых все и тусуются. Для сравнения, обычным пользователям доступны только 8 разделов. Вобщем работа идет, и если вы ее не видите - значит у вас просто нет доступа :)


ЗЫ: загляните в статистику, и попробуйте посчитать сколько вы не видите с этого форума :)
Всего сообщений:     38295
Всего тем:          506
Всего разделов:     58

По последним данным статистики
Всего сообщений:     38392
Всего тем:          507
Всего разделов:     58 (с подразделами, для удобства разделять разделы и подразделы не станем)

В видимых разделах:   
Информация о проекте: 11 сообщений, 5 тем.
Объявления: 27 с., 4 т.
Общие вопросы: 348 с., 9 т.
> Конференции: 653 с., 4 т.
> Игроки: 499 с., 8 т.
Обсуждения: 381 с., 3 т.
Таверна : 12154 с., 3 т.
> Кланы: 5191 с., 38 т.
> Сообщества игроков: 93 с., 4 т.
> Архив таверны: 13473 с., 111 т.
Помощь проекту: 155 с., 50 т.
> Подраздел для идей.: 10 с., 2 т.
Участие в тестировании: 516 с., 4 т.

Итого: в 13-ти открытых разделах имеется 33511 сообщений и 245 тем.

Простым вычитанием получаем в 45-ти закрытых от посторонних разделах создано 262 темы с 4881 сообщением.
В среднем в каждом скрытом разделе по 5-6 тем с 18-19 сообщениями в каждой (тема на полторы страницы).
Также, имея представление об обмене информацией в специальных разделах, могу с высокой долей уверенности предполагать отсутствие практической пользы у примерно четверти сообщений.

Результатом же более чем года "работы над проектом", несмотря на обещанный еще в прошлом году релиз, стал форум, на 2/3 наполненный тупым флудом (см. темы в таверне), один опубликованный скриншот и рисованные чучела в шапке форума.

Но вы не сдавайтесь! Так держать!
Страниц: [1]
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 19.