micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 101
Offline
Пол:
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #60 : 15 Апрель 2011, 16:33:19 » |
|
ну я например перестал в сферу играть потому что там пустыня,и одолевает самое бесполезное чувство в мире - ностальгия,что когда то было много народу. и вот 2 игра которая зацепила это Северный клинок,но там тоже народу нет почти из за багов,так что играть не во что,одна надежда на ФВ и то бесполезно надеяться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 31
Offline
Сообщений: 789
Был есть и буду есть
|
|
« Ответ #61 : 15 Апрель 2011, 17:00:29 » |
|
говорят надежда последнее что умирает в человеке :-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 240
Offline
Пол:
Сообщений: 1007
ВаР
|
|
« Ответ #62 : 15 Апрель 2011, 19:54:24 » |
|
а я вот для забавы решил поиграть в World of Tanks бывает очень даже весело погонять в роте с друзьями пострелять, там голосовая связь есть внутриигровая, очень удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 31
Offline
Сообщений: 789
Был есть и буду есть
|
|
« Ответ #63 : 15 Апрель 2011, 23:00:16 » |
|
это чего? на танке гонять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 101
Offline
Пол:
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #64 : 16 Апрель 2011, 00:09:10 » |
|
не,на танке меня не прикалывает,тогда уж лучше в Call of Duty поиграть,но это всё не то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 240
Offline
Пол:
Сообщений: 1007
ВаР
|
|
« Ответ #65 : 16 Апрель 2011, 11:24:45 » |
|
это чего? на танке гонять?
Ага танки, артилерия, противо-танковые машины! по 130 000-150 000 человек гоняет каждый вечер, Американские, европейские и русские сервера есть, игра известная во всем мире как бы с 2009 года )) не,на танке меня не прикалывает,тогда уж лучше в Call of Duty поиграть,но это всё не то)
Ну просто сейчас большинство ММОРПГ это бегать персом и качаться, а тут хоть новое что то, качать нужно технику, ее комлектующие и экипаж!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 101
Offline
Пол:
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #66 : 16 Апрель 2011, 11:49:34 » |
|
ну я понял) читал про нее)) видосы смотрел,мне больше нравится перса качать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 240
Offline
Пол:
Сообщений: 1007
ВаР
|
|
« Ответ #67 : 16 Апрель 2011, 19:54:42 » |
|
ну я понял) читал про нее)) видосы смотрел,мне больше нравится перса качать)
ага и мне тоже, только аналогов Сферы нет больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 101
Offline
Пол:
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #68 : 16 Апрель 2011, 19:56:18 » |
|
ну я понял) читал про нее)) видосы смотрел,мне больше нравится перса качать)
ага и мне тоже, только аналогов Сферы нет больше! согласен,поэтому мне удивительно почему не сделали с 2003 года сферу на новом движке. пользовалась бы большим спросом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeka-R
|
|
« Ответ #69 : 18 Апрель 2011, 00:21:53 » |
|
а я не понимаю, почему собственно вообще нет больше игр от первого лица, или хотя бы нон-таргет как северный клинок....ну ладно русские - фиг с ними, у нас нормальных разработчиков нет.....но в остальном мире то почему нет.....я не понимаю почему людям больше нравится тупой вид от третьего лица - не уже ли всем так нравится пялиться на своего героя? типа видеть постоянно как мой перс крутой, как круто он одет и тд и тп? но ведь блин не уже ли они все не понимают, что зато в виде от первого лица куда приятнее гэймплэй...... Вот только сейчас разработчики мировые задумались хотя бы над преимуществами нон-таргет системы - это и то уже прогресс в этом направлении, да - вид все равно от третьего лица, но нет хотя бы этой дурости когда достаточно один раз выделить противника и тупо нажимать на кнопочки юзая скилы..... Вот разрабы линейки наконец это поняли и выпустили Теру онлайн, и пускай там пока еще тест идет, но в ней система нон-тарге уже успела себя проявить.....Плюс есть новости типа Близзард приступила к разработке новой игры вида ММОРПГ в которой тоже возможно будет нон-таргет система.......и хотя это все конечно прогресс в этом направлении, но еще больше хотелось бы все-таки нормальный вид от первого лица..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 101
Offline
Пол:
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #70 : 19 Апрель 2011, 17:33:02 » |
|
а я не понимаю, почему собственно вообще нет больше игр от первого лица, или хотя бы нон-таргет как северный клинок....ну ладно русские - фиг с ними, у нас нормальных разработчиков нет.....но в остальном мире то почему нет.....я не понимаю почему людям больше нравится тупой вид от третьего лица - не уже ли всем так нравится пялиться на своего героя? типа видеть постоянно как мой перс крутой, как круто он одет и тд и тп? но ведь блин не уже ли они все не понимают, что зато в виде от первого лица куда приятнее гэймплэй...... Вот только сейчас разработчики мировые задумались хотя бы над преимуществами нон-таргет системы - это и то уже прогресс в этом направлении, да - вид все равно от третьего лица, но нет хотя бы этой дурости когда достаточно один раз выделить противника и тупо нажимать на кнопочки юзая скилы..... Вот разрабы линейки наконец это поняли и выпустили Теру онлайн, и пускай там пока еще тест идет, но в ней система нон-тарге уже успела себя проявить.....Плюс есть новости типа Близзард приступила к разработке новой игры вида ММОРПГ в которой тоже возможно будет нон-таргет система.......и хотя это все конечно прогресс в этом направлении, но еще больше хотелось бы все-таки нормальный вид от первого лица..
да мне тоже не понятно,почему нет игр больше от 1 лица,ведь все любят Counter Strike,а сфера была слизана с контры,и идея в принципе гениальная была сделать онлайн игру как шутер) ну чтож будем ждать ФВ,почитал посты годичной давности от разработчиков,обещли в любом случае проект запустить,значит это только вопрос времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #71 : 22 Апрель 2011, 03:04:16 » |
|
во первых, Микромад - назовика свой ник в танках - чтоб я тебя при встрече расстрелял не отходя от кассы. во вторых преобладающий процент игр создан корейцами и в последствии выкуплен сторонними конторами. есть и другие производители типа тех же Ворлд оф танкс, но с такой кривизнрой разработки я, если честно, столкнулся впервые. проектом занимается 140 ( афигеть) человек! при этом ни одна локация, ни одна модель в проекте не сдлелана их руками - все заказывается у левых контор занимающихся моделированием. на самих же горе разработчиках лежит только адекватная работа с купленным движком (с которым они, опять таки . работать совершенно не умеют) от чего с каждым новым патчем физика все кривее, багов все больше и тд и тп. если и дальше такие конторы продолжат выпускать игры, то в скором времени игропром вымрет как тот мамонт... далее вернемся к вопросу -"почему от третьего лица?". проект сфера был сделан именно таким образом для удобства попадания по персонажу не смотря на топорно слделанные атаки ( для тех времен это было новшеством - так что говорить плохого не следует), поасть же при управлении от третьего лица в определенную зону противника очень быстро практически не возможно по многим аспектам. в то же время это упрощает управление и дает пользователю вуо всей красе разглядеть используемые им заклинания, одежду и прочее своего персонажа, что привлекает огромное количество народа. в общем - все игры от третьего лица, если вы не заметили строятся и привлекают только простотой и простотой управления что на много быстрей и проще в разработке. в таких играх можно собрать вокруг себя толпу моблов и бить лишь в одну точку - урон будет наноситься всем. в играх же от первого лица требуется более детальная проработка физики и вместе с этим процесс управления усложняется - тут уже нельзя одним ударом меча нанести урон 20 мобам из одной точки.+ вид от первого лица значительно ограничивает обзор, т.е приближен к реалиям, что опять таки усложняет процесс управления - нужно постоянно крутиться, перемещаться в бою чтобы тебе не зашли за спину... короче - очень много аспектов которые перечислять просто запаришься.
в заключении скажу - игры от первого лица слишком сложны и затратны в разработке, подходят только настоящим любителям игр желающих на самом деле ощутить себя в сфере онлайн мира, а не вспомнить старые игровые приставки. поэтому сейчас только ЕА выпускает игры от первого лица которые стоят внимания (физика, графика и прочее -на высшем уровне). других компаний пока не заметил...
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 31
Offline
Сообщений: 789
Был есть и буду есть
|
|
« Ответ #72 : 22 Апрель 2011, 04:00:28 » |
|
фсо микромад! зря ты про танчики спалилсо терь тебя арм там вычислит :-D
а по поводу вид от 1-3 лица арм грамотно изложил +..и хотелось бы поинтересоваца на что больше ориентирован ФВ
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 04:04:28 от АРГУТ »
|
Записан
|
|
|
|
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
Репутация: 154
Offline
Пол:
Сообщений: 6246
люблю повеселиться, особенно пожрать!
|
|
« Ответ #73 : 22 Апрель 2011, 04:29:50 » |
|
танчики от 1-3 лица?! вы какие стрелы курите?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #74 : 22 Апрель 2011, 05:55:33 » |
|
фсо микромад! зря ты про танчики спалилсо терь тебя арм там вычислит :-D
а по поводу вид от 1-3 лица арм грамотно изложил +..и хотелось бы поинтересоваца на что больше ориентирован ФВ
ФВ ориентированн на полноценность мира максимально приближенного к реальности. не скажу что управление будет простым - возможно к нему даже придется привыкать, для любителей легкого фарма скажу сразу - вкусных лавочек не будет. в общем надеюсь вам понравится.
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
|