Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3
|
1
|
Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре
|
: 21 Май 2010, 17:58:03
|
Мне кажется она немного быстровата для неторопливой жизни города: торговля, разговоры и т.п....и может быстро надоесть....она скорее подошла бы для начала боя, перед ним или небольшими кусочками вставлять при разных действиях\нахождении на определенной локации или же при каком-нить конкурсе что ли(поиск предметов или хз что)...)
|
|
|
2
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4
|
: 18 Май 2010, 20:07:04
|
WEREWOLF132009 По поводу Визардри: как же ты хочешь устроить это онлайн? Там навык повышается только во время использования его, причем без разницы обыкновенным начальным мечем бьешь или навороченным, полученным в конце игры. Поэтому большинство навыков можно прокачать на первом же крабе, при этом вполне "легально"...) Да и смысла нет уже особого обсуждать эту систему, т.к. все уже продумано здесь.. =)
|
|
|
5
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4
|
: 06 Февраль 2010, 23:27:39
|
А над чем сейчас в основном работа идет? Достроен ли до безошибочного состояния движок, т.е. основные принципы сделаны? Или идут работы в основном уже над наполнением мира? Вообще было бы классно, если б Мастер по процентам как раньше расписал все:) И мы сможем увидеть в действии до беты хотя бы небольшой, но рабочий клочок мира?) или он уже готов?;)
|
|
|
11
|
Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы
|
: 11 Апрель 2009, 04:28:00
|
По-моему, удобно было бы сделать несколько ступеней, обозначить их цифрами и всегда отображать в инфе перса (напр сеньер - I , сенешаль - II), но дать возможность изменять название: у кого-то I - будет сеньер, у других - лорд, у третьих - князь и т.п... + можно на каждую ступень разным игрокам дать присваивать разные статусы: так, на IIй ступене сенешаля в одном и том же клане смогут быть "дипломат", "воевода", "тренер"...
|
|
|
13
|
Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3
|
: 07 Апрель 2009, 22:34:30
|
Хочу вернуться снова к прицеливанию. Если будет сделано не как в шарике (навел на врага, кликнул и все - куда б он ни дернулся, фаербол его настигнет),а будет рассчитываться полет огн шара вплоть до соприкасания с врагом, то появится масса проблем, связанных с задержкой передачи инфы: так, например, у меня на экране враг будет, допустим, только входить в ворота замка, на серваке он уже войдет в ворота, а на компе врага будет уже во дворе - т.е. хз куда стрелять и как попадать. В одной известной игре - Counter-Strike, где очень важна точность такого рода, как-то решили проблему - даже в инете где-то видел как, но будет ли она решена во Freedom World?....
|
|
|
|