Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Slavin
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апрель 2024, 00:10:15 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 17:58:03
Мне кажется она немного быстровата для неторопливой жизни города: торговля, разговоры и т.п....и может быстро надоесть....она скорее подошла бы для начала боя, перед ним или небольшими кусочками вставлять при разных действиях\нахождении на определенной локации или же при каком-нить конкурсе что ли(поиск предметов или хз что)...)
2  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 18 Май 2010, 20:07:04
WEREWOLF132009
По поводу Визардри: как же ты хочешь устроить это онлайн? Там навык повышается только во время использования его, причем без разницы обыкновенным начальным мечем бьешь или навороченным, полученным в конце игры. Поэтому большинство навыков можно прокачать на первом же крабе, при этом вполне "легально"...)
Да и смысла нет уже особого обсуждать эту систему, т.к. все уже продумано здесь.. =)
3  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Начало тестирования состоится в мае : 26 Апрель 2010, 14:17:26
Ура!! Наконец-то! Поздравляю всех с этой приятной новостью =)
4  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: считаем до 1 000 000 : 08 Апрель 2010, 00:30:41
8765
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 06 Февраль 2010, 23:27:39
А над чем сейчас в основном работа идет? Достроен ли до безошибочного состояния движок, т.е. основные принципы сделаны? Или идут работы в основном уже над наполнением мира? Вообще было бы классно, если б Мастер по процентам как раньше расписал все:)
И мы сможем увидеть в действии до беты хотя бы небольшой, но рабочий клочок мира?) или он уже готов?;)
6  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: С наступающим новым годом! : 01 Январь 2010, 14:42:05
Здрямки всех=))
7  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: считаем до 1 000 000 : 12 Декабрь 2009, 18:01:18
7684
8  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: считаем до 1 000 000 : 31 Октябрь 2009, 19:53:12
7155
9  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Скриншоты : 17 Октябрь 2009, 19:08:30
Master, ну покажи еще хоть 1 скринчек, для тебя ж это пара минут делов!) хоть небольшой какой-нить:)
10  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Внешний вид персонажей : 10 Октябрь 2009, 22:21:43
Это Fable какой-то станет) а все прически и лица обычно не видны под доспехами.......
11  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Кланы : 11 Апрель 2009, 04:28:00
     По-моему, удобно было бы сделать несколько ступеней, обозначить их цифрами и всегда отображать в инфе перса (напр сеньер - I , сенешаль - II), но дать возможность изменять название: у кого-то I - будет сеньер, у других - лорд, у третьих - князь и т.п... + можно на каждую ступень разным игрокам дать присваивать разные статусы: так, на IIй  ступене сенешаля в одном и том же клане смогут быть "дипломат", "воевода", "тренер"...
12  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 11 Апрель 2009, 03:59:27
Еще вопрос насчет плавания: персы будут именно плавать или просто по дну ходить?;)
13  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 07 Апрель 2009, 22:34:30
   Хочу вернуться снова к прицеливанию. Если будет сделано не как в шарике (навел на врага, кликнул и все - куда б он ни дернулся, фаербол его настигнет),а будет рассчитываться полет огн шара вплоть до соприкасания с врагом, то появится масса проблем, связанных с задержкой передачи инфы: так, например, у меня на экране враг будет, допустим, только входить в ворота замка, на серваке он уже войдет в ворота, а на компе врага будет уже во дворе - т.е. хз куда стрелять и как попадать. В одной известной игре - Counter-Strike, где очень важна точность такого рода, как-то решили проблему - даже в инете где-то видел как, но будет ли она решена во Freedom World?....
14  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №3 : 30 Март 2009, 00:33:43
Лучникам, как я понимаю будет тяжко?) чтоб попасть нужно на опережение стрелять? или стрелы будут догонять виляющего врага сами?:)
15  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 16 Март 2009, 22:01:51
Апчек родному клану =)
Страниц: [1] 2 3
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 18.