Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: turb
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 20 Апрель 2024, 16:14:36 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн сайта : 03 Июнь 2010, 08:10:47
Непрочитанные сообщения относятся к форуму, так почему они отображаются на сайте... К тому же стало неудобно их читать, из-за маленькой ширины
поддерживаю. но...
Там есть ссылка "старая версия" и этого хватит чтобы удовлетворить наше незначительное на общем фоне недовольство :-D

хотя почему при клике на ссылку на форуме я перехожу на сайт, я так и не понял, но решил промолчать во избежания второго предупреждения и бана.. :-[
2  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 11:46:55
картинка подставляется рандомом.. можно дописать туда определение разрешения и выбор нужной кратинки картинки.
и сколько я не пытался думал над
но я их могу поставить только в растягиваемом виде
так и не понял..
Добавить к текущей картинке по 320 пикселей слева и справа, и за счет них сделать более плавный переход в черноту. Тогда те же деревья (или что это за черные силуэты по углам) будет видно и у меня тоже. А что станет хуже при маленьком разрешении при такой большой картинке? можно посмотреть? или хотя бы на словах.

вариант растягивания фона - это бред! тут я полностью согласен.

Я те жуткий секрет открою - ВСЕ что ты видишь на сайте рисовали мы, а точнее - я и менди.
если честно думал вас побольше :).. если так, то респект! так держать! а лучше — держать еще лучше *THUMBS_US*
3  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 11:08:23
А почему только в растягиваемом виде? Почему не поставить картинку по центру страницы. тогда будут обрезаться левая, правая и нижняя сторона.
исходя из этого можно добавить какие то элементы сверху по середине картинки, и плавно увести края в сплошной цвет или текстурку. которым будет залита вся страничка
4  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 10:46:51
А ты сам можешь хоть одну такую "картинку" сделать и поместить на фон сайта? нет? тогда и не надо говорить нам что нужно делать.
Могу попробовать заскринить, сделать бэкграунд и попробовать вписать тетку в цветовую гамму.
Поместить её на ваш сайт я канешь не буду пытаться *GAMER*, но как это делается я знаю, и поэтому так уверенно говорю что это сделать можно, и совсем не сложно..

зы: тетку рисовали изначально спец под сайт! так что не надо тут про гуглопоиск...
То что она специально нарисованная это *THUMBS_US*.
а про гуглопоиск я сказал потому, она не вписывается общую картинку. Как будто нашли первую попавшуюся тетку с посохом и воткнули. Ощущение "клипарты из ворда".. это отвращение вызывает.
ну не смотрится  она! я не говорю про белые щеки, или маленькую грудь.. я говорю про сочетание её с фоном. Может быть перерисовать её, или хотя бы попробовать перекрасить и уже может будет лучше.

Речь идет не о правильности работы, а о "красоте" расположения элементов интерфейса и их размера. Я уже сказал на какой диапазон у нас расчет.
Вот как раз про красоту мы сейчас и говорим. Текущий вариант на большом разрешении выглядит не красиво из-за черной пустоты. И как я писал выше, для этих неполных 4%, могу попробовать помочь поправить это.

п.с.
Критика порождает споры, споры приводят к обсуждению, а во время обсуждения рождаются мысли по теме, которые могут привести к какому то новому результату.
Не нравится критика? я могу замолчать *PARDON*
5  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 09:39:37
ну решать это конечно не мне, но я не вижу проблем в незначительной доработке фона. Пример сайта в атаче.. (чтобы прошел фильтр 128кб уменьшил до 66%)

Сайт тоже не резиновый, но смотрится заполненным на любом разрешении. и при скроле на 2-3 экрана ситуация не меняется, чего нельзя сказать про текущую версию сайта фридома.

Что касается самой игры под большим разрешением, любая будет работать на таком разрешении.
Допустим сейчас поигрываю с СП, там все норм, и я сомневаюсь что никита заморачивались по поводу правильности работы. Взять в пример перевод на DX9 для совместимости с win7. Пол года прошло с релиза, а они только вот на днях это сделали... ну разговор не об этом.

Если путь даже и 3,7% из всех посетителей используют разрешение больше чем 1440, не думаю что это число будет уменьшаться, скорее наоборот (вспомним 800*600, а ведь достаточно было.. а потом 1024..), медленно но верно оно будет увеличиваться. и в любом случае придется заниматься этим вопросом.

А решение то этой мелочной недоработки в замене 1й картинки, и возможно в небольшом усложнении верстки
6  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн сайта : 24 Май 2010, 07:35:25
Master, ты наверное забыл про ссылочку "отметить прочитанными" ;-)
7  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 07:30:14
А по-моему неплохо, нехватает только новостей, скажем где-нибудь над роликом.
по опыту "продажных" сайтов (сайтов которые продают услуги или товар) на первом экране, без скрола, должен быть презентован сам продукт. Для того чтобы заинтересовать впервые зашедшего человека.
Новости это уже информация для тех, кто знаком с продуктом.. хотя 1-2 новости разместить можно, но больше не в виде текста, а видео или картинки или большая большая надпись с небольшим комментарием. при клике которая ведет на подробное описание.
Я не говорю что здесь что-то продают, но здесь представляют продукт бесплатно (или продают за 0 у.е.) .. так что такая отработанная схема не должна оказаться лишней.

Тетка как и в 1й версии вообще не в тему. Она не с этого сайта, ощущение что она зашла сюда из гугла-поиска по картинкам.

Фоны сделаны на разрешение около 1024.. на 1920 смотрится не очень красиво. (скрин в атаче). Световой блик, сродни тети с посохом.. откуда, для чего?
Так же судя из скрина видно что в нижней части сайта, где заканчивается фон, получается 1 столбец с инфой, который занимает 20% экрана, а остальные 80% использованы для отображения "черной дыры".. пусто, скучно, нету тайны!. все до боли просто и  знакомо  *PARDON*


Предыдущий мой пост, касаемо дизайна, остается в силе :-X
8  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 23:04:47
НероН, подобная музыка, но в правильной подаче будет звучать не так.. с сфере свершено неочем сделаны переходы. если кидается моб, то резко меняется музыка.. если он падает и мобов больше нету - то музыка сразу становится доброй...
там только исходя из музыки можно понять что "щас кто-то кинется" или "все.. это был последний" моб.
сама музыка в сфере очень даж в тему.. а вот её качество и скудность - это тот, самый главный минус, из-за которого её отключали.

и если мне не нравится какая то музыка в игре, я обычно выключаю её, и запускаю винамп... точнее не запускаю а убираю с паузы хоткеем:)

не надо пытаться найти музыку, которая не сможет надоесть.. надо просто менять её, чтобы она тупа не успевала въесться в мозг так сильно, чтобы вызывать негатив
9  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 18:45:17
ну как запустят тестирование, попробуем что нибудь сообразить "в игре" а пока ждем *CONNIE_TAP*
10  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 18:03:27
я сам вырезал всю музыку в сфере. и вырезал её потому что после сворачивания-разворачивания она включалась и очень сильно надоедала  *WALL*
даже помнится писал утилитку, которая вырезала музыку, и могла восстанавливала её после вырезания.
11  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 17:33:11
Но потом вечные НС,лаги...и уже музыка просто нервировала  *HELP*
любая музыка "потом" надоедает, тем более если её слушать 2 года подряд и очень часто!

я бы и ландшафты и музыку и все остальное периодически менял, чтобы старички иногда заходили и видели что то новое, что то неизвестное.. как например в СП поменяли ландшафт в 3 точках.. но этого ооочень мало! 99% материка всеравно остались такие же как были при запуске с1..

а если менять историю, менять материки, добавлять новые, убирать старые.. и все это привязывать к сюжетной линии, которая будет дополняться и развиваться хотя бы раз или два в год, изменять модельки шмоток, музыку и все все все остальное — то получится виртуальный мир отчасти похожий на реальный.. а не стопкадр.
И причем менять не в 1 апдейте а по чучуть, чтобы не было резких изменений, а они растягивались на все время существования игрока в игре.. или самой игры.

Любое "одно и тоже" через какое то не определенное количество повторений надоедает :)
Музыка тоже одна и таже потому что состоит из нескольких лупов по 30 сек, немного отличающихся друг от друга
12  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 16:22:13
По моему очень быстро надоедающая музыка...
Этот трек не претендует на использование, даже исходя из того что он написан, но не переделан для использование в игре, хотя писался для этого.
В этом трере, как и в большинстве игр, например сфере, есть много "отдельных кусочков", которые могут собираться в 1 общую музыку. То есть если разобрать её на части и проиграть их в разном порядке, она изменится и не будет такой надоедливой. Не будет потому что конкретные кусочки привязываются к какому-то местонахождению игрока или каким либо событиям (например нападение мобов) и средствами игрового движка они собираются в 1 постоянны фоновый звук. Но и материала "для резки" должно быть много больше чем 2,5 минуты.
Дальше...
То что музыка должна соответствовать картинке - это без разговоров. И отдельное восприятие музыки без картинки, или картинки без музыки не даст того эффекта как из сочетание. Возьмите например клип, выключите звук и посмотрите его в тишине.. и вы не почувствуете ту атмосферу, которую хотел передать автор этого клипа и музыки.
Так же и тут. Этот трек писался под впечатлениями от некоторого времени общения и выдумывания "какую игрушку можно сделать" :)

И еще, может быть кто то еще что нибудь предложит? :) я бы с радостью послушал мысли и предложения заинтересованных людей 8-)
13  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Музыка в игре : 21 Май 2010, 12:44:42
ссылка для скачивания:
DJ Rubi Extra & Kostyan - The End.mp3 (2.3 МБ)

Трек написан моим другом, после прослушивания музыки из сферы :) было это в далеком 2004 году в связи с возникавшими тогда мыслями написания своей игры.
Оцените совместимость трека с играми типа сфера, FW и аналогичных фэнтезийных мморпг.

К разработчикам:
Есть вариант написание аналогичной музыки, с возможностью её зацикливания, плавного перехода (в моменты выхода из города или встрече с монстрами) и т.д.


Собственно у качаем [:-) и голосуем!
Комменты не будут лишними *WRITE*
14  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн сайта : 21 Май 2010, 12:16:32
3. Еще... как это будет выглядеть, когда на странице будет много контента? как тянутся вниз будет? Как я понимаю, на данный момент, если много текста добавить, чтоб прокрутка была, то футер пустой будет, без картинок.... т.е. черный фон и текст - скучно...

если ты говоришь про то, что будет 1 столбец текста с фоном а вокруг чернота - согласен. Можно попробовать картинку перевести в текстурку и чтобы она повторялась.. так хоть какой-то фон будет, а черный воспринимается как пустота.
или можно "залипить" фон, чтобы не он скролился, но лично мне такой вариант не очень нравится, хотя может получиться не плохо!
15  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Начало тестирования состоится в мае : 21 Май 2010, 09:14:37
нет, скорее всего делать нечего :)
Страниц: [1] 2
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 18.