Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Fert
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 19 Апрель 2024, 17:10:42 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 07 Май 2009, 00:33:19
а нам исполнилось 4 года))
2  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 20 Декабрь 2008, 19:39:05
угу. форум с 0.
3  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 20 Декабрь 2008, 16:06:54
адрес сменился, со старым форумом пришлось попрощаться, хостер отказался помочь и вогнал последние гвозди в его гроб

www.goldlegions.ru/forum
4  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн форума : 19 Сентябрь 2008, 19:20:33
мелкий косой шрифт режет глаз
и пропала репутация)
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 19 Сентябрь 2008, 16:39:08
они хотят посмотреть как будет житься игроку, принимающий мирную жизнь за основную в игре и хотят почитать текст хотя бы одного квеста)
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №1 : 16 Сентябрь 2008, 18:09:05
Поступил вопрос из рядом комьюнити)
Цитировать
тока 1 задам - про тутульные статы - в СП качать вынос больше ~230 смысла нет - ни мантр, ни порохов нату, и прочка 15 уже вся одевается на такой стат. Сейчас только на СШ шмот надо бОльше статов. Будут ли в ФВ такие доспехи / мантры (тот же крест помощнее) которые требуют больше статов, будут ли оружия особой силы ради которых надо будет жертвовать всем выносом, и кач тока силу/лову/метку? вот эт мой вопрос
Будут.
зы. Напоминание - СШ и аналогов в игре не будет.
(с) Master
7  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №1 : 12 Сентябрь 2008, 22:59:09
тогда такой вопрос - зачем ждать игру о которой ничего не знаешь?
8  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №1 : 12 Сентябрь 2008, 22:24:44
почему мастер всеми силами противится показыванию нам скриншотов из игры?))
9  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №1 : 29 Август 2008, 08:39:44
ребят разрабы вы все очень красиво пишите, даете нашем жвалкам пищу для слюновыделений, но тоже самое было и раньше. мы бы хотели увидеть результат. хотя бы промежуточный. ваша тема с - наберем 1000 тестеров и будет вам обт- не более чем уловка чтобы мозг лишний раз не взрывали. наблюдая толпы народу в группе разработчики, мне, возможно, приходит мысль о том что нет организации в ваших рядах способствующей планомерной работе, или нет нормального распределения обязанностей и весь груз тащут 3-4 ослика. а это не есть хорошо.
давайте сделаем так. когда появится сайт или обт вы просто сделаете массовую рассылку лс и мы, просматривая свои ящики каждый день, сможем прийти вовремя. а до этого момента больше не будем тут сидеть и ныть, предлагать свои идеи, флудить. и вы будете больше времени тратить на саму работу чем просмотр форума.
10  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 21 Август 2008, 17:13:09
помнится что после 31 ур как обещал както мастер, начнется гемор и там я думаю уже это опция отпадет как ненужная, НО ушных мулов до первой профы или бойцов на замки с ограничениями-полезно. все равно будет кач в пати(обещали бонс до 80%) с или без этой опции и все равно топ останутся топами, а маломальские кланы будут вынуждены или сливаться или переманивать ударников-это условия выживания..
хз раздул тут проблему.
11  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Война в Грузии : 21 Август 2008, 11:56:24
http://fishki.net/comment.php?id=39823
 :-D :-D :-D
12  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 20 Август 2008, 23:49:42
эти идеи были подкинуты не ради дисбаланса, а как вариант его корректирования. смотри сам там столько шмота но никакого шмота для проф типа СШ(который делал хоть какой то баланс типа)

мое дело предложить, дело разработчиков отказаться.
по поводу ps - наивный. только 1 апгрейд на атаку. только 1 на защиту..но если вместе на 1 шмотку то рискованно/или дорого.

следовать за - не отстой. в каждом даже мало мальском клане есть свой ударники труда и вбивания. Вообщем на усмотрение разрабов.

ниче у меня еще пара полков идей  :bv:
13  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 20 Август 2008, 18:56:19
хз зачем ломать прогу которая тебе помогает и совершенно не влияет на вещи в игре. ладно пофиг.
далее.

1. Знаете чего всегда не хватало лично мне при атаке на замок- адского громкого рыка/крика/звука трубы, после кила кого нить хотелось поржать от души мерзим смехом и не только в офлайне, но и чтобы до города было слышно. например вот отсюда же эвент на рог с несколькими громчайшими на пол сервака звуками. а у каждого игрока есть шкала из 3-5 пунктов-чем больше чем сильнее рык-поднимается некоторым воздержанием от последнего минуты 3-5.. Соотвественно если будут такие вредины юзающие эту способность все время(жмут и жмут без передышки в городе к примеру)-то у них будет потеря голоса. Как супер пупер подарко - возможность прокричать напечатанный текст- мат банится)
2. Объявления по миру о первой 5 каждой профы, каждой ступени и добавление этого в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой(кто больше 5++ в очереди это информации нету, она доступна через сайт). Ну и отсюда уже можно думать о некоторых аурах или коронах или хз еще чего чтобы выделить манча героя.
3. Также добавление в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой звание таких как - убийства в замках(или разрешенных местах пвп) - чтото типа 100/500/1000/2500 и тд но не до бесконечности-бонус-визуальное увеличение в размерах-а то нуб 1/1 и топ чувак одного размера-это не круто. Да тоже самое почти и для тех кто бьет вне разрешенных зон(пкашки) - увеличивается не размер а красноватость всех текстур покрывающего персонажа-в идеале самый грозный будет почти красным по цвету всего. Конешно о первых 5 бойцах/пкашках объявляется по миру.
4. Дни увеличения опыта/защиты/атаки/ из 3 пункта за 1 кил дают 2 в зачет - сделать на постоянной неожиданной основе.
5. Также звания топовым турнирщикам- 25 турниров выйграл-молоток-по миру-о тебе все знают и боятся и матерят что на самом деле ты нуб и тебе только с лагами повезло. ессно все звания видны прямо в игре при просмотре инфы о персе.

6. крафт-предлагаю разнообразие. допустим на каждую шмотку можно сделать несколько улучшений-оруж присабачил + атаку, чародей бонус к земле, вася пупкин(хз какая профа)-снизил мин требования на 10% и все это на 1 шмотку. отсюда видно 2 пути:
а) 1 улучшение -100%, 2 улучшение - 80% и так далее до максимального 5 - корейский рандом короче-это зло.
б) 1 улучшений - требует много ресурсов, 2- улучшение-очень много ресурсов и так далее до слова адски много ресурсов которые собирать не 1 месяц.

7. баланс адски сложно править - предлогаю заюзать идею геном из рекуема. допустим есть у варика 4 абилы - берсодальглуха и бонус к огню к примеру/к земле. гены дают бонус к берсу+фа, к дали + 1-6 метров к глухе 1-6 сек и к огню +20-100. первые на 1 ур генов последние на 6 ур гена. бред конешно но как пример сойдет. если мы качаем один ген то стандартая сумма будет х1 если 2 гена то на х2 для второй строчки гена и так далее.

8. ввести ауры в умения-например постоянный бонус на 30 метров +ма у некров или у мса +300фз.. разнообразит-ну баланс тоже править надо всеми способами)

9. если будут нитки ушей(или носов или скальпов) то при нажатии на нитку должны быть видны все ники которые есть на ней(пусть даже 100) и дать возможность снимать уши..

10. и самая полезная вещь-сделать возможность - следовать за. муло кач.

всем кто прочитает полностью - спасибо.

 :bv:
14  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Внешний вид персонажей : 09 Август 2008, 07:30:09
ферт все фозможно, но большинство твоих идей предусматривает штат в 30 постоянно работающих людей, замечу что опытных, и 20 кк баксов в бюджете проекта.

чем быстрее вы сделаете наконец движок и некий инструментарий то большинство моих идей сможет воплотить человек который знает только азы программирования и рисования. Жаль не админ глянул бы сколько щас в группе разработчики народу  8-)
15  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Предложения : 09 Август 2008, 07:25:20
2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.

объясни тапку чем офлайн доп. прога снимающая данные с клиента и не обращающаяся совершенно на сервер(ибо статистика только для тебя, никакого онлайн учета всего и всея это бред) может уронить сервер?
Страниц: [1] 2 3 4
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 18.