Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Shadlance
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 12:02:51 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: Перепись населения : 27 Декабрь 2010, 21:24:47
Я за вами слежу, одним глазом.
2  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн форума : 24 Декабрь 2010, 23:08:53
Что Вас сподвигло выбрать SMF движок форума? IPB, vBulletin, Xenforo богаче будут как по функционалу, так и по модам, дополнениям, поддержке, и куда легче с расширениями играть, один минус, офф. - платный. Есть китайская альтернатива, Discuz, но он весьма своеобразный)

p.s. К дизайну отношения не имеет, но и тему лишний раз создавать не охота.
3  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Тайны летописей : 03 Октябрь 2010, 08:13:06
Интересно прочитать или пощупать продолжение истории  :)
Весьма интересная вещь будет, если в самой игре будут попадаться записи по истории мира.
4  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Тайны летописей : 02 Октябрь 2010, 10:09:15
Главы: Летопись вторая: Чужой мир, Летопись четвертая: Сила и власть
Цитировать
И вот полторы сотни воинов, попрощавшись с родными так, как прощаются, отправляясь на верную смерть, скрылись в густом лесу.   
-----   
Далеко не для всех жителей это утро было радостным, у многих оно отобрало надежду на встречу с любимыми и родными. Из двухсот ушедших к неизведанному вернулись только пятеро.
Почему двухста человек?

Глава: Летопись шестая: Острова стабильности
Цитировать
И край мира поглотит мгла, и земля станет небом, а небо сгорит зеленым огнем, и погибнет всё живое вне миров стабильности" - эту фразу сказал умирающий маг Торн в тот день, когда Хмок Прокет впервые увидел мост Иллеана, ведущий на материк Фанхо. Никто тогда не предал его словам никакого значения, сочтя это за предсмертные страдания обреченного человека. И вот с того момента прошло 56 лет...
- По сюжету не ясно, кто такой персонаж - маг Торн, неизвестно появившийся и так же неизвестно исчезнувший....

Глава: Летопись восьмая: И нет покоя в этом мире...
Цитировать
За два дня до наступления 382-го года заговорщики, во главе с принцем Артуаном, собрались в одной из таверн Эйлона, за самым крайним столиком. Им предстояло обсудить возможные варианты окончания их дерзкой вылазки в Анандэс. Вариантов развития событий было множество, худшим из которых было начало войны… ....В ответ на вопрос принца, как он собирается разделить многотысячную армию, Балендор ответил четко и коротко: нужно взорвать мост Иллеана. Эта идея всем показалась оптимальной.   
-----   
После убийства Кхата отряд, возглавляемый Артуаном, принял решение, как можно быстрее вернуться в Эйлон. Уже спустя два дня они подошли к мосту Иллеана. Перед тем как вступить на мост, Ланкус незаметно положил под опору моста флягу, и отряд двинулся дальше.
Непонятна данная часть сюжета, Артуан и его группа совещались в таверне Эйлона и там же решили создать фляжку с взрывчатой жидкостью. В следующем абзаце говорится что сразу после убийства Кхата, группа решила двинуться в Эйлон и по пути в него уже ступая на мост со стороны материка Фанхо имели ту самую флягу с взрывчатой жидкостью и тем самым не побывав в Эйлоне заложили ее у основания моста...

Глава: Летопись восьмая: И нет покоя в этом мире...
Цитировать
Ладор был искусным полководцем, добившимся многих побед еще в старом мире
382 год после исхода, из какого старого мира Ладор, бессмертный?

Глава: Летопись восьмая: И нет покоя в этом мире...
Цитировать
В конце концов Ладор решил, что бой им дадут у самого города, где в помощь к многочисленным скалам будут еще и родные стены.
Родные стены у Анандеса, города Арнов?

Глава: Летопись девятая: Озеро Тарнас
Цитировать
Все это время, никем не замеченные, на вершине скалы стояли двое.
- "Я вижу, ты человек слова, а этот щенок выполнил свое предназначение и больше нам не помешает. Каковы потери в войне?"
- "Шесть тысяч со стороны людей и две с половиной сотни у арнов"
- "Это вполне приемлемо. Спасибо за оказанную помощь, Нилон...
Нилон - король людей и при этом отец принца Артуана, и он же является предателем со стороны людей? Весьма неожиданный поворот событий -)

P.S. Интересный рассказ, по стилю изложения больше походит на отрывки повествований, нежели на хроники или же летопись.
Если пожелаете, по прочтению и принятию к сведению - можете удалить сообщение.
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 09 Сентябрь 2010, 18:36:27
Как в сталкере в свое время :)
Своего рода какой ни какой + к ролеплею)
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 08 Сентябрь 2010, 08:45:30
А что тут может интересовать, наверное будет ли он поддерживаться или нет.
7  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: ЗБТ : 13 Июль 2010, 13:32:16
Все правильно, это же не коммерческий проект, разработчики авантюристы, делают на свой интерес, страх и риск ;D
Здесь не чему удивляться.

p.s. Сонюшка, Вас что то беспокоит? Хотите об этом поговорить?  :-D
8  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: ЗБТ : 03 Июль 2010, 20:48:28
та напиши апарат который потянет игру и всё! админыж небудут проверят какой у тебя апарат, а потом как новый апарт купиш и в збт без проблем поучаствуеш!   а нащет того что ЗБТ неначалось это связано с чемто личным или с игрой?
Сабж:
тихо. ЗБТ начнется со дня на день. причины к проекту не относятся
9  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: ЗБТ : 03 Июль 2010, 09:50:02
Ну глядишь через недельку и я смогу записаться в тестеры, тогда у меня будет аппарат который вас потянет  *GIRL_YES*
Предполагаю что самый средний аппарат потянет клиент ФВ, этож не CryENGINE
10  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 01 Июнь 2010, 16:11:31
Хмм, я верю в то, что при удачной экономической схеме и продуманной системы оплаты, ф2п и п2п можно совмещать, и при том побуждать покупать доп. продукт помимо основного, и при этом не нарушать баланс и не обижать других.

p.s. Я пряники люблю  ;-)
11  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №5 : 01 Июнь 2010, 11:08:34
Что будет доступно в игровом магазине за RaiMoney?
12  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 11:25:58
Это все ясно, уже привыкли.
13  Freedom World: The another's grounds / Объявления / Re: Новый сайт! : 24 Май 2010, 10:30:18
Из тех кто сюда заходит доля дисплеев с шириной 1920 пикселей составляет всего 3,7%, в то время как на 1280 пикселей приходится 45,6%. Сайт разрабатывался под разрешение 1280х???. Всегда приходится чем то жертвовать, уменьши окно браузера - и будет тебе счастье.
(если честно не представляю даже как ты этот форум читаешь - все же растянуто ппц как)

зы: в игре тоже интерфейс рассчитан на диапазон 1024-1400 пикселей. При меньших или больших разрешениях мы не будем ничего изменять под вас, хоть коллективную петицию пишите.
У самого широкоформатник 1680:1050, сейчас большие разрешения как ни как но более менее распространены. Конечно жаль что игра делается под конкретные параметры  *TIRED*
14  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Музыка в игре : 21 Май 2010, 18:32:12
Красивая музыка, быстрая, подойдет для города, или других подобных населенных мест. Но имхо стоило бы попробовать туже дорожку но без басов.
15  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 19 Май 2010, 08:15:06
Кстати по ограничению предметов только параметрами хар-ки, здесь палка на двух концах которой:
во-первых, лишь одно ограничение дает игроку максимальную свободу выбора и доступности тех или иных итемов;
но во-вторых, если в игре присутствуют такие показатели как: карма, репутация, ролевые предпочтения. То, дополнительные ограничения только разбавляют обстановку и вносят некий интерес касательно игровой механики.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 18.