Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Конференция №6

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Конференции => Тема начата: SLS_Cross от 12 Май 2011, 02:39:16



Название: Конференция №6
Отправлено: SLS_Cross от 12 Май 2011, 02:39:16
Вопросы касательно игрового процесса, игрового мира, мобов, локаций и т.п.

Флуд запрещен!


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Мясник от 12 Май 2011, 19:42:54
Прошел почти год с момента открытия данной конференции. Далее обсуждение переносится в Конференцию №6, которая будет заключительной перед началом (внимание, три волшебных буквы) ЗБТ

ищем ответ в выше сказаном ЗБТ через год))
Ну а спрашивать то не че, как говориться лучше один раз увидетьсобственными глазами, ты нам скрины обещал когда выложиш?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: SLS_Cross от 12 Май 2011, 20:20:38
Как только Арм кинет мне архивы с локациями


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: TIMYN от 14 Май 2011, 20:33:30
А следы на дороге (траве)  будут отпечатываться, хотя бы временно  ?
Так можно будет выслеживать кого-нибудь  :)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: micromad от 16 Май 2011, 15:32:50
не знаю был такой вопрос или нет,но все равно спрошу.
как вы планируете содержать проект,если абонентки и доната не будет? неужели после запуска проекта,будете 3-им лицам продавать?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: SLS_Cross от 16 Май 2011, 16:22:10
Идея с Издателем отпала на самых ранних стадиях разработки. "Поднимать" проект будем своими силами. А по поводу игровой модели - пока еще не определились - будет ли это f2p или p2p. Доната не будет в обычном его виде, а будет что-то вроде "шапки-ушанки" или чего-то подобного, что никак не влияет на игровой баланс и механику, но придает индивидуальность


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: NightGuard от 19 Май 2011, 13:15:02
Классика жанра - заточка, внешний вид и иже с ними?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Варррвар от 19 Май 2011, 15:06:17
внешний вид например можно улучшать за реал, а заточить и усилить шмот нет!


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Master от 20 Май 2011, 05:23:54
не знаю был такой вопрос или нет,но все равно спрошу.
как вы планируете содержать проект,если абонентки и доната не будет? неужели после запуска проекта,будете 3-им лицам продавать?
Уже много раз говорилось что скорее всего будет абонентка в районе 250р/мес с пробным периодом от 2х недель.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 22 Май 2011, 23:41:33
что именно тебе не удобно?  =-0


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: micromad от 30 Май 2011, 23:03:29
вот уже и июнь 2011 года на подходе,а запуском збт и не пахнет.
как вы планируете конкурировать с такими играми как Тера онлайн например,где бюджет 200 миллионов долларов и штаб сотрудников превышает 600 человек?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Мясник от 31 Май 2011, 01:01:03
вот уже и июнь 2011 года на подходе,а запуском збт и не пахнет.
как вы планируете конкурировать с такими играми как Тера онлайн например,где бюджет 200 миллионов долларов и штаб сотрудников превышает 600 человек?
Ну ты конечно перегнул  палку сравниваеш ФВ с тера, тера это же очередная корейско-китайская поделка с тупой мультяшной графикой, сделаной на вкус любителей аниме, нц софт наштамповав десятки беспонтовых ммошек, одна копипаст другой, додумались сделать ммошку в стиле шутера, 200миллионов ухахаха 70% этой суммы небось пошло на рекламу ихней самой извращенной идеи Tera Online, остальные 30% на зарплату этим 600-стам дармоедам и тунеядцам..


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: micromad от 31 Май 2011, 01:18:13
это я просто для сравнения привел такие цифры,сколько человек разрабатывают ФВ и какой бюджет проекта?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 31 Май 2011, 01:53:20
флуд стоп. касательно вопроса, Микромад, почитай конфу 5 последние страницы. ты там уже задавал  этот вопрос и получил ответ!


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: micromad от 31 Май 2011, 13:29:35
извините,почитал,поискал,такого вопроса не задавал,может быть это был не я)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 27 Июнь 2011, 21:46:42
по шмоту(сверху вниз):
-шлем
-наплечники (два штука)
- амулет (Адын штука)
-нагрудная броня ( тоже Адын штука)
-браслеты(два штука)
-перчатки(наверна два штука)
-кольца(четыре штука, а может и восемь штука)
-пояс ( одна штука)
-труселя(сколько наденыш)
-тапочки(сколько успэешь надэть)

эксклюзив:
маска
серьги
плащ
труселя с начесом из волос девственницы
для девушек спец предложение - труселя с ежовыми иголками на внутренней стороне.

данные шмотки вы сможете выбить изредка из мобов. (каких не скажу)
______________________________

у каждой шмотки будут изначальные параметры ( минимальные) остальное зависит от вашей заточки. любую шмотку можно заточить под ваши нужды равно как и оружие. естественно у шмоток будут скилы под заточку защиты, а у оружия под дамаг. кольца, амуль и браслеты можно  заточить как под деф так и аги. вместе с этим ваши ручки в бою будут играть самую важную роль. почему? не скажу!
_________________________________________________________________

фул можно собрать, но его показатели, опять таки, будут зависеть от заточки.

_____________________________________________________________
на последний вопрос - как только - так сразу.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Вельхеор от 28 Июнь 2011, 20:12:47
у каждой шмотки будут изначальные параметры ( минимальные) остальное зависит от вашей заточки. любую шмотку можно заточить под ваши нужды равно как и оружие.
Значит у вещей не будет "уровня"? Получается любую вещь можно будет заточить до нужного тебе уровня? Или я как-то не так понял?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 29 Июнь 2011, 03:56:38
будут уровни! будут!


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: этайп от 02 Июль 2011, 01:35:08
Огнестрельное оружие будет?
на 80 лвл будут калаши, м-16, свд, 6-ти ствольные "вулканы", птурсы, мухи, ф-1, ргд-5... а в питомцы можно будя записать булаты, абрахамсы, миги, су, стелзы...)))))))))))) *DRINK*


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 02 Июль 2011, 03:27:03
*WRITE*Пак вопросов *WRITE*
:-|Как оружее будет выглядеть?(Как обычный: меч, лук, арбалет, щит, топор) Или...хз как.
 :-|Какие виды оружия будут в игре? (Кинжалы, мечи, дробящее, топоры) Огнестрельное оружие будет?(...интересно)
 :-|И как оно будет изменяться с уровнем?(Не только статы), но и ниже вопрос...
 :-|Внешний вид оружия будет ли зависеть от локации где ты находишься? Когда точишь оружее оно будет светиться, как меч джедая?(нежелательно)
 :-|И на счёт управления есть вопросы... От кокого лица? Оно удобно?(ваше мнение) И на какую игру похоже?

 *BOMB* *BOMB* *BOMB*У вас Альфа ещё не начинался? *BOMB* *BOMB* *BOMB*



блин... *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*  *WALL*
1. мечами можно будет кидаться, луками- душить, топорами- копать могилы, арбалеты ставить в виде надгробий.
2 будут ложки-самотыки, вилкометалки, штопоровставлялки и лопатомахалки. из огнестрельного - иногда сможешь кидаться зажигалками.
3.  если подойти логически к вопросу то с уровнем : у ложки появится вторая черпалка, у вилкометалки к каждой вилке добавится доп зубец и тд.  на максимальных уровнях они еще смогут материться в полете.
4. да! канешн! в тот самый момент когда ты найдешь смену локации вместо полюбывшихся ложек...вилок и прочей мутотени в руках окажутся глюцинагенные грибы Мастера с набписью 72 шрифта "БАН! ВЕЧНЫЙ БАН"

при заточке оружия оно  смолжет светиться, если вы включите свет в комнате или, на крайняк, настольную лампу!

5. управление будет от физического лица с допуском от 14 лет.
Цитировать
Оно удобно?
не понравится управление от физического - попробуй юридическим.

Цитировать
И на какую игру похоже?
на минера из виндовс игр.

______________________________________________

*ушел убиваться ап стену*

еще раз увижу подобные посты -буду отправлять в перманентный бан без предупреждений!
 *BOMB* *BOMB* *BOMB*


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Mekkeliard от 02 Июль 2011, 13:54:25
Пак вопросов
Как оружее будет выглядеть?(Как обычный: меч, лук, арбалет, щит, топор) Или...хз как.
Какие виды оружия будут в игре? (Кинжалы, мечи, дробящее, топоры) Огнестрельное оружие будет?(...интересно)
И как оно будет изменяться с уровнем?(Не только статы), но и ниже вопрос...
Внешний вид оружия будет ли зависеть от локации где ты находишься? Когда точишь оружее оно будет светиться, как меч джедая?(нежелательно)
И на счёт управления есть вопросы... От кокого лица? Оно удобно?(ваше мнение) И на какую игру похоже?

У вас Альфа ещё не начинался?

На все подобные вопросы ответы были уже даны.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Jeka-R от 02 Июль 2011, 16:39:25
Тебе, что не ясно сказали, что на все вопросы эти уже были даны ответы? Тут 6!!!! конференций, ты хоть одну из них соизволил прочитать прежде чем флудить тут?
Агрессия, если ты это называешь агрессией, к тебе проявлена была именно по той причине, что на такие вопросы неоднократно отвечали в предыдущих конференциях. В них не так уж и много страниц, а ответы там даны на практически все, что можно. Если тебе лень прочитать их, то остальным в таком случае лень отвечать тебе здесь.

Для тех кто не принимал участие в предыдущих конференциях рекомендую прежде чем задать вопрос воспользоваться поиском (http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?action=search;advanced), прочитать FAQ (http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=1615.0), либо просмотреть предыдущие конференции (http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?board=24.0).



Управление...
Для идиотов,ой извените незнающих.
Есть игры от 3 лица - это такие MMO как RIFT,  Warhammer Online, World of Warcraft эти в этих играх присутствует автоатака, а например C9, TERA, THE SECRET WORLD тут присутствует система «non-target» надо жмякать на наведёную цель (стрелять и юзать скилы )
Есть игры от 1 лица - это такие MMO как Mortal Online и эта игра схожа с The Elder Scrolls oblivion, но The Elder Scrolls oblivion не MMO.
Умник, в этой теме (http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=522.0) есть ответы на половину твоих вопросов и там искать ничего не надо. Ты бы хоть раздел "Информация о проекте (http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?board=47.0)" соизволил бы прочитать


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: этайп от 02 Июль 2011, 19:00:03
LOL - больше ничё не напишешь
вот и не пиши больше ни чего)))


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Полиэтилен от 02 Июль 2011, 21:37:12
Насколько игра будет требовательна к процессору? а то собрался тут ноут приобрести на AMD e-350 он хоть и нетбучный но вроде самый лучший на данный момент...


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Полиэтилен от 02 Июль 2011, 21:40:57
и какое будет отношение администрации к продаже персов, а так же торговле игровыми средствами(деньги, шмот) за реал


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 02 Июль 2011, 23:16:58
итак... вернусь к знаменательному событию приведшему к неадекватным выссказываниям:
все очень просто - открываешь тит страницу -->описание проекта-----> читаем! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ! если не доходит -ПЕРЕЧИТЫВАЕМ!
Цитировать
Разработчик: Raigent Entertainment
Жанр: MMORPG
Сеттинг : фэнтази
Статус: В разработке
Дата выхода: не определена
Официальный сайт: www.freedomworld.ru

О проекте:
MMORPG с видом от первого лица.  
Разрабатывается на собственном движке.
Разработка ведется удаленно.

Описание:
Полторы тысячи лет назад жители небольшого поселения построили портал в один из множества параллельных миров, мир магии. Портал был разрушен и они остались по ту сторону портала. В том мире прошло несколько тысяч лет. И теперь вы тоже можете присоединится к потомкам тех кто остался в том мире, один на один с неизведанным.

Основные особенности игры:
- Постоянно развивающийся мир. Вы главный участник и главный творец истории, войдите в предания и станьте легендой целого мира.
- Свободное развитие персонажа, вы можете выбрать как магию, так и меч, хотя великие мира Хорсас владели в совершенстве как холодным оружием, так и стихиями.
- Уникальные профессии и специализации, которые не ограничивают персонажа, создавая поток клонов, а лишь усиливают его индивидуальность.
- Миллионы видов экипировки, вы сможете всегда найти то, что подходит именно вам в определенной ситуации, будь то прогулка по лесу или битва за оплот вашего клана.
- Инновационная система объединения игроков. Начиная от малых групп заканчивая огромными кланами.
- Реальная экономическая система, тут есть где развернуться душе торговца.
- Неповторимая ПВП система, полноценный контроль за битвой, тут как никогда играют роль находчивость и ум игрока, даже заведомо более слабый сможет одолеть врага при правильной тактике. Тут нет изначально сильных классов, победителем может стать каждый.
- Огромные пространства мира отнюдь не пусты, мир полон опасностей. Продвинутая система искусственного интеллекта создаст вам немало трудностей, и вы вряд ли встретите на своем пути простого врага, с которым легко расправиться.
- Ну и конечно вас ждут сотни живых противников, самых опасных и самых страшных. Вы сможете сражаться на арене. Найдя противника соответствующего уровня и опыта. Вы сможете захватывать не только важные объекты влияющие на экономику мира, но целые цитадели управляя огромными землями.
- Полноценная политическая система не даст скучать самому изощренному игроку. Вы сможете заключать альянсы и объявлять войны,  создавать и разрушать целые культы, использовать шпионов и диверсантов.
- Приверженцы мирной жизни тоже найдут немало интересных занятий. Система создания и улучшения вещей заставит самых опытных «крафтеров» по новому посмотреть на ремесло.
- Вы сможете посетить тысячи тайных уголков, и некоторые сможете открыть только вы, необъятное количество «квестов» не оставит в стороне ни одного ценителя и искателя приключений.
- Неповторимая система заданий, появившаяся впервые в мире Хорсас позволит всегда найти партнера или группу для совместных путешествий, это не просто система поиска, это целое море приключений где и исполнителем и заказчиком и посредником выступают сами игроки, вы сможете раздавать задания сами, открывать неизведанные тайны, найти редкий компонент, или просто устроить мини эвент для своих друзей, не говоря уже о боевой стороне.
- Уникальная система алхимии – помимо базовых элексиров, вас ждут миллионы неизвестных рецептов, многие из которых будут доступны только вам.
как видишь - большинство ответов довольно легко найти!
касательно же вопросов типа "как убудет выглядеть мечь?" - какого ответа ты ждал? красивый? железный? пластмассовый? что именно этим вопросом ты хотел подчерпнуть?
к вопросу "внешний вид оружия будет ли меняться при смене локации?" , опять таки, на какой ответ ты расчитывал? опять таки ссылаясь на уже задаваемые вопросы и ответ на них "мир максимально приближен к реалиям" вводят меня в ступор. не знаю как ты, но даже если я выкурю сотню бобриных стрел  до меня так и не дойдет представление  о "вышел из дома с телефоном, а при въезде в другой район он стал феном". ну не могу! хоть убей!
о том чтобы оружие светилось как мечь джедаев... кхм... ту, пожалуй, лучше обойтись без слов! представляю себе - сидит лучник/мечник/вор/асс/ кто еще в засаде и светится как новогодняя елка...

вопрос "на какую игру похоже?"  тут, наверное ты хотел чтобы я перечислил все существующие в игромире проекты где персонажи используют магию, мечи и луки? или что? на что похож мир? в каком из проетов есть что похожее? что именно ты хотел получить в ответ? ответ прост - он похож на игру FREEDOMWORLD!

все же остальное что ты получил на свои вопросы - это не более чем  такой же бред и ничего более! перед тем как нести подобную чушь( которую я вижу впервые во всех проектах) научись:
- правильно использовать интернет ресурсы
-правильно ставить вопросы
- задавать вопросы по существу проекта, а не космическо-эфимерное в угарной прострациональной проекции космических притяжений влияющих на фазовое воздействие луной на моск отдельного индивидуума.
- принимать ответы на свои вопросы одекватно
- ну и  советую иногда заставлять работать серое вещество в черепной коробке.

П.С.  к уважению посетителям и постоянным членам данного проекта мои ответы никак не относятся! все что ты получил в ответ на свои вопросы - реакция на неуважительное отношение не только к разработчикам отписывая подобный бред, но и к остальным посетителям данного портала. в любом другом проекте ты ушел бы в перманентный бан сразу после выкладывания своего поста! удивительно, что за год с лишним с момента регистрации ты так и не смог первую иконку вверху страницы и почитать там описание проекта. это не просто удручает, но и показывает твое  неуважительное отношение, а соответственно и результат!

на этом вопрос закрыт!


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 02 Июль 2011, 23:55:12
Насколько игра будет требовательна к процессору? а то собрался тут ноут приобрести на AMD e-350 он хоть и нетбучный но вроде самый лучший на данный момент
на данный вопрос более точно ответит Мастер. от себя скажу, что движок оптимизирован под довольно слабые ПК, что, само собой, говорит о малой нагрузке на процессор.      

Цитата: Полиэтилен от Вчера в 22:40:57
Цитировать
и какое будет отношение администрации к продаже персов, а так же торговле игровыми средствами(деньги, шмот) за реал
НЕ приемлемо!                                                                                                                      


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Huruffus от 05 Июль 2011, 21:03:19
В каком состоянии сейчас проект? Опишите пожалуйста в процентном виде и желательно по категориям)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 05 Июль 2011, 21:25:20
где-то я уже отвечал на подобный вопрос. посмотри по конфе- будь человеком)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: micromad от 06 Июль 2011, 00:38:32
где-то я уже отвечал на подобный вопрос. посмотри по конфе- будь человеком)

все так же? вперед не двигаемся?(


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 06 Июль 2011, 04:01:04
двигается, но в процентном соотношении слишком медленно...


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Мясник от 13 Июль 2011, 08:21:17
Прочитал 5 конференций за ранее говорю, некая часть из них потерта.., так что сори есле где то  это было.
Какие характеристики будет довать шмот??статы  типа- воздух земля ловкость фз мз и тд в стиле старого доброго шарика, либо будет еще %уклонения, критичности.
Будет ли разделение шмота на тяжелые доспехи, легкие и тряпки???


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Vigilait от 14 Июль 2011, 23:13:16
Прочитал 5 конференций за ранее говорю, некая часть из них потерта.., так что сори есле где то  это было.
Какие характеристики будет довать шмот??статы  типа- воздух земля ловкость фз мз и тд в стиле старого доброго шарика, либо будет еще %уклонения, критичности.
Будет ли разделение шмота на тяжелые доспехи, легкие и тряпки???

Не все прочитал, это было еще в конф. 2 и 3. Статов будет много, не будет такого разделения влияния как в сфере, все статы будут прямо влиять на мельчайшие особенности персонажа.

Шмот будет абсолютно разный, я не могу представить мага в костюме рыцарей-тамплиеров.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Master от 19 Июль 2011, 20:33:44
Прочитал 5 конференций за ранее говорю, некая часть из них потерта.., так что сори есле где то  это было.
Какие характеристики будет довать шмот??статы  типа- воздух земля ловкость фз мз и тд в стиле старого доброго шарика, либо будет еще %уклонения, критичности.
Будет ли разделение шмота на тяжелые доспехи, легкие и тряпки???
Основные характеристики сила, ловкость, меткость, выносливость (физ), земля, воздух, вода, огонь (магич). От них и их соотношений зависят так же вторичные характеристики, от скорости атаки и защиты до скорости бега и высоты прыжка.

Будет минимум 3 типа доспехов.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: СиноптиК от 31 Июль 2011, 01:49:33
Админестрация на сколько я понимаю у вас проблемы с "финансированием" тем самым вы не можете поставить сервер я так понимаю?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Santyaga от 31 Июль 2011, 18:49:56
Хотелось бы немного услышать о системе кача... Я просмотрел предыдущие конференции... даже в поиске искал, но не нашёл ни вопроса ни ответа...


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Мясник от 31 Июль 2011, 20:09:43
Хочу добавит к посту выше..
Будет ли доваться опыт за захват замка, шахт??За убийство других игроков на этих захватах. Будут ли очки чести(славы или что то типо того)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: СиноптиК от 31 Июль 2011, 20:40:17
Хочу добавит к посту выше..
Будет ли доваться опыт за захват замка, шахт??За убийство других игроков на этих захватах. Будут ли очки чести(славы или что то типо того)
Помойму лучше не надо  очки чести и т.д и наче будет как в вов-1 человек выносит до 10 тел =)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Santyaga от 01 Август 2011, 19:22:47
Хочу добавит к посту выше..
Будет ли доваться опыт за захват замка, шахт??За убийство других игроков на этих захватах. Будут ли очки чести(славы или что то типо того)
Мне почему-то кажется, что будут просто обычные призы... например в виде денег... или бафа замка и т.п.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: СиноптиК от 02 Август 2011, 16:46:29
ага было-бы кулл =)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Master от 03 Август 2011, 19:16:47
Хочу добавит к посту выше..
Будет ли доваться опыт за захват замка, шахт??За убийство других игроков на этих захватах. Будут ли очки чести(славы или что то типо того)
Нет, опыт не будет даваться.

Хочу добавит к посту выше..
Будет ли доваться опыт за захват замка, шахт??За убийство других игроков на этих захватах. Будут ли очки чести(славы или что то типо того)
Мне почему-то кажется, что будут просто обычные призы... например в виде денег... или бафа замка и т.п.
Захват замка или другого объекта дает бонусы всему клану. Какие и сколько - зависит от замка.


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Santyaga от 03 Август 2011, 19:22:17
Мастер пока Вы в сети можете прояснить небольшой такой вопросик? Когда же наконец наступит то время... когда начнётся ЗБТ??? Очень хоцца её уже опробовать...


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Santyaga от 03 Август 2011, 19:29:29
Я конечно понимаю, что за 5 конференций от 8 до 14 страниц флуда и повторов задолбало откровенно говоря :) Но хотелось бы уточнить поточнее


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Mekkeliard от 20 Август 2011, 21:48:29
Вот когда внизу изменится дата, тогда и выйдет что-то... :)


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Santyaga от 22 Август 2011, 15:16:02
Хотелось бы конечно чтоб она вышла... Случаем разрабы не бросили проект?


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Спэк от 22 Август 2011, 16:06:49
А вот вопрос,сколько часов в неделю уходит на разработку игры? *CRAZY*


Название: Re: Конференция №6
Отправлено: Armagedon от 19 Июнь 2012, 01:19:27
неа)