Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - разработка квестов

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Архив таверны => Тема начата: D_e_a_d от 17 Март 2009, 23:33:17



Название: разработка квестов
Отправлено: D_e_a_d от 17 Март 2009, 23:33:17
моё предложение сделать квесты на подобии Diablo, TES - morrowind, oblivion
там есть множество интересных заданий)))

можно сделать чтото вроде, но со своей изюминкой))


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: biohimick от 18 Март 2009, 00:50:29
э, сташно-аватаро-лицый, тут ваще-то просили помощи - напиши сам квест ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ и длительности и т.д. и т.п.  :bv: а то ишь... как р разных других играх...


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Armagedon от 18 Март 2009, 03:56:20
да да да... абсолютно верно... мы не тырим чужое, а создаем свое. Химыч верно сказал)


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: D_e_a_d от 18 Март 2009, 06:26:48
да не вы меня не поняли)))я о том чтоб сделать чтото на подобии такие же интересные квесты чтоб их можно было с радостью выполнять а не "быстрей бы пройти этот ванючий квест")))

а так постораюсь придумать чё нибудь)))

вопрос: система получения квестов будет та же что в сфере(подходишь к челу берёшь миссию выподает случайная) или как то по другому?


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Armagedon от 18 Март 2009, 15:15:29
залезь в конференции... там вроде есть чот по ним


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Emp от 18 Март 2009, 17:13:52
квесты рулят в игре файнал фентези 11... там квест можно пару суток делать..


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Master от 19 Март 2009, 00:02:11
...
вопрос: система получения квестов будет та же что в сфере(подходишь к челу берёшь миссию выподает случайная) или как то по другому?
Ну в целом да, система похожая, подошел и взял, но:
1. с НеПиСями (всеми) можно вести диалог, т.е. можно даже "доспориться" с нпс до того что он тебе всучит другой квест (технически подобные диалоги делаются просто)
2. 95% квестов будут многоступенчатые. (т.е. не "пришел в данж, увидел имя, победил", а по типу квестов на ап профы в сфере) Все части квестов вполне рандомные, да и количество "ступеней" непостоянно  :)

так что задача - придумывать отдельные ступени а не квест в целом. Придумывать нужзно техническую сторону а не текст (текст вбивается за 5 минут в последнюю очередь), т.е. например "над пропастью есть поле из блоков, виящих в воздухе. если наступать на блоки в неверном порядке ты проваливаешся и погибаешь" и все в таком духе  :)


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: D_e_a_d от 27 Март 2009, 07:32:51
могу предложить такой квест(групповой):
для начала его выполнения нужно набрать себе группу из нескольки человек (можно сделать чтоб уровень был +/- 5 от ур. взявшего миссию)
далее идём все вместе допустим в какую нибудь локацию(подземка или ещё чё)
ну и перебиваем врагов (можно придумать врагов допутим какие нибудь вампиры или ещё какая нечисть...возможно какой нибудь культ)
можно развить квест дальше
у одного из них есть какой нибудь артефакт или книга или ещё чё нибудь вообщем предмет который нужно забрать
допустим один из них убегает в портал при нападении группы людей
пока он бежит можно его убить если успеешь)))и забрать предмет (лучше сделать его по мощьнее чтоб его было тяжело убить но возможно)
впротивном случае (если он успеет удрать) квест продолжается дальше...пишется куда надо идти далее чтоб его убить
идёте так же все вместе ну и валити)))
можно конечно ещё чё нибудь придумать
там куда он убежал он собрал новую толпу и побольше)))естествено квест становится сложнее)))


можно чё нибудь наподобии такого создать вообщем...я думаю будет очень интересно и заставит игроков как то больше в группе играть и соответствено учится групповым битвам что тоже не мало важно в онлайн игре...
вообщем можно создать целую серию таких квестов)))


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: VeBan от 27 Март 2009, 10:07:17
Чтоб научить народ играть в группе, надо за групповые квесты давать больше опыта...
Иначе, как и в Сфере да и во многих других играх разбегутся поодиночке все и будут в 1 лицо качаться, т.к. в группе время кача увеличивается в 1.5-2 раза больше, и это если вас 2... А если больше двоих :)


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: -OLGA- от 27 Март 2009, 11:22:18
А вот и не надо)) я вот люблю одна по квестам бегать и чего мне теперь меньше опыта довать?) я возмущена до предела)) :bt:


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: VeBan от 27 Март 2009, 22:35:03
Нет Ольга, ты неправильно меня поняла, я написал, что за квест дают 100у.е - и если ты его выполняешь в одиночку, тот и получаешь 100...
А вот если вас двое, то за этот же квест на двоих 100, а значит каждому по 50, и единственный + только в том, что вдвоём квест проходится быстрее, но в половину меньше опыта - а значит за одно и тоже время ты получаешь в среднем в 1.5 раза меньше опыта чем когда бегаешь 1.
Для "задротов" же этот способ крайне не выгоден, т.к. необходимо за минимальное время сделать максимально опыта, чтоб обогнать всех, + огромное количество затраченного на это время.

И вот поэтому я и говорил о добавлении опыта для пати, чтоб на группу давали не 100у.е, а к примеру 150, чтоб компенсировать вот эту потерю во времени, и тем самым сохранить интерес к групповому качу...

Надеюсь понятно объяснил?


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Armagedon от 27 Март 2009, 23:00:57
ну касательно пята за квесты это штука довольно  хитрая так  довольно большое разнообразие типов квестов и что тебе подсунет НПС не известно. могу сказать только одно - принципа тупо сбегал убил принес и получил не будет. более того - многие квесты придется проходить с помощью мозгов, умения и сноровки управлять собственным персом. от сложности квеста соответственно и призы...


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Master от 28 Март 2009, 01:53:35
добавлю про групповые квесты:
1. могут быть разветвления (т.е. когда каждый участник периодически выполняет свою, отдельную часть квеста)
2. размер вознаграждения и прочие соотношения будут установлены по результатам тестирования.


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Don Anton от 24 Апрель 2009, 11:56:38
У меня пока нету идеи по поводу создания новой схемы квеста. Но прошу, умоляю, не допустите в игру подобные квесты:

1. Типо пойти на поляну и завалять 40 мобов, потом вернутся за наградой (это ОЧЕНЬ достает)

2. Пойти на локацию, и валить мобов пока из них не выпадет нужный предмет, тоже достает.

Поддерживаю идею разветвленных квестов! И предлагаю ввести в награду за некоторые квесты уникальные предметы, которые могут достатся единожды. Например меч, но не стандартный зачарованный, а такой, которого не будет ни у кого, кроме тебя. ИМХО в следствии этого в игре намного активизируется торговля.


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: biohimick от 24 Апрель 2009, 18:28:04
Дон, читай конференции!

Двух одинаковых мечей вообще не будет  :-D

А чем тебе эти квесты не по душе? Главное чтобы это были не едиственные квесты  :bm: А если убить 40 мобов раз за месяц... имхо не страшно... Читай конференции 1, 2, 3


Название: Re: разработка квестов
Отправлено: Vigilait от 18 Май 2009, 19:49:31
предлагаю перенести все этиразговоры в конференции или в таверну.)
Не сочтите за пренебрежение, надеюсь все согласятся, что лучше это _обсуждать_ или спрашивать не в разделе разработчиков.
Во время обсуждения можно будет сформулировать конкретные вопросы, которые можно уже задать в конференциях. )
 *DRINK*