Название: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Surok от 18 Ноябрь 2008, 19:23:21 Надеюсь что ета игра выйдет уже в скором и мы поиграем и самое глвное туту не будет сш и эш ето меня радует тем кто не могу ложить по 5к баксов есть шанс доказать что главное не карман а умения играть и зарабатывать деньги! тем кто согласен со мной сваить +
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: SeRgaSH от 18 Ноябрь 2008, 20:42:39 А теперь напишите всё тоже самое, при этом расставляя запятые и исправляя грамматические ошибки.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Surok от 18 Ноябрь 2008, 22:39:55 я в школе не училса =)))))) просто задрот!)
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 19 Ноябрь 2008, 00:04:46 Surok, ты уже доказал, что у тебя есть амбиции. Вопрос только в том, что как ты хочешь их проявить.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Lantame от 23 Ноябрь 2008, 09:44:53 Надеюсь, что эта игра уже выйдет "в скором" (вскоре? В скором времени? Скоро?), и мы поиграем. И самое главное, тут не будет сш и эш - это меня радует. Тем(у тех?), "кто не могу"(кто не может? Кому не могу?) ложить :) по 5к баксов, есть шанс доказать, что главное не карман, а умение играть и зарабатывать деньги. Тем, кто согласен, со мной, ставить +.
Вот примерная редакция. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Lantame от 23 Ноябрь 2008, 09:45:48 Строго не судите, я в физ-мате учусь :)
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Vigilait от 23 Ноябрь 2008, 21:58:26 оууу.... я сам на физмате, так мою речь лучше не слышать))
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Oi_Punk_Oi от 01 Декабрь 2008, 11:35:02 не ваще в сфере идея с сш очень даже крутая) то что для каждой профы свой особый шмот :) но то что он там продаётся за реал (да ещё и не мальнькие деньги) это очень тупо) надеюсь тут моно будет какнить повышать скорость атаки и скорость движения прикольнее выйдет :)
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Tenor от 01 Декабрь 2008, 21:10:57 СШ интересен, однако он создаёт некий дисбаланс и линейность раскачки персонажей.
По моему мнению. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Vigilait от 01 Декабрь 2008, 22:47:17 Сам факт что он для каждый профы свой, это класно. Хочется, чтобы с виду всеетаки можно было отлечить силовиков и магов, но дисбаланс..да...хотя в с1 без него все в основном шло на инков, а тпосле него пошли в топ совсем другие профы
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: ValeryVS от 13 Декабрь 2008, 16:18:08 И без СШ можно было бы отличить, т.к. силовик не оденет магическую робу, статов не хватит, а у мага на доспех не хватит... ну если только на маленький...
На самом деле СШ очень ограничивает разнообразие тактик, а не наоборот, т.к. каждую профу приходится качать так, чтобы одеть соответствующий ей СШ. Все мы знаем, как распределены статы у той или иной профы. Никакого разнообразия... Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Rylevik от 13 Декабрь 2008, 16:44:20 На самом деле разнообразие было огромным:) Ты не учитываешь человеческий фактор, очень много народу либо просто не думало над куклой, либо пытались дико извратиться... чтоб например по заюзать... в итоге на замках мы видели массу бото кукол:)
А вот ограничение тактик было за счет применения принципа камень/ножницы/бумага. С элементами дисбаланса конечно). И была практически полная неспособность реализовать преимущества своей профы в замесе хотя бы 10 на 10... Массовость вариантов одежды кстати еще не предусматривает пояления массовости тактик. Идея с Сш в принципе интересна, и имеет свои серьезные плюсы и свои недостатки. Как плюс можно отметить заранее довольно таки расчитаный баланс проф. Полная информированность о противнике (это как раз дает возможность грамотно и качественно реализовывать разные тактики. Ибо если нет информации о противнике - то тактика всегда будет только одна, та которую чаще используешь:)) Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Ягами Лайт от 13 Декабрь 2008, 18:45:21 все относительно, доэСэШный шарик был интересен нестандартным подходом, но слишком узко было разнообразие вещей что бы найти что то свое, о чем можно говорить? если выбора стоял лишь в затмения или драка, цель или величка, вот и все, поэтому Сш перевернул шарик, тк он делал много разнообразия, в шарике не так много параметров, поэтому упор делался всего на 8 параметров, и отсюда ну ничего извлечь нельзя, сш высасано из пальца что в итоге дало неплохой но заведомо известны результат.
_______ при всей кажущейся свободе распределения статов и проф разнообразия нет, тк все изначально идет по 1 схеме, маг инквизитор - немножко воды, земля и огонь, все в вынос, вот и все, и как ни крутись от этого ты не уйдешь, и то что мне например казалось безгранично огромным и непонятным через месяц игры стало простым и даже каким то скучно однотипным. _______ а теперь давайте подумаем вместе, что если маг воды сможет повесить на себя купол дождя защитившись тем самым от любых атак водной огненной стихий и стрелкового оружия? или огненный шит инквизитора дающий ему не только защиту от огня и воздуха но и позволяющий отвечать на атаки копья выстрелом огненной стрелы на автомате ? или кираса, с изумрудами дающая иммунитет к яду и защищающая от земляных атак, никаких заведомо точных результатов, или четких формул, инквизитор всегда сможет стать водником тем самым с легкостью кроша умников знающих что у него ведь нет защиты от стрел, или сменив комплект одежды стать в прямом смысле камнем, и наравне сражаться с воинами в ближнем бою с помощью магии ближнего боя. да такая кукла будет уникальной в любом случае, и уникальность будет зависеть не только от ума инквизитора или его уровня, но и открытых им персонально заклинаний, которые позволят ему комбинировать противоположные эфирные потоки, все дело в изначальном ограничителе, у нас его просто напросто нет, сотни параметров развертки каждому дадут возможность уникальной атаки или защиты, не говоря о тысячах и десятках тысяч комбинаций вещей. _________ грубо говоря зная врага можно подобрать эквип против него. но ведь ты не можешь противопоставить ничего крестоносцу, он заведомо убийца магов, у нас этого нет, да ты завесишься таскать 50 шмоток и переодеваться по 5 раз в 2 секунды, но это будет год моде, и так любая профа, выглядит это если честно как заведомо уничтожение проф, тк зачем она если можно все что угодно комбинировать, однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз ) Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Inteligent от 14 Декабрь 2008, 21:22:07 Не так уж и плоха была идея СШ, ограничения для классов очень даже должны быть. Ну не должен Инквизитор стихии Огонь иметь воду на ПО (если брать примером СП). Ибо глупо это. Если брать пример из других игр то могу привести EvE On-Line. Громаднейшее разнообразие классов, подклассов, вооружений,щитов активных и пассивных,средств РЭБ,вариантов торговли и т.д. и т.п. Просто тупо теряешся в таком обилии. Те кто играл - знают о чем речь. Слишком много вариантов - не гуд.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Ягами Лайт от 15 Декабрь 2008, 03:35:32 когда у тебя изначально сотни вариантов согласен, играл я в ив и достаточно долго, и да тяжела ситуация новичку в нынешнее время когда короблей тьма, скилов сотни и че куда просто страшно, а совсем другое когда есть ряд базовых условий, небольшой, но который если немного подумать можно расширять не ограничено долго, тому кому оно не надо и будет сидеть и развиваться линейно и не думать ни о чем, просто пришел с работы зашел в игру отдохнуть повоевал немного покачался поболтал с друзьями и пошел спать, или пришел и полез изучать тайны подбирать варианты, искать что то интересное что даст преимущество, все зависит от игрока и его стиля игры.
_______ Никто не навязывает каждому человеку закорачиваться с сотнями вариантов, можно бегать в 1 и не думать даже о подборке второго варианта. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 08 Январь 2009, 02:57:32 а теперь давайте подумаем вместе, что если маг воды сможет повесить на себя купол дождя защитившись тем самым от любых атак водной огненной стихий и стрелкового оружия? или огненный шит инквизитора дающий ему не только защиту от огня и воздуха но и позволяющий отвечать на атаки копья выстрелом огненной стрелы на автомате ? или кираса, с изумрудами дающая иммунитет к яду и защищающая от земляных атак, никаких заведомо точных результатов, или четких формул, инквизитор всегда сможет стать водником тем самым с легкостью кроша умников знающих что у него ведь нет защиты от стрел, или сменив комплект одежды стать в прямом смысле камнем, и наравне сражаться с воинами в ближнем бою с помощью магии ближнего боя. да такая кукла будет уникальной в любом случае, и уникальность будет зависеть не только от ума инквизитора или его уровня, но и открытых им персонально заклинаний, которые позволят ему комбинировать противоположные эфирные потоки, все дело в изначальном ограничителе, у нас его просто напросто нет, сотни параметров развертки каждому дадут возможность уникальной атаки или защиты, не говоря о тысячах и десятках тысяч комбинаций вещей. _________ грубо говоря зная врага можно подобрать эквип против него. но ведь ты не можешь противопоставить ничего крестоносцу, он заведомо убийца магов, у нас этого нет, да ты завесишься таскать 50 шмоток и переодеваться по 5 раз в 2 секунды, но это будет год моде, и так любая профа, выглядит это если честно как заведомо уничтожение проф, тк зачем она если можно все что угодно комбинировать, однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз ) Ягами, как я понял ты расписал игровую ситуацию будущей игры... остается только один вопрос - инк применяет огненный щит (от тех или иных проф), арх тоже самое... так скорее всего у каждой проффы,но... у каждой из них определенно остается минус перед какой-то профой которая будет кромсать тебя как ягненка и никакие твои защиты не помогут (как кресты магов), а перекидывать весь шмот в момент атаки не есть гуд ))) да и не уложишся по лубому в тот краткий отрезок времени пока тебя сливают. не проще ли тогда сделать эти самые щиты на все проффы без исключения(например в виде порохов) чтобы фанщик уже сам выберал каким из них пользаваться, а каким нет - все все равно не наложит ну и оптимизировать раскладку порохов - например по земе объединить мз и фз и чем больше земли добавлять уже к ним функцию сердце и фз. накладывать на себя уйму мутов с равнозначными показателями но разным коэфициентом(не большим причем) не вижу смысла(в любом случае перс кастуется и мз и фз) все зависит только от сумарного количества земли. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Emp от 08 Январь 2009, 04:06:02 армагедон, тут не просто мз фз ма фа, тут колящее режещееи дробящее так сказать..
у мну другой вопрос, Сэм, если же инки смогут наровне драться с войнами... архи смогут вырезать крестоносцев, то какая разница будет между персами кроме абилок? если можно создать инка вместо какого-нить танка? Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 08 Январь 2009, 15:01:41 от тут я согласен с Емп. и абилки поинтересней бы еще, а то у негра какойто бесбашенный летун которым разве что нупов сливать и оживлялка погибших. у друля винья и волк тоже не гуд. вот ежели б вместо них было чо то интересное ( например у негра по зову не летун оттопыривается, а некоторое количество гигантских зомби из под земли выкапываются и бьются защищая призвавшего на протяжении 1 боя(тобишь до слива призвавшего)), друльке тоже бы каких нить водничков по абилке... ну и тд. придумать то многое можно.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: К И Р от 08 Январь 2009, 15:07:09 Арм ответь мне в контакте, у меня народ волнуется)
Емпу: Ягами где то говорил(Или Мастер) Что профы всё таки будут различаться не только обилами... Думаю Арха-бойца сделать будет можно, но тот же крест-боец за счет каких то бонусов профы и чего то там еще будет выглядеть предпочтительней. То же ХП например. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 08 Январь 2009, 15:08:53 ок, КИРыч, непременно)) ща не в Питере-ползаю ток по сайтам в основном с трубы. ноут дома оставил.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: К И Р от 08 Январь 2009, 15:12:30 Оке, буим ждать) А то скидка на гт ещо есть вот народ и суетиццо с персами :bu:
Во, нашел таки. Цитировать однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз ) Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Ягами Лайт от 08 Январь 2009, 16:41:21 вс епроще, в игре есть у каждого класса свои несколько уникальных абил, эт овсе, все остальное, защита и нападение это оружие и эсенция, и да вышеописаное мной вполне реально, только вот это будет скажем инквизитор 60 го уровня воющий спокойно против воина 40 уровня на равных если мы берем ближний бой, потому как статы ребята сами понимаете ограничены.
______ еще раз повторяю, не будет пресловутой и уже набившей оскомину системы камень ножницы бумага, воин бьет лучника, лучник мага, маг воина. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. ______ да, некоторым классом будет немного легче убить другой, на стандартной схеме это будет выглядеть так. шансы на победу в схватке воин лучник 60 на 40 , а вот воин маг 45 на 55, но не более того, небольшой бонус, который при должном умении будет сведен к нулю а то и даже в минус. ______ некоторые аспекты игры будут доступны только определенным классам, спец задания, спец места, спец оборудования и устройства ( разумеется в стилевом ключе игры - тобишь не роботы и не автоматы :bm: ) но никаких специальных шмоток только для кого то одного, максимум разделение по класу воин \маг. ______ так же некоторое оружие и специальные эффекты будут доступны определенным классам, и хочу заметить что каждый класс будет обязательно востребован в игре и не как во всем известной игре (блин гарри потер какойто... тот чье имя не называют :-D ) только ради ушей. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 08 Январь 2009, 21:16:03 вот ответ достойный администрации проекта. четко, ясно без воды. ПлюсеГ.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: VARG от 11 Январь 2009, 15:33:55 Некру вместо летуна предлагаю сделать 120 пошник + охоты с оковами и свинкой.
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 12 Январь 2009, 16:07:06 фигня получится(((
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Emp от 12 Январь 2009, 17:37:42 не.. что нить в роде.. 15% тот кого убил некромант, встанет и будет биться на стороне убийцы.. или что нить в этом духе )
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Vilka от 14 Январь 2009, 06:49:17 еще раз повторяю, не будет пресловутой и уже набившей оскомину системы камень ножницы бумага, воин бьет лучника, лучник мага, маг воина. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Очень радует:) Почему то многие не понимают всю тупиковость баланса вида "камень-ножницы-бумага".Также встречаю тут часто пассажи аля "а давайте вместо порта инку дадим огненный щит". Либо люди не совсем понимают, что это за проект, либо этого не понимаю я. Надеюсь тут нет такого копирования сферы?) Да, интересно вот что. Думаю любая современная ММО должна быть заточена под группу. Это означает: -соло ты никто -грамотно составленная и умело взаимодействующая группа рвет зерг в несколько раз больше Однако это подразумевает наличие как минимум группового интерфейса и системы групп таргета. Простите за очередное упоминание сферы, однако без нее не обойтись. Все групповое взаимодействие сводилось там к бандиеру и групп хилам, т.е. собственно групп там не было;) ПвЕ в группах был невозможен из за всеми любимого френдли фаера и системы таргета. Проще говоря, в группе велик шанс бабахнуть согруппника;) Интересно, как проблема групп и таргета решена (или не решена) в FW. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 26 Март 2009, 20:49:10 Также встречаю тут часто пассажи аля "а давайте вместо порта инку дадим огненный щит". Либо люди не совсем понимают, что это за проект, либо этого не понимаю я. Надеюсь тут нет такого копирования сферы?) Да, интересно вот что. Думаю любая современная ММО должна быть заточена под группу. Это означает: -соло ты никто -грамотно составленная и умело взаимодействующая группа рвет зерг в несколько раз больше Однако это подразумевает наличие как минимум группового интерфейса и системы групп таргета. Простите за очередное упоминание сферы, однако без нее не обойтись. Все групповое взаимодействие сводилось там к бандиеру и групп хилам, т.е. собственно групп там не было;) ПвЕ в группах был невозможен из за всеми любимого френдли фаера и системы таргета. Проще говоря, в группе велик шанс бабахнуть согруппника;) Интересно, как проблема групп и таргета решена (или не решена) в FW. Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Alex Zan от 08 Апрель 2009, 15:57:57 а я вот против групового затачивания игры в ней должно быть интересно всем ВОТ ТАК :-P
а про магов и воинов есть книга непомню автора но мне понравилась называеться "Не время для драконов" вот там прикольно заточены все классы Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Armagedon от 08 Апрель 2009, 16:10:38 старая книженция написаная толи Перумовым. то ли Лукьяненко на заре их творчества... очень много таких книг где очень хорошо расписываются те или иные специализации и у каждого на свой вкус. у кого-то тот же некр самое ужасное существо в мире на которого объявляют охоту за немыслимую награду, у кого-то не смотря на свои мировозрения он поборник справедливости и тд и тп. короче - сколько писателей столько и мнений так что прийти к единому довольно труднова-то. ясно одно в каждой спеце должна быть основа вот ее все и закладывают, а остальное уже плюшки авторов
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Alex Zan от 09 Апрель 2009, 07:29:56 аааа плюшки кренделькиии :bo:
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Кавайная от 20 Апрель 2009, 12:08:23 АГА!!! Лантам!!! попался!!!! >:o Ты че мне говорил? А ну го в клан, да побыстрее!!! :-D
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: Alex Zan от 20 Апрель 2009, 13:42:11 да да бегомикс :bj:
Название: Re: Тем кто играл в сп и был на фанах Отправлено: balamut7 от 27 Апрель 2009, 14:27:19 Раз уж тема про фан, выкладываю видео
http://narod.ru/disk/7004340000/fun%20camelot_0001.wmv.html Настольгия даже какаето :-D Песенка про Сферу ) http://narod.ru/disk/7004495000/Klan128.wav.html |