Название: Идея(может тупая) Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 10:46:30 Вот выпил вчера *DRINK* И когда пришёл домой, зашёл в интернет, и вдруг в голову пришла идея насчёт городов в FW :-D
Например сделать один большой(императорский что ли) город, где будет происходить торговля, игроки будут продавать там лучшие товары, будут люкс тавы :bj: и ещё что нить мона придумать :bm: вообщем столица материка Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: SeRgaSH от 12 Октябрь 2008, 12:45:29 Неплохо конечно.
Во многих онлайн играх везде какие-то небольшие города. Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 13:18:33 Неплохо конечно. Угу) не в одной онлайн игре не видел больших городовВо многих онлайн играх везде какие-то небольшие города. Кстати почему в сф именно в шипе все торговали более ценным товаром, чем в других городах? Может потому что это столица гипа А тут тоже будет столица материка, но будет видно, что это столица, а ни какие-то стены с башенкой и пару домиков *DRINK*----- :bj:-------- *TIRED* *DRINK*+ *DRINK*= *TIRED* Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: SeRgaSH от 12 Октябрь 2008, 13:40:03 Да потому что Шипстоун самый большой на гипе, следовательно места для торга так же больше.
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 20:18:42 Да не) Самый большой вроде сан
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: FrY от 12 Октябрь 2008, 21:16:16 бойян. Это я уже делаю....
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Эл от 13 Октябрь 2008, 00:01:09 Как в обливионе прям)идея хорошая....
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: SeRgaSH от 14 Октябрь 2008, 14:38:06 А что толку? Можно подумать что из-за единого поста, Администрация будет изменять игровой мир.
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Emp от 14 Октябрь 2008, 14:42:56 поиграй в корейские игры. там большие города и как туда заходишь блевать хочется, пока добежишь до нпс пол часа пройдет. маленькие города рулят. а люди сами найдут столицу материка
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: SeRgaSH от 14 Октябрь 2008, 14:56:10 В больших городах "бегать" гораздо интереснее, больше места для торга и тд...
А что касается маленьких городов? Их ведь городами назвать трудно, так, забор и пару домиков, ВСЁ! Одно слово от города. Поиграй в Two Worlds, там города обширные, и "блевать" не хочется. Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: SeRgaSH от 22 Октябрь 2008, 15:34:01 Вверх
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: XaniX от 22 Октябрь 2008, 15:46:05 ммм невидел центральных городов напр в регнароке-пронта в PW город драконов(ГД), в R2 есть свой центральный город ,почти везде они есть, или со временем образуются
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Kleris от 22 Октябрь 2008, 16:15:57 Мне кажется именно люди должны выбрать какой город станет столицей.
Можно сделать 1 большой город. Но это вовсе не факт что именно в нем обоснуется большая часть людей и сделает его столицей. Ведь по легенде в упомянутой вами игре вовсе не Шип был столицей. Он стал ей. По выбору людей. И не за то что большой. И за привлекательность и удобство. Это просто был самый удобный и уютный город. ИМХО. Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Shadlance от 22 Октябрь 2008, 16:31:16 Two Worlds сингл игрушка вроде, зачем ее с ММО сравнивать.
А так баян думаю, одмины и без этого наверное уже что нибудь выдумали Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Ягами Лайт от 22 Октябрь 2008, 20:02:19 3 из 5ти врагов гейм дизайна
я не хочу обидеть автора топика но прежде чем предлагать надо хотя бы знать азы. _________ Первый Враг - Невежество Вы - начинающий игровой дизайнер. Вчера вы написали концепт компьютерной игры, в которой будут "нелинейный сюжет, огромный живой мир, 12 уникальных рас и 1.259 магических заклинаний". Вы пока совершенно не понимаете, во что именно ввязались, вам совершенно не ясны приемы работы, вы даже не боитесь продюсеров, потому что никогда их еще не видели, и вы думаете, что ваш концепт-документ стоит минимум 1.000.000 долларов мелкими купюрами. Проще говоря - вы "зеленый" дизайнер. Такие погибают пачками, падая под ударами рекрутеров издательств и усеивая своими хладными трупиками подступы к Ярмарке Проектов на КРИ. Ну, или мирно переходят в тестерский отдел набраться жизненного опыта. На этом этапе вы пройдете базовую проверку на профессиональную пригодность как дизайнер, и где-то через год-полтора ваших знаний станет достаточно для того, чтобы тьма рассеялась, и перед вашим взором появился следующий - блистательный - противник. Второй Враг - Ясность Вы - разработчик! Хм, у вас уже есть один выпущенный проект, тучи вроде бы рассеялись, вы знаете что, где, когда, почем и почему 1.259 магических заклинаний - это плохо. А еще вы думаете, что уже знаете, КАК НАДО делать игры и полностью готовы к новым свершениям. Чудится, что еще вот-вот и индустрия падет к вашим ногам, а рога изобилия начнут извергать славу и деньги, причем все это - в гомерических пропорциях. Спешу вас обрадовать, это самая опасная стадия - индустрия безжалостна к трогательным людским заблуждениям. Она ставит раком, ломает о колено хребет и выворачивает наизнанку таких выскочек. Впрочем, переломанный (но не сломленный) дизайнер ценится значительно выше, потому что у него - опыт. Бесценная экспа, выраженная в шишках и ссадинах, шрамах фичакатов и культей нереализованных замыслов. Слабые и сломавшиеся на этой стадии уходят опять-таки в тестирование, консультации, игровые журналы. В общем, "он завалил свой второй проект, и тянутся перед ним с той поры глухие игрожурские тропы...". Ну а кто справится с Ясностью - станет свидетелем появления злобного врага-искусителя, не столько сильного, сколько коварного. Третий Враг - Творчество Вы - творец! Темная сторона силы, иначе именуемая Авторским Геймдизайном, наполняет вашу душу. Вы хотите сделать самую элитарную игру, для самых хардкорных игроков, а на самом деле - для себя. Вы жаждете не денег, это презренный металл, а славы. Просыпаясь, вы подходите к зеркалу проверить, придирчиво разглядывая себя в амальгамовом отражении - не стали ли вы еще Культовой Личностью, не подрос ли ваш Эгрегор за ночь? В итоге вы либо делаете такой проект, недосыпая-недоедая, получаете свою небольшую хардкорную аудиторию, с которой живете долго и счастливо, либо не завершаете его и тогда - здравствуй, Полный Провал. И даже если вы с ним разминулись, и все получилось как нельзя хорошо, дальше вы можете окуклиться в тонкой скорлупке фанатиков, делая исключительно игры с грифом "не для всех". Вы можете стать почетным лауреатом номинации "Нестандартный проект" на КРИ и в принципе неплохо завершить карьеру, либо двинуться дальше, навстречу своему следующему противнику. источник http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=49152 Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Oi_Punk_Oi от 01 Декабрь 2008, 11:31:08 ваще неплохо токо вот город центром торговли делать ненадо) а то будет как в ГД в пв или как шип в сфере как не войдёш так ЛАГИ :bm:
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Huruffus от 01 Декабрь 2008, 16:59:23 Да точно, а чтоб его сделать ц.торговли надо редкие и нужные вещи продавать только там (или почти только там))
Название: Re: Идея(может тупая) Отправлено: Vilka от 09 Декабрь 2008, 07:30:56 А зачем торговлю связывать с огромным количеством ботов на площади, и соответственно, с вагоном тормозов? Поставить НПС-аукционера, если город большой - несколько таких НПС в разных частях. Забежал в город, поставил на аук шмотки, и пошел дальше по своим делам.
|