Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Идея(может тупая)

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Архив таверны => Тема начата: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 10:46:30



Название: Идея(может тупая)
Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 10:46:30
Вот выпил вчера *DRINK* И когда пришёл домой, зашёл в интернет, и вдруг в голову пришла идея насчёт городов в FW :-D
Например сделать один большой(императорский что ли) город, где будет происходить торговля, игроки будут продавать там лучшие товары, будут люкс тавы :bj: и ещё что нить мона придумать :bm: вообщем столица материка


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: SeRgaSH от 12 Октябрь 2008, 12:45:29
Неплохо конечно.
Во многих онлайн играх везде какие-то небольшие города.


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 13:18:33
Неплохо конечно.
Во многих онлайн играх везде какие-то небольшие города.
Угу) не в одной онлайн игре не видел больших городов
Кстати почему в сф именно в шипе все торговали более ценным товаром, чем в других городах? Может потому что это столица гипа
А тут тоже будет столица материка, но будет видно, что это столица, а ни какие-то стены с башенкой и пару домиков



 *DRINK*----- :bj:-------- *TIRED*
 *DRINK*+ *DRINK*= *TIRED*


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: SeRgaSH от 12 Октябрь 2008, 13:40:03
Да потому что Шипстоун самый большой на гипе, следовательно места для торга так же больше.


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Nekitaets от 12 Октябрь 2008, 20:18:42
Да не) Самый большой вроде сан


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: FrY от 12 Октябрь 2008, 21:16:16
бойян. Это я уже делаю....


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Эл от 13 Октябрь 2008, 00:01:09
Как в обливионе прям)идея хорошая....


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: SeRgaSH от 14 Октябрь 2008, 14:38:06
А что толку? Можно подумать что из-за единого поста, Администрация будет изменять игровой мир.


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Emp от 14 Октябрь 2008, 14:42:56
поиграй в корейские игры. там большие города и как туда заходишь блевать хочется, пока добежишь до нпс пол часа пройдет. маленькие города рулят. а люди сами найдут столицу материка


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: SeRgaSH от 14 Октябрь 2008, 14:56:10
В больших городах "бегать" гораздо интереснее, больше места для торга и тд...
А что касается маленьких городов? Их ведь городами назвать трудно, так, забор и пару домиков, ВСЁ! Одно слово от города.
Поиграй в Two Worlds, там города обширные, и "блевать" не хочется.


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: SeRgaSH от 22 Октябрь 2008, 15:34:01
Вверх


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: XaniX от 22 Октябрь 2008, 15:46:05
ммм невидел центральных городов напр в регнароке-пронта   в PW  город драконов(ГД), в R2 есть свой центральный город  ,почти везде они есть, или со временем образуются


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Kleris от 22 Октябрь 2008, 16:15:57
Мне кажется именно люди должны выбрать какой город станет столицей.
Можно сделать 1 большой город. Но это вовсе не факт что именно в нем обоснуется большая часть людей и сделает его столицей.
Ведь по легенде в упомянутой вами игре вовсе не Шип был столицей. Он стал ей. По выбору людей. И не за то что большой. И за привлекательность и удобство.
Это просто был самый удобный и уютный город.  ИМХО.


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Shadlance от 22 Октябрь 2008, 16:31:16
Two Worlds сингл игрушка вроде, зачем ее с ММО сравнивать.
А так баян думаю, одмины и без этого наверное уже что нибудь выдумали


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Ягами Лайт от 22 Октябрь 2008, 20:02:19
3 из 5ти врагов гейм дизайна
я не хочу обидеть автора топика но прежде чем предлагать надо хотя бы знать азы.
_________
Первый Враг - Невежество

Вы - начинающий игровой дизайнер. Вчера вы написали концепт компьютерной игры, в которой будут "нелинейный сюжет, огромный живой мир, 12 уникальных рас и 1.259 магических заклинаний". Вы пока совершенно не понимаете, во что именно ввязались, вам совершенно не ясны приемы работы, вы даже не боитесь продюсеров, потому что никогда их еще не видели, и вы думаете, что ваш концепт-документ стоит минимум 1.000.000 долларов мелкими купюрами. Проще говоря - вы "зеленый" дизайнер. Такие погибают пачками, падая под ударами рекрутеров издательств и усеивая своими хладными трупиками подступы к Ярмарке Проектов на КРИ. Ну, или мирно переходят в тестерский отдел набраться жизненного опыта. На этом этапе вы пройдете базовую проверку на профессиональную пригодность как дизайнер, и где-то через год-полтора ваших знаний станет достаточно для того, чтобы тьма рассеялась, и перед вашим взором появился следующий - блистательный - противник.

Второй Враг - Ясность

Вы - разработчик! Хм, у вас уже есть один выпущенный проект, тучи вроде бы рассеялись, вы знаете что, где, когда, почем и почему 1.259 магических заклинаний - это плохо. А еще вы думаете, что уже знаете, КАК НАДО делать игры и полностью готовы к новым свершениям. Чудится, что еще вот-вот и индустрия падет к вашим ногам, а рога изобилия начнут извергать славу и деньги, причем все это - в гомерических пропорциях. Спешу вас обрадовать, это самая опасная стадия - индустрия безжалостна к трогательным людским заблуждениям. Она ставит раком, ломает о колено хребет и выворачивает наизнанку таких выскочек. Впрочем, переломанный (но не сломленный) дизайнер ценится значительно выше, потому что у него - опыт. Бесценная экспа, выраженная в шишках и ссадинах, шрамах фичакатов и культей нереализованных замыслов.

Слабые и сломавшиеся на этой стадии уходят опять-таки в тестирование, консультации, игровые журналы. В общем, "он завалил свой второй проект, и тянутся перед ним с той поры глухие игрожурские тропы...". Ну а кто справится с Ясностью - станет свидетелем появления злобного врага-искусителя, не столько сильного, сколько коварного.

Третий Враг - Творчество

Вы - творец! Темная сторона силы, иначе именуемая Авторским Геймдизайном, наполняет вашу душу. Вы хотите сделать самую элитарную игру, для самых хардкорных игроков, а на самом деле - для себя. Вы жаждете не денег, это презренный металл, а славы. Просыпаясь, вы подходите к зеркалу проверить, придирчиво разглядывая себя в амальгамовом отражении - не стали ли вы еще Культовой Личностью, не подрос ли ваш Эгрегор за ночь? В итоге вы либо делаете такой проект, недосыпая-недоедая, получаете свою небольшую хардкорную аудиторию, с которой живете долго и счастливо, либо не завершаете его и тогда - здравствуй, Полный Провал. И даже если вы с ним разминулись, и все получилось как нельзя хорошо, дальше вы можете окуклиться в тонкой скорлупке фанатиков, делая исключительно игры с грифом "не для всех". Вы можете стать почетным лауреатом номинации "Нестандартный проект" на КРИ и в принципе неплохо завершить карьеру, либо двинуться дальше, навстречу своему следующему противнику.

источник http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=49152


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Oi_Punk_Oi от 01 Декабрь 2008, 11:31:08
ваще неплохо токо вот город центром торговли делать ненадо) а то будет как в ГД в пв или как шип в сфере как не войдёш так ЛАГИ :bm:


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Huruffus от 01 Декабрь 2008, 16:59:23
Да точно, а чтоб его сделать ц.торговли надо редкие и нужные вещи продавать только там (или почти только там))


Название: Re: Идея(может тупая)
Отправлено: Vilka от 09 Декабрь 2008, 07:30:56
А зачем торговлю связывать с огромным количеством ботов на площади, и соответственно, с вагоном тормозов? Поставить НПС-аукционера, если город большой - несколько таких НПС в разных частях. Забежал в город, поставил на аук шмотки, и пошел дальше по своим делам.