Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Предложения

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Общие вопросы => Тема начата: Fert от 08 Август 2008, 11:10:34



Название: Предложения
Отправлено: Fert от 08 Август 2008, 11:10:34
Собственно мысли по поводу..
1) Горячий список портов.
собственно все мы знаем как сложно найти нужный порт среди адского кол-ва мешочков(тем более если еще перс не твой и ты его просто драйверишь).
В итоге появление горячей кнопки Порты которая проводит самостоятельный поиск портов в инвентаре перса и выводит их в некую таблицу с картинками и 3-4 столбцами- в 1 идут порты в города, перечисление всех городов-куда нет портов выделено красным цветом и куда есть-кол-во их и кол-во поездок. 2-порты в замки на материке-аналогично с 1. При подходе к точке порта можно быстро найти нужный порт в подобной закладке и нажав прямо там и не искать по мешкам.
2) Тотальная статистика.
цифры затягивают... поэтому все возможные статистические данные это одна из вещей которая тотально подсадит на игру. Например - время в игре, кол-во убитых определенных монстров во время уровня/часа/дня, вбитый опыт/час/день/месяц,Мега вещь под названием Круг кача - которая выдает время/опыт/кол-во кругов на ап(работает просто-в месте начинания круга нажимается гор клавиша и часики начинают тикать-при приближении к стартовому месту они или авто или вручную засекают 2 отметку и дают числа), далее конешно средний урон/зашита от вас/вам(от разных видов оружия), потом немного помощи-данный о самом сложном и самом легком для ваших мз/мз/фа/ма мобе примерно вашего уровня.. и так далее и тому подобное.. можно массу всего придумать я лишь не очень связно говорю саму идею))
3) Встроенный скайп/тс-подсоединий гарнитуру-пару кликов-и все в ужасе что ты на самом деле девушка :-* )))
4) Даешь определенное время сливы и заливы замков(но не все в одной время(можно 2-3 с накладывающимся временем) например - Мухозабруйск красный каждый день в 13.00-14.00(эль для заливки только 1 вида-чтобы день не атачили) Фумегун красный с 14-13. Плюсы - тотальный фан 24/7, Минусы - прощай таблица ливок-сидения на ж ровной 4 часа.

я еще вернусь)  :bm:  (сори за корявые обьяснения)


Название: Re: Предложения
Отправлено: Genetics от 08 Август 2008, 11:48:25
А смысл...Во-первых, абсолютно неизвестны ни параметры движка, ни его возможности, вообще ничего не известно, даже то, будут ли порты :)
Где-то на ммоклабе то фигурировало, что это будет похожая на Сферу игра, то потом заявлялось, что игра будет совершенно отличная, так-как движок другой, заявляли, что такого плана предложения не интересны т.к. своих хватает...Смысл напрягаться и тратить время, если есть разрабы со своим видением игры? 


Название: Re: Предложения
Отправлено: ValeryVS от 08 Август 2008, 13:20:08
я может не профессиональный программист (а 3D моделлер)

но движок влияет на физику и на графику, но не на геймплей...

чем больше идей тем лучше, лучшее реализуется сразу
что-то доработается - реализуется после

зы. назови хоть одну фентези-игру без портов
     я что-то не припомню :bm:


Название: Re: Предложения
Отправлено: Fert от 08 Август 2008, 13:29:23
зы. назови хоть одну фентези-игру без портов
     я что-то не припомню :bm:

смысл не в портах а в быстром нахождении оных в инвентаре посредством встроенного учета портов в последнем


Название: Re: Предложения
Отправлено: Genetics от 08 Август 2008, 13:37:08
Я тоже не програмист, но сейчас учавствую в разработке РПГ популярного теперь жанра ММО (пишу стори-квесты и побочные квесты), там порта кстати не предусмотрены  :-D. Половина из написанного мной материала жестоко рецензируется с пометкой "движок не потянет", это значит, что половина затраченного мной времени - насмарку.  А всё из-за того, что разрабы "зациклились" на "уникальности" своего движка. То есть, получается, что либо есть некие ограничения, либо разрабам банально лень. Но других участников это должно волновать? Мне вообще-то пофиг на их претензионность, но производительность мала, да и когда видишь, что перспективная идея тупо режеться и переходит в разряд "банальности" - то желание что-либо придумывать пропадает. По тем причинам я вот допишу то, за что заплатили - и гуд-бай.
Порта - ну тут вы, батенька, чуточку недодумали. Порт, как мгновенное перемещение в игровом пространстве, должен быть (и есть) практически в любой игре, не обязательно "фэнтези". Например, в Обливионе "портов" нет, есть "фаст-трэвл"  :) А вот "жетоны" - это, я так понимаю, одна из фишек Сферы (хотя концепа и диздока я не видел, это моё мнение). А игровому сообществу неизвестно, будут ли жетоны в этой игре (а вдруг будет некая встроенная ментальная машина? Кто может дать гарантию, что ее не будет?А?), так зачем придумывать что-то, чего может и не быть?


Название: Re: Предложения
Отправлено: Lantame от 08 Август 2008, 14:24:19
И вообще, надо сделать раздел "книга жалоб и предложений"


Название: Re: Предложения
Отправлено: Ягами Лайт от 08 Август 2008, 22:57:14
1) возможно
2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.
3)думаю да)
4) нет


Название: Re: Предложения
Отправлено: Fert от 09 Август 2008, 07:25:20
2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.

объясни тапку чем офлайн доп. прога снимающая данные с клиента и не обращающаяся совершенно на сервер(ибо статистика только для тебя, никакого онлайн учета всего и всея это бред) может уронить сервер?


Название: Re: Предложения
Отправлено: Ягами Лайт от 11 Август 2008, 12:42:23
2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.

объясни тапку чем офлайн доп. прога снимающая данные с клиента и не обращающаяся совершенно на сервер(ибо статистика только для тебя, никакого онлайн учета всего и всея это бред) может уронить сервер?
тем что эта оф лайн доп прога задддосит нахрен сервер когда все твои данные будет отправлять на сервер, а если не отправлять, то это способ залезть и расковырять игру. как дополнительная программа перехватывающая пакеты, тк все данные идут от сервера и соответственно это еще и снифер, а раз так то умелец сможет с легкостью открыть пакеты ведь ловить то их не надо, вот они как на ладони, и как только он вскроет пакеты можно делать что угодно от обвала сервера до мега чита , как кот в свое время лже гмом бегал в с1.
___
обьяснил? :-D у мну температура большая, так шо еси невнятно - сорри.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Master от 13 Август 2008, 16:10:56
1) не читал :)
2) не читал, но подробная статичтика будет :)
3) планируется
4) время слива еще можно будет высчитать (ручками!), но время ливы будет абсолютно неизвестно.


Название: Re: Предложения
Отправлено: m0rl0ck от 16 Август 2008, 19:10:00
чесно гваря не смог полностью уследить за вашими постами, но отвечу по портам: можно в ивентаре сделать вкладки (как в любой проге) типа оружие/доспех/прочее/порталы/и_еще_чето_там так будет легче находить нужные предметы по групам


Название: Re: Предложения
Отправлено: Rylevik от 16 Август 2008, 21:34:11
Только чтобы эту вкладку можно было убирать нафиг:)
На своем персе можно намного быстрее найти жет, и не засорять экран лишними окнами - щелчек по мешку, щелчек по жету.
Эта опция полезна только если играешь чужим персом, которым играет какой нить бот и поэтому что либо найти практически невозможно:) Ну вот и включать ее в таких случаях:)


Название: Re: Предложения
Отправлено: Fert от 20 Август 2008, 18:56:19
хз зачем ломать прогу которая тебе помогает и совершенно не влияет на вещи в игре. ладно пофиг.
далее.

1. Знаете чего всегда не хватало лично мне при атаке на замок- адского громкого рыка/крика/звука трубы, после кила кого нить хотелось поржать от души мерзим смехом и не только в офлайне, но и чтобы до города было слышно. например вот отсюда же эвент на рог с несколькими громчайшими на пол сервака звуками. а у каждого игрока есть шкала из 3-5 пунктов-чем больше чем сильнее рык-поднимается некоторым воздержанием от последнего минуты 3-5.. Соотвественно если будут такие вредины юзающие эту способность все время(жмут и жмут без передышки в городе к примеру)-то у них будет потеря голоса. Как супер пупер подарко - возможность прокричать напечатанный текст- мат банится)
2. Объявления по миру о первой 5 каждой профы, каждой ступени и добавление этого в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой(кто больше 5++ в очереди это информации нету, она доступна через сайт). Ну и отсюда уже можно думать о некоторых аурах или коронах или хз еще чего чтобы выделить манча героя.
3. Также добавление в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой звание таких как - убийства в замках(или разрешенных местах пвп) - чтото типа 100/500/1000/2500 и тд но не до бесконечности-бонус-визуальное увеличение в размерах-а то нуб 1/1 и топ чувак одного размера-это не круто. Да тоже самое почти и для тех кто бьет вне разрешенных зон(пкашки) - увеличивается не размер а красноватость всех текстур покрывающего персонажа-в идеале самый грозный будет почти красным по цвету всего. Конешно о первых 5 бойцах/пкашках объявляется по миру.
4. Дни увеличения опыта/защиты/атаки/ из 3 пункта за 1 кил дают 2 в зачет - сделать на постоянной неожиданной основе.
5. Также звания топовым турнирщикам- 25 турниров выйграл-молоток-по миру-о тебе все знают и боятся и матерят что на самом деле ты нуб и тебе только с лагами повезло. ессно все звания видны прямо в игре при просмотре инфы о персе.

6. крафт-предлагаю разнообразие. допустим на каждую шмотку можно сделать несколько улучшений-оруж присабачил + атаку, чародей бонус к земле, вася пупкин(хз какая профа)-снизил мин требования на 10% и все это на 1 шмотку. отсюда видно 2 пути:
а) 1 улучшение -100%, 2 улучшение - 80% и так далее до максимального 5 - корейский рандом короче-это зло.
б) 1 улучшений - требует много ресурсов, 2- улучшение-очень много ресурсов и так далее до слова адски много ресурсов которые собирать не 1 месяц.

7. баланс адски сложно править - предлогаю заюзать идею геном из рекуема. допустим есть у варика 4 абилы - берсодальглуха и бонус к огню к примеру/к земле. гены дают бонус к берсу+фа, к дали + 1-6 метров к глухе 1-6 сек и к огню +20-100. первые на 1 ур генов последние на 6 ур гена. бред конешно но как пример сойдет. если мы качаем один ген то стандартая сумма будет х1 если 2 гена то на х2 для второй строчки гена и так далее.

8. ввести ауры в умения-например постоянный бонус на 30 метров +ма у некров или у мса +300фз.. разнообразит-ну баланс тоже править надо всеми способами)

9. если будут нитки ушей(или носов или скальпов) то при нажатии на нитку должны быть видны все ники которые есть на ней(пусть даже 100) и дать возможность снимать уши..

10. и самая полезная вещь-сделать возможность - следовать за. муло кач.

всем кто прочитает полностью - спасибо.

 :bv:


Название: Re: Предложения
Отправлено: Rylevik от 20 Август 2008, 22:19:30
Ферт твою дивизию:)
Не знаю как тут, но в оригинальной сфере дни увеличения защиты/атаки ввели бы аццкий дисбаланс. Там есть профы заточенные под то чтобы убить с двух ударов (за счет дальности и выигрыша в доли секунд), при этом если цель за счет чертовой увеличенной защиты успевает пережить положенные ей два удара, то самой профе, дамагеру, наступает полный трындец. Есть наоборот профы заточенные под защиту, и не могущие толково никого убить потому что не хватает сцаной атаки, которая как раз повысится... ну и профа соответственно станет читером.
По крафту оставь разрабов в покое, я думаю у них уже есть и свои идеи, как реализовать крафт, чтобы был баланс.
P.S. я себе поставлю гены на атаку, и все апгрейды в атаку, и буду стоять охотом срубать вообще всех с удара с макс. дистанции.
"Следовать за" тоже отстой, что в игре будет? Крафтеры, имхо, расчитываются в этой игре - как основной класс игрока, и чтобы игроку пришлось cолидно попотеть, прежде чем он сможет сделать что нить толковое. А не для того крафтеры созданы, чтобы прилепить к манчу, потом к другому манчу крафтера, и получить кач крафтера 24/7. Много манчей, много разных крафтеров 24/7.
При чем это абсолютно откинет далеко назад средние и мелкие кланы, потому что такой кач будет доступен только топам, и опять же топы получат нереальное преимущество.
Как говорится, у всех должны быть изначально равные возможности. Любой мелкий клан легко сможет стать топом, если в игре не будет жесткой завязки под количество активных людей в конкурирующем клане.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Fert от 20 Август 2008, 23:49:42
эти идеи были подкинуты не ради дисбаланса, а как вариант его корректирования. смотри сам там столько шмота но никакого шмота для проф типа СШ(который делал хоть какой то баланс типа)

мое дело предложить, дело разработчиков отказаться.
по поводу ps - наивный. только 1 апгрейд на атаку. только 1 на защиту..но если вместе на 1 шмотку то рискованно/или дорого.

следовать за - не отстой. в каждом даже мало мальском клане есть свой ударники труда и вбивания. Вообщем на усмотрение разрабов.

ниче у меня еще пара полков идей  :bv:


Название: Re: Предложения
Отправлено: Rylevik от 21 Август 2008, 13:25:07
Видишь ли..в маломальском клане 1 -2 ударника труда.
А в топе их, например, 10. Кто раньше получит бонусы от всех крафтеров, даже не заморачиваясь на их прокачку?
Твои апгрейды на атаку и защиту ничего не изменят, если будут подниматся в равных пропорциях (с двумя апгрейдами), нафиг геммор? Тем более что сосать придется опять же средним и мелким кланам.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Fert от 21 Август 2008, 17:13:09
помнится что после 31 ур как обещал както мастер, начнется гемор и там я думаю уже это опция отпадет как ненужная, НО ушных мулов до первой профы или бойцов на замки с ограничениями-полезно. все равно будет кач в пати(обещали бонс до 80%) с или без этой опции и все равно топ останутся топами, а маломальские кланы будут вынуждены или сливаться или переманивать ударников-это условия выживания..
хз раздул тут проблему.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Rylevik от 21 Август 2008, 17:30:39
Не помню сколько именно обещали, но 80% уже выпрашивали сами игроки...что врят ли введут, ибо это мега бред. считай с моба, которого ты легко и пачкми получаешь 10 очков экспы, вдвоем по 9, но вдвоем вы пойдете мочить мобов, легко и пачками, с которых будете получать по 20 очков... это уже 16 очков на тело. С учетом сумм в миллионы экспы на ап, и десятки тысяч экспы с моба, такой прирост к экспе будет более чем значительным. Игру обещали заточить под соло кач, а не под необходимость обязательно собирать пати. А названное преимущество в 80% как раз и создаст необходимость полюбому искать пати, ни один нормальный игрок не будет качатся самостоятельно. Да и кач банда/крафтера тоже будет - как два пальца... особенно если есть хай который самых сильных мобов, как нубов...


Название: Re: Предложения
Отправлено: Ягами Лайт от 01 Октябрь 2008, 21:57:39
Не помню сколько именно обещали, но 80% уже выпрашивали сами игроки...что врят ли введут, ибо это мега бред. считай с моба, которого ты легко и пачкми получаешь 10 очков экспы, вдвоем по 9, но вдвоем вы пойдете мочить мобов, легко и пачками, с которых будете получать по 20 очков... это уже 16 очков на тело. С учетом сумм в миллионы экспы на ап, и десятки тысяч экспы с моба, такой прирост к экспе будет более чем значительным. Игру обещали заточить под соло кач, а не под необходимость обязательно собирать пати. А названное преимущество в 80% как раз и создаст необходимость полюбому искать пати, ни один нормальный игрок не будет качатся самостоятельно. Да и кач банда/крафтера тоже будет - как два пальца... особенно если есть хай который самых сильных мобов, как нубов...
хм, паш кто обещал игру "точить под соло кач" ? игра будет одинаково интересна как в пати так и в соло, некоторые места нереально будет пройти самому, я говорю о высокоуровневых монстрах, тогда как низкоуровневых "боссов" может убить "хай", то сильнейших в соло убить будет крааааайне трудно, хотя и возможно.
_____
о процентах лучше не дискутировать, ибо они еще не утверждены.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Rylevik от 02 Октябрь 2008, 15:03:14
Йохарный бабай, ненавижу уралсвязь информ, интернет вырубили...пока менял провайдера..хорошо что не в релиз игрушки:) Продолжаем...
Я ж не говорю игру точить под онли соло... Но и не надо же создавать абсолютные преимущества (по крайней мере в каче) для групп.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Улирих от 24 Ноябрь 2008, 23:33:56
хы


Название: Re: Предложения
Отправлено: Tenor от 27 Декабрь 2008, 02:28:35
Хотел создать отдельную тему, но дабы не разводить флуд решил написать здесь.
Может быть администрация сделает новогодний подарок и выложит что-нибудь интересное, что касается игры? Или может быть какая-то интересная информация появится?


Название: Re: Предложения
Отправлено: l'Vond от 27 Декабрь 2008, 14:34:42
Очень может быть  ;-)


Название: Re: Предложения
Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 30 Декабрь 2008, 00:13:57
Не понял выше изложенное. Но если про Новый год(да, мечта).

А может сделаем около тавы - "бубульку с семечками"(ностальгия по студеньчеству). А нормально, - не хож пива - позрызы семян.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Tenor от 30 Декабрь 2008, 14:27:39
Ну так что? Подарочек то будет?..
Новый год однако завтра уже!! Многие уезжают, хочется уехать проинформированными :)


Название: Re: Предложения
Отправлено: этайп от 12 Апрель 2009, 23:02:23
не знаю, как на это посмотрят остальные, но у мну есть парочку предложеньец.
суть в следующем:
1) вендоры (торгаши) скупают все, а продают только полуфабрикаты к крафту (для кузи - молот и наковальню, всякие лигирующие добавки), для оружей - точила... ну какие еще крафт-профы? если будут друиды или типа того, алхимики всякие, то для них колбочки для эликсиров, и т.д.) смысл рацухи в том, что б аммуницию, оружие, всякие порохи, элики купить у торгашей нельзя было. на мой взгляд это придаст больше интереса. это принцып квестовой бродилки "князь лесной страны", если кто знает.
2) у персов могут быть навыки к "алхими" (сотворение эликов и порохов) с рождения, и прокачиваться они должны не с повышением лвл перса, а от варки к варки (с каждой последующей варкой увеличивается количество приготовленого "зелья" от 1 и до определенного граничного уровня, к примеру до 100 едениц за раз).
3) не плохо было бы ввести профу плотника (для постройки персональных аппартоментов, мебели ну и сундуков для хранения всего, что нажито непосильным трудом).
4) вор, если такая профа будет, в зависимости от своихнавыков может забраться в чужой домину и если сможет вскрыть сундуки.
5) при смерти, перс возраждается без того, что на нем и в торбах было (тут то и пригодится сундучок со скарбом, чтоб облачиться в латы и шо нибуть колющое или режущее прихватить), все остается валяться с бездыханным телом какоето время, и, как следствие все это может подобрать либо победитель, либо кто либо проходящий мимо, либо сам перс, если успеет к месту смерти первым.

ну воть, пока все.



Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 12 Апрель 2009, 23:11:34
на счет первых четырех - уже обсуждалось ( ознакомся со списком и характеристиками профф - там все подробно расписано что и для чего)
5. мысль интересная, но не боишся, что весь шмот , что ты накрафтил, накопил и апгрейдил пропадет при первом же сливе? в таком случае заведомо силный противник(иже с ним ПКшники на первом месте) будут процветать, а более слабые стопорнутся на месте и только и будут что бегать по городам выпрашивая денег на шмот и прочее...?


Название: Re: Предложения
Отправлено: этайп от 12 Апрель 2009, 23:20:26
гут, армагедоныч. прочту обзательно)
по поводу слива всего, чего на персе будет в момент гибели, так это очень даж реалестично, и ябы сказал: "жизнено".
такое может подстегнуть народец к так называемым ациям возмездия - тотальным зачисткам пкшек >:o (ониж тож будут терять усе при смерти ]:>o)


Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 13 Апрель 2009, 00:03:15
в таком случае слишком быстро разгорится война и из городов никто не станет выходить поодиночке из-за боязни быть слитым. для новичка только пришедшего в игру это довольно проблематично, так как надо искать сразу компанию к которой можно прибиться. вместе с этим возникают  взаимосвязанные сложности отношения между самими кланами. зачем крафтить что -то для себя если можно отобрать у других? ПКшки... они , сцуко, продуманные... будут бить в спину из укрытия и исчезать пока не появился тот кто сможет отомстить. явный пример тому Ред Хелл. мало кто смог ему отомстить или подловить, а по проценту сливов он на много впереди)) один раз с него снимешь, так у него еще 5 повозок шмотья на выбор! )))


Название: Re: Предложения
Отправлено: Сонюшка от 13 Апрель 2009, 00:56:49
не знаю, как на это посмотрят остальные, но у мну есть парочку предложеньец.
суть в следующем:
.........................

5) при смерти, перс возраждается без того, что на нем и в торбах было (тут то и пригодится сундучок со скарбом, чтоб облачиться в латы и шо нибуть колющое или режущее прихватить), все остается валяться с бездыханным телом какоето время, и, как следствие все это может подобрать либо победитель, либо кто либо проходящий мимо, либо сам перс, если успеет к месту смерти первым.


очень жестокий пункт)) хотя.... мож начнём боятся умирать? ... а то уж как то привыкли)))


Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 13 Апрель 2009, 01:28:38
вот уж точно - привыкли) надо обдумать некоторые аспекты...


Название: Re: Предложения
Отправлено: TIMYN от 13 Апрель 2009, 09:53:18
При убийстве достаточно, я думаю,  чтобы выпадало из инвентаря что-то или  одна какая-нибудь шмотка с куклы. Не забывайте -это игра, а не реальный мир  :)  Геймеры часто пвпэшат 1 на 1, типа кто крут, а не ради шмота  :-D  И становишься осторожным , когда у тебя экспы много на персе. Я считаю, что слив экспы и так жестокое наказание  :) . А после апа хочется расслабиться, пвпэшить , а не дрожать за свои шмотки при случайном килле.
Если быть совсем реалистичным, то после смерти не возраждаются  :-D
У меня другое предложение по начислению экспы. Если  при убийстве моба лут не падает, то экспа начисляется например на 5 % больше, а если падает то на 5 % меньше, так сказать плата за выпавший лут))


Название: Re: Предложения
Отправлено: Сонюшка от 13 Апрель 2009, 15:54:02
А что касается предложений, то я вот, что ещё думаю,    :bw:  мож будет интересно, что то типа возможности приручить какое нить животное?
Ну условно… найти яйцо орла и попробовать его высидеть))) затем вскормить… вырастить и так с любой тварючкой)) приручить…. и иметь возможность призывать для помощи в бою, либо летать на нём или кататься верхом)) ну что б ножки не уставали)), я ж надеюсь, что у девочек обувка то на каблучках буит)) ну а мон и на помощь призывать и в качестве транспорта использовать, и мож если он уже будет совсем большой то можно будет + 1 пассажира с собой брать на полетать али покататься ))
И можно что бы для каждой профы были предусмотрены свои виды живности:

Дракончик
Орёл
Единорог
Пегас
Феникс
Слон
Леопард
Пантера
Лев
Мож жираф? Зёбра)) Али саблезубые кроли крупного размера)) вобщем вариантов много  :-D


Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 13 Апрель 2009, 16:08:22
 =-0 фига ссе зоопарк... =-0. нет.. я канешн понимаю девушке высидеть яйцо. вскормить грудью... эт еще куда не шло, но вот умане приложу как это будет делать перс М пола??? =-0 он же ж акромя своих .... на чужих сидеть не могет, да и з грудью у него некоторые проблемы так что о вскармливании и речи быть не может. выходит - дискриминация... или я чот не так понял?


Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 13 Апрель 2009, 16:11:58
 =-0
А что касается предложений, то я вот, что ещё думаю,    :bw:  мож будет интересно, что то типа возможности приручить какое нить животное?
Ну условно… найти яйцо орла и попробовать его высидеть))) затем вскормить… вырастить и так с любой тварючкой)) приручить…. и иметь возможность призывать для помощи в бою, либо летать на нём или кататься верхом)) ну что б ножки не уставали)), я ж надеюсь, что у девочек обувка то на каблучках буит)) ну а мон и на помощь призывать и в качестве транспорта использовать, и мож если он уже будет совсем большой то можно будет + 1 пассажира с собой брать на полетать али покататься ))
И можно что бы для каждой профы были предусмотрены свои виды живности:

Дракончик
Орёл
Единорог
Пегас
Феникс
Слон
Леопард
Пантера
Лев
Мож жираф? Зёбра)) Али саблезубые кроли крупного размера)) вобщем вариантов много  :-D

во... почитав еще раз твой список животных пришел в некоторый ужас =-0 Ладно птицы... они из яиц... а вот как с животными быть? это надо караулить рядом с беременной самкой и когда она наконец разродится быстро стыбрить детеныша и вскармливать самомму?  =-0 жесть.... ладно там лев с пентерой и леопардом ття сразу порвут на месте, но вот больше всего меня насторожил слон.... =-0


Название: Re: Предложения
Отправлено: BMX от 13 Апрель 2009, 16:18:32
Ну условно… найти яйцо орла и попробовать его высидеть))) затем вскормить… вырастить и так с любой тварючкой))

 :bj: :bj: :bj:

Пацталом вы представьте как это будет выглядеть в игре  :bj:

Идешь по площади в городе а там в сидят на асфальте игроки и высиживают яйца  :bj:


Название: Re: Предложения
Отправлено: Сонюшка от 13 Апрель 2009, 16:33:55
  выходит - дискриминация... или я чот не так понял?

 :bl: чёто не понял!! де там про грудь? кормить с руки нун,..жопа у всех есть)) тобто сидеть все могём!!)) это ж  утрировала так сказать..
а ну вас


Название: Re: Предложения
Отправлено: Armagedon от 13 Апрель 2009, 16:35:43
да мне в игру стыдно войти будет. куда не придешь а там по городам все на яйцах сидят.. на цп все сидят, в домах все сидят. на крышах все сидят... знаешь... лично я столько не выкурю. 100 пудово!


Название: Re: Предложения
Отправлено: Alex Zan от 14 Апрель 2009, 06:27:31
да вы главное чтонить из своих не висимтьте  :-D
 а Соня права вот бы лошадку ))) призрачную ууууммм хочу хочу лошадку


Название: Re: Предложения
Отправлено: Аксель от 02 Август 2009, 02:11:14
оффтоп:
кстати ребят, сайта Плэй ММО нет, а у вас все ещё весит их баннер.


Название: Re: Предложения
Отправлено: Master от 02 Август 2009, 14:39:55
мы знаем, он для красоты  :bm:

а если серьезно - как доделаем очередную обновку для форума он исчезнет.


Название: Re: Предложения
Отправлено: VikToR от 04 Август 2009, 00:03:05
да мне в игру стыдно войти будет. куда не придешь а там по городам все на яйцах сидят.. на цп все сидят, в домах все сидят. на крышах все сидят... знаешь... лично я столько не выкурю. 100 пудово!
я согласен. легчи зделать чтоб был какой нить нцп ему приносиш яйцо, а потом через несколько деньков забераеш своего зверя. Или например зделать чтоб зверя могли вырастить те у чьего клана есть замок, в замке  инкубатор чтоль зделать чтоб там из яйца вылезно чудо животное и после того как оно вылезо с яйца приходь его подкармилавить чтоб оно розвивалось то определеного момента, а еси небуш кормить то зверь помрет.
P/s/ сори за граматические ошибки!