Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Группы

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Игроки => Тема начата: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:45:44



Название: Группы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:45:44
Группы игроков составят основную боевую единицу мира, это не значит что игра "соло" невозможна, во многом она даже предпочтительнее. Мы пересмотрели систему группировки персонажей, доработали и улучшили ее по сравнению с изначальной схемой. В целом в группе будут доступны действия, которые смогут "облегчить жизнь" игроку, ускорить его реакцию и упростить взаимодействие между партнерами.
__________
вопросы можно задавать в этой теме. все не касающееся данной темы будет расмотрено как флуд и удалено.


Название: Re: Группы
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 09:51:09
Пару интересных вопросов по группам, на которые хотелось бы услышать ответы:
1) какое максимальное количество мемберов предусмотрено в группе?
2) будут ли некоторые специализации или спеллы (касты, бафы) сочитаться с группой (теже бандеры)?
3) возможны ли рейды или подобные фишки в массовых мероприятиях?
4) увидим ли мы гибкие настройки группы, каких не было в сфере (распределение лута, деление экспы итд)

p.s. пока все  :bq:


Название: Re: Группы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:58:41
1) 6 ( но окончательно не решено)
2) да
3) да
4) да


Название: Re: Группы
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 10:05:00
коротко и ясно D
а я надеялся услышать более эмоциональные и красочные ответы  :ac:


Название: Re: Группы
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:08:25
коротко и ясно D
а я надеялся услышать более эмоциональные и красочные ответы  :ac:
а смысл ?) разденл создан что бы разрешить ваши вопросы, полную красочную и обьемную информацию вы сможете найти на сайте )


Название: Re: Группы
Отправлено: Nait от 29 Июль 2008, 19:10:37
будут ли сделаны (не обязательно на момент теста) групповые спелы или бонусы, наподобии братства в lotro?
И как с опытом в группе?


Название: Re: Группы
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 19:27:53
я лично придерживаюсь стороны распределения опыта в группе чем больше человек тем больше % опыта каждому, вплоть скажем до 80% от макс экспы монстра при фулл группе. но точно сказать не могу, система получения опыта сейчас активно обсуждаеться, и возможн овы увидите нечто непохожее на другие игры.
________
да будут спеллы на массу( в группе ) и у всех абсолютно классов. так же возможно будут эм "бафы" просто массовые, тоетсь подошел на ЦП юзанул и у всех нубиков зашиты добавилось ( но этот момент под вопросом )


Название: Re: Группы
Отправлено: Black_Scorpion от 30 Июль 2008, 06:54:38
Если опыт в группе увеличивается, то я только ЗА !!!
а то не люблю экспой делится, лучше сам потрачу больше времени на монстра, но экспа моя )))


Название: Re: Группы
Отправлено: Arquen от 30 Июль 2008, 06:56:07
А так зашибсь еще и группой кач будем))) Ваще всех нафиг порвать разметать)))))


Название: Re: Группы
Отправлено: Aldorin от 30 Июль 2008, 19:06:54
Будет кач выгодным в группе -> появится много слаженных групп -> игра станет интересней и с большим количеством тактических элементов


Название: Re: Группы
Отправлено: Huruffus от 01 Август 2008, 21:08:11
-> появится много слаженных групп -> а так как группы состоят из 6  человек то группы позже станут переростать в кланы (клан создаётся из 6 человек)


Название: Re: Группы
Отправлено: Lantame от 01 Август 2008, 22:45:28
-> если кланы бесплатные то беспорядочное создание кланов


Название: Re: Группы
Отправлено: stalker__ от 02 Август 2008, 01:46:11
> Не простое задание на создание клана, в котором должен участвовать каждый из шести, выдаваемое в соответствии с сумарным уровнем группы?... Не каждая тима пойдет на геморой ради создания клана. :af:
> Учитывать не количество кланов в альянсе, а к примеру суммарное количество играков в кланах альянса, + ограничение на максимальное число мемберов каждого клана, это предотватит, на сколько это возможно, формирование "алли вне конкуренции". :ad:


Название: Re: Группы
Отправлено: l'Vond от 02 Август 2008, 02:49:24
-> если кланы бесплатные то беспорядочное создание кланов
Бесплатно не значит легко :)


Название: Re: Группы
Отправлено: Варррвар от 31 Август 2008, 20:14:14
По поводу увелечения получаемого опыта при каче в группе-замечательная идея, обееми руками за.
По поводу бесплатного создания клана, надо усложнить задачу, а то действительно будет куча бесполезных кланов!
Ну например нужно сначало собрать нное количество людей готовых создать клан в определенном месте (20 чел. например) потом проити испытание или мису какюю нибуть, потом выбирают голосованием сеньора и вот клан готов!!!!))


Название: Re: Группы
Отправлено: biohimick от 31 Август 2008, 22:17:02
я видел систему в одной из игр, где для создания кланов нужно собирать "подписные листы", бланки которых получать по квесту, + ещё и ден доплата  :) если будет абонентка и персов будет ограничено у всех, это помойму удобный вариант. Хотя видимо

Бесплатно не значит легко :)


уже и без нас всё придумали  8-)

ЗЫ мона созданный клан например проверять - 3 месяца чтоб сдавали заново эти подписные листы  *JOKINGLY*


Название: Re: Группы
Отправлено: Oxot от 23 Сентябрь 2008, 00:47:39
Простите что пишу про клан но пошел разговор именно про него !

Неплохо было бы еслиб для пооддержания клана с казны его снимали N колличество денег , тоесть чем больше людей в клане тем больше денег снимается если не смог уплатить в срок или на запасной недели ( с працентами ) то увы клан распадается ! О какая идея :)


Название: Re: Группы
Отправлено: К И Р от 23 Сентябрь 2008, 00:57:52
И как это аргументировать?) Кому платить то?) Неизвестным силам?)

Клан-это собственность людей, его создавших, и в него вступивших! Если мы с друзьями, с которыми дружим и поддерживаем друг друга не первый год прошли тяжелую миссию, создали клан, организовали систему, одели неофитов....

Мы еще и должны налог платить, чтобы у нас всё енто не забрали?)

Нееет, увольте.......)


Название: Re: Группы
Отправлено: Oxot от 23 Сентябрь 2008, 01:00:17
Это как платить за аренду ! Я считаю это норм хоть есть смысл для того чтоб собирать налоги с клана !!!


Название: Re: Группы
Отправлено: К И Р от 23 Сентябрь 2008, 01:04:36
Ненене, это надо как то привязать к реальности...

Кто в здравом уме будет платить деньги ПУСТОТЕ? Лучше если уж и делать такую хренотень-так для слабых кланов, типо дани сильным, для выживания...или например как арендную плату за КЛАНХОЛЛ, в противном случае у всех , допустим , пропадают ключи от него....

Вот... а просто платить пустоте за клан-это не по РПГшевски. Альдус засмеёт!  :bu:


Название: Re: Группы
Отправлено: Oxot от 23 Сентябрь 2008, 01:27:32
Ну вот впоймал мою мысль !!!


Название: Re: Группы
Отправлено: Индикатор_рыбы от 23 Сентябрь 2008, 07:22:58
Да согласен с Киром платить всевышнему - как то глупо, Админам - им абонентка. а вот за кланхолл можно подумать, как допустим мзда более сильному клану, держателю территории на которой оный холл находиться.


Название: Re: Группы
Отправлено: JNEC от 23 Сентябрь 2008, 09:43:28
Да согласен с Киром платить всевышнему - как то глупо, Админам - им абонентка. а вот за кланхолл можно подумать, как допустим мзда более сильному клану, держателю территории на которой оный холл находиться.

 Можете уже начинать платить Рассвету  :)  Пока ФВ не запущен, принимаем мзду в С1, СП, ПВ, Реквиеме, Р2 и РФ-онлайн


Название: Re: Группы
Отправлено: Shadlance от 25 Сентябрь 2008, 07:53:44
Для чего требуется создавать столько трудностей? Кому надо, тот создаст себе десяток "мертвых" кланов. Само же создание клана я считаю не должно создавать затруднений. Чисто символическая сумма на взнос и допустим регистрация у НПС (старост) в крупных городах. Пример: я с друзьями только начал играть, и чтобы сплотиться и найти новых единомышлиников надо потратить день, а то и больше, и кто-му же имееть не малые деньги на взнос. Данная вещь только отпугнет авантюристов и просто потенциально новые кланы, что создаст текучку в клановой системе.


Название: Re: Группы
Отправлено: VikToR от 29 Июль 2009, 18:56:46
1)Как будут отображатся список членов группы?
как в сфере нажимаеш на кнопуку и высвечиваются ники?
или типа как в ленейке будут отображатся ник, жизни, прана игрока?
2)И будут ли автаматом вылетать из групы игрок если он вышил из игры?
3)как будут отображатся в списки группы/кланов игроки которые офф? ихние ники будут ищезать или будет какой нить значок?
4)Можно ли будет узнать профу и лвл игрока наведя на его ник в списке группы/клана.



Название: Re: Группы
Отправлено: JetAnanas от 11 Август 2009, 08:14:12
Присоединяюсь к выше сказанному по поводу кланов, трудности в создании не к чему.
По поводу опыта в группе:если уж люди создали группу и идут допустим убивать сильного моба за которого им дадут намного больше опыта чем если ходить по 1му, это ли не награда?Зачем сильно увеличивать за это опыт?А люди каторые нехотят и не любят играть в команде, они же сильно отстанут...(хотя думаю что кроме как "сами виноваты" ничего по этому поводу не услышу).
Вполне можно было бы сделать каких нибудь боссов, каторых надо было бы убивать группой, за каторых давали бы много опыта и улучшенный лут, как альтернативу соло качу.


Название: Re: Группы
Отправлено: Akuma от 11 Август 2009, 09:32:52
   
    1) ...Зачем сильно увеличивать за это опыт?...
    2) ...Вполне можно было бы сделать каких нибудь боссов, каторых надо было бы убивать группой, за каторых давали бы много опыта и улучшенный лут, как альтернативу соло качу.
   
1) увеличение опыта в пати - это не значит что при убийстве одного моба в пати ты получишь больше опыта чем один (читай - всегда меньше), это нужно для осмысленного пати кача.
    вот смотри : если не давать больше опыта на пати то за убийство 1 моба пати из 2х человек получит по 50% (в сумме 100%),
    пати из 5 человек - по 20% итд...
    тогда не будет никакой разницы 1 ты или в пати, т.к. потрачено времени в 2 раза меньше но и опыта и лута в 2 раза меньше...
    И не будет больше пати - зачем они если сам качаешься? Причем ни сколько не хуже.
    Если же мы увеличиваем то: пати из 2х человек получит ну например по 60-70% (в сумме 120-140%) - ощутимая польза.
    В фулпати:
   
    ...вплоть скажем до 80% от макс экспы монстра при фулл группе....
   
    будет именно лучший способ кача , если ты конечно поклонник корейских гриндилок =))

    не забываем про квесты - они будут! они составят основную часть прокачки.

2)боссы - это естественно для ммо =)) будут боссы... разные боссы...

з.ы. ребята, мы делаем ММО игру... это не сингл рпг - тут должно быть взаимодействие... какой смысл без него?
      ... вот и пытаемся обеспечить взаимодействие =))


Название: Re: Группы
Отправлено: JetAnanas от 11 Август 2009, 09:40:21
Я просто подумал "80%..." думал получится, 1 человек получит 100 единиц опыта скажем, а пати из 2х человек получит, 180 единиц каждый за того же моба.По поводу боссов: насколько сложное будет их убийство? Мне напрмиер никогда ненравилось, что в игре каторую нельзя называть 1 человек может завалить имя вместе с охраной.


Название: Re: Группы
Отправлено: Akuma от 11 Август 2009, 09:46:46
По поводу боссов: насколько сложное будет их убийство?
боссы будут разные - и на пати (2~8) и не на пати ( ~ тут уже скока наберется =)) ~ )
про 1 могу сказать следующее - никто в 1 не завалит самых сильных)) это уж точно.. там бы 200 справилось бы ... посмотрим по балансу еще... вот


Название: Re: Группы
Отправлено: JetAnanas от 11 Август 2009, 10:00:41
А если пати будет допустим из 5-6 рандомов (не состоящих в 1м клане), то каким образом они поделят очень ценный лут?Будет система ролла, или же кто первый из мешака взял тот и прав?


Название: Re: Группы
Отправлено: Akuma от 11 Август 2009, 10:08:07
А если пати будет допустим из 5-6 рандомов (не состоящих в 1м клане), то каким образом они поделят очень ценный лут?Будет система ролла, или же кто первый из мешака взял тот и прав?
ролл будет
1ый обламается =))


Название: Re: Группы
Отправлено: JetAnanas от 11 Август 2009, 10:20:44
Будет ли возможность голосового общения в группе, через микрофон?


Название: Re: Группы
Отправлено: Akuma от 11 Август 2009, 10:23:44
Будет ли возможность голосового общения в группе, через микрофон?
на данный момент рассматривается
вполне вероятно... но возможно не сразу